PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Backfire
18.05.2011, 21:32
я пока экспериментирую с межосевым дифференциалом, эффекта значимого честно говоря не добился. если его и не будет (эффекта) попробую смастерить КС. правда, я его пока себе вижу не в замене конических передач, а в установке второго спура с отдельным валом на переднюю ось и соответственно второго пиньона соосно с первым. полагаю для такой схемы можно применить колокол сцепления, пиньоны и спуры от рс4 3 ево. напильником конечно поработать придется, но для меня это выглядит не совсем утопическим.
вот на примере двух стоковых спуров от рс4 3 дрифт иллюстрация моей задумки:
http://s16.radikal.ru/i191/1105/a1/522478e57549t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1105/a1/522478e57549.jpg.html)

Sasha RX7
18.05.2011, 21:51
Зачем:
1) зачем межосевой дифф - она и так на задние колёса не встаёт. Межосевой таки больше для офф-роада (не факт, но думается мне так)
2) ты хочешь сделать двухскоростную коробку ??? Или я не понял, объясни , плиииз !!

Backfire
18.05.2011, 22:09
1. дифф если не тугой то она становится скорее заднеприводной (уже из опыта) и только на скорости подключает перед. сейчас поставил пружинку в дифф., попробую что даст. ожидаю меньше проблем на трогании. в целом же конечно уже сейчас понимаю что его тонко настроить не выйдет, поэтому больше баловство.
2. нет, 2 скорости мне не надо, на фото это просто прикидка встанут ли два спура рядом или нет. далее каждый спур получает свой собственный вал: один спур крутит зад, второй - перед. между ними надо придумать еще опору для валов, чтоб не болтались в воздухе (вот тут и пригодится напильник). а далее все по теории КС: пиньоны есть 17-23 зубные, спуры от 39 до 51, весьма широкое поле для экспериментов.

Sasha RX7
18.05.2011, 23:17
Допёрло! ты хочешь сделать КС за счёт двух спуров!! =)
Сорри, что не сразу =))
Меня вот больше волнует мысль - станет ли она быстрее разгоняться, если сзади поставить пружины чуть мягче =)

JDM
19.05.2011, 03:42
думаю чт врят ли......
причем тут жесткость пружин и скороть?
в теории масса то не изменится

Sasha RX7
19.05.2011, 14:13
JDM, а у тебя машинка не приседает на хвост, если газ со старта пошире открыть ?? А там пробуксовка ... Если хвост будет ещё мягче, то задние колёса загрузит чуть больше и немного плавнее во времени.

JDM
19.05.2011, 15:09
не, у меня не приседает.
я вообще думаю ее продать

kdog
19.05.2011, 22:37
Радикальное решение настройки подвески.

ManniyTruster
20.05.2011, 02:10
а также перегрева и настройки карба

Sasha RX7
20.05.2011, 02:36
Конечно, это метод. Но хвостик всё равно надо помягче сделать =)))