Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
добрый вечер! подскажите пожалуйста! как снижается цена на двс модель со временем её эксплуатации?
пример:
модель Kyosho Inferno ST Us Sports
двигатель прошёл 2-3 галлона( как я понимаю 1галлон=3.7 литра так?)
топливо используемое в модели с 25% нитрометана
Здравствуйте! Да так. На пример изнашиваются детали в движке, ну и цена должна падать, я бы б/у ДВС-ку взял если только шасси без движка
Я вообще не представляю как его можно сорвать действуя по инструкции. Если вворачивал до упора, то проверь не повредил ли иглу, ибо крутить до упора не рекомендуется. Если все цело кроме резьбы то симптомы могут быть любыми, основной - невозможность нормально отрегулировать мотор, соответственно либо перелив либо голодание. Оба варианта губительны для двигателя в перспективе. Если все плачевно то имеет смысл не мучать двигатель и купить новый корпус карбюратора.
Я так понял вы рассказали про топливную (игла высоких оборотов), а я узнать про холостой ход хотел:)
добавлено через 23 часа 25 минут
Глохнет из-за настроек двигателя, надо регулировать, может свечка изношенная как вариант. А звон надо локализовать и устранять, особенно если звон издает мотор. Советую проверить затяжку всех крепежных винтов в первую очередь.
Глох не из-за настроек, перебрал кпп, поставил, завел, все работает! Т.е. Обошелся без вариатора, вторая передача не будет переключатся:( Но для дрифта самое то, а вообще думаю сделать как у дрифтовой RS4, правда денег на тяги нет:) но думаю попробовать от tomahawk mx...
добавлено через 1 час 10 минут
Backfire, винт достал из вариатора, а вот про резьбу хотелось бы просветиться:) спасибо за помощь!:)
Прочитал все 50 с лишним страниц. И как понял была активность, а сейчас кроме меня и Backfire никто не заходит:( Неужели все продали свои ДВС-ки?
Backfire
21.02.2013, 01:18
я свою хоть и не продал, но довольно серьезно забросил, уже год наверное как припаркована в гараже... все от того, что в основном приходится дрифтить хоть и в гордом, но одиночестве. да и другие направления моделизма много времени занимают, помимо автопарка у меня еще и большой авиапарк, требующий внимания. но совсем избавиться от нитры я не смогу, после пары кружков на ней электрички превращаются в игрушки.
я свою хоть и не продал, но довольно серьезно забросил, уже год наверное как припаркована в гараже... все от того, что в основном приходится дрифтить хоть и в гордом, но одиночестве. да и другие направления моделизма много времени занимают, помимо автопарка у меня еще и большой авиапарк, требующий внимания. но совсем избавиться от нитры я не смогу, после пары кружков на ней электрички превращаются в игрушки.
Я почти всегда один катаю, как и сегодня:(
kdog хотел постараться оживить тему, ждем!
как то видел тему про перенос глушителя назад, смотрится офигенски, на днях стал обладателем двски, не могу найти эту тему, весь поиск перерыл, может кто сталкивался? как его перенести, и что нужно докупить?
как то видел тему про перенос глушителя назад, смотрится офигенски, на днях стал обладателем двски, не могу найти эту тему, весь поиск перерыл, может кто сталкивался? как его перенести, и что нужно докупить?
Лучше не заморачиваться:)
Backfire
02.03.2013, 01:14
я видел в продаже задние банки копийные со сдвоенными выходами. они шли на мотор одноклассник наших, соответственно и на нашем бы нормально заработали. Но думаю кроме понтов они ничего не дадут, хорошо если мотор в мощности не потеряет.
А как обстоит с дрифтом у двски от деагостини? Частенько вижу их в продаже и тут и на других тематических форумах.. Стоит ли овчинка выделки? Или только как игрушку юзать?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot