PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

JDM
29.04.2011, 02:33
недавно загерметил мотор.....надо бы проверить, а то секл со всех щелей.
А у вас гермечены?

kdog
29.04.2011, 02:54
Неа. Стоковый сток на всех нитрах. Не слышал, чтобы у кого-то тёк родной HPI'евский двигатель, даже карбюратор, в принципе, не "потел". На инферне всё очень красиво и опрятно в стоке, скорее всего поэтому не течёт. :)

Весь тюнинг самого ДВС заключается у меня в "Не ломай то, что работает".

ManniyTruster
03.05.2011, 15:04
на g3.0 хорошая конструкция, если вдруг что, меняется резиновое кольцо-сальник, и все. Я разбирал движку, собирал, никаких подтеков после этого.

добавлено через 20 часов 27 минут
Добавлю про расход.

на днях плотно покатался. Итог - не перегревается (случилось один раз, но я сам, намеренно), ровные холостые, ровный быстрый набор оборотов. Катал в общем долго, минут за 7-8 съедала четверть бака. минут за 10 с раскруткой движки до упора - пол бака.

я однозначно доволен переходом на 25% нитру. всем 25% посоны.

NEGOR
03.05.2011, 15:53
По инструкции на этот мотор как раз и идёт 25% нитры. Поэтому и работает супер. А я свой так и не обкатал, ибо погода стала холодная и мерзнуть на парковке совсем не айс.

kdog
03.05.2011, 17:32
Именно так я и обкатывал. Было запарно. Ещё и накальник сдох. :)

NEGOR
03.05.2011, 17:54
А свечки ты какие использовал? Я вот в инструкции смотрел, вроде как там нужно холодные свечи пользовать. Странно что не средние... Может мотор конечно какой-то хитрый, хотя тоже вряд ли.

kdog
03.05.2011, 19:28
Ну средне-холодные/холодные. Всё логично: горячее свечка - больше температура. У нас итак жарко, обороты при малом обдуве. Так что холод нам не помешает. :)

CkaeBoD
04.05.2011, 12:24
Ребят, а есть кто из москвы и катающий на ДВСках, может организовать встречу и покататься

NEGOR
04.05.2011, 16:57
Ну средне-холодные/холодные. Всё логично: горячее свечка - больше температура. У нас итак жарко, обороты при малом обдуве. Так что холод нам не помешает. :)

Эта схема мне тоже сразу пришла на ум. Главное чтобы холостые мотор хорошо держал на холодной свече. Скорее бы блин потеплело! Завел бы, обкатал и все сразу стало бы понятно.

ManniyTruster
04.05.2011, 17:02
да, я взял себе именно холодную свечу OSMax, и нитры взамен обсосаной 16%.

я абсолютно спонтанно катаюсь, работа...
жду аппу и алюминий в подвесон