Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
а видимо на осях где 2 маленькие саттелитки.....у меня там место под шайбы только, надо бы затянуть
ManniyTruster
06.06.2011, 22:54
так в чем отличие 4 и 6 саттелитов?
ни в чем)
про пружины в диффе даа, задумка хорошая. помню я в задний пхал разные пружины от ручек) плюнул, залил суперклеем.
хмм, а не воткнуть ли на перед стоковую резину, а пластиковый тдрифт назад?..
... и модель превратится в юлу.
пробовал, только спереди была не резина,а более жесткая йокомо. Модель не упрваляется.
Кстати с новой сервой блюберд и перезалитым дифом стало самое оно.
Вопрос про настройку движка- фигня какая то- когда холдный зводится сразу, после одного бака стал заводтся с трудом. или же стою дрочу пулстартер, не заводится, через 2минуты с 2х рывков- что за фигня?
Sasha RX7
07.06.2011, 09:30
Синдром второго бака ... тоже жду научное объяснение !!
раньше такого не было, свеча норм, накал тоже........
ManniyTruster
07.06.2011, 21:48
JDM, бензину надо насосать - будет проще. а так - факт
для этого на бачке есть подсос.....итак, вопрос открыт, в чем же причина?
Не хочу никого расстраивать, но проблемы с пуском горячего двигателя это первый признак падения компрессии, вследствие износа и скорой замены пары.
возможно....просто я вскрываь ока не хоч ио он загермечен, но я помню что и раньше такое бывало. Сейчас пробег полтора галона на богатой смеси.....
А как понять когда пара умерла?
добавлено через 1 час 3 минуты
вопрос- в москве с топливом напряг
короче двиг изначально настраивался вроде на 18 или 16 топливо, на нем ездил, сейчас на 20 нитро катаю, перейду на 15- критично или не?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot