PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

JDM
06.06.2011, 03:43
а видимо на осях где 2 маленькие саттелитки.....у меня там место под шайбы только, надо бы затянуть

ManniyTruster
06.06.2011, 22:54
так в чем отличие 4 и 6 саттелитов?
ни в чем)
про пружины в диффе даа, задумка хорошая. помню я в задний пхал разные пружины от ручек) плюнул, залил суперклеем.

хмм, а не воткнуть ли на перед стоковую резину, а пластиковый тдрифт назад?..

DSL48
07.06.2011, 01:58
... и модель превратится в юлу.

JDM
07.06.2011, 04:12
пробовал, только спереди была не резина,а более жесткая йокомо. Модель не упрваляется.
Кстати с новой сервой блюберд и перезалитым дифом стало самое оно.
Вопрос про настройку движка- фигня какая то- когда холдный зводится сразу, после одного бака стал заводтся с трудом. или же стою дрочу пулстартер, не заводится, через 2минуты с 2х рывков- что за фигня?

Sasha RX7
07.06.2011, 09:30
Синдром второго бака ... тоже жду научное объяснение !!

JDM
07.06.2011, 15:06
раньше такого не было, свеча норм, накал тоже........

ManniyTruster
07.06.2011, 21:48
JDM, бензину надо насосать - будет проще. а так - факт

JDM
08.06.2011, 04:52
для этого на бачке есть подсос.....итак, вопрос открыт, в чем же причина?

NEGOR
08.06.2011, 04:55
Не хочу никого расстраивать, но проблемы с пуском горячего двигателя это первый признак падения компрессии, вследствие износа и скорой замены пары.

JDM
08.06.2011, 15:07
возможно....просто я вскрываь ока не хоч ио он загермечен, но я помню что и раньше такое бывало. Сейчас пробег полтора галона на богатой смеси.....
А как понять когда пара умерла?

добавлено через 1 час 3 минуты
вопрос- в москве с топливом напряг
короче двиг изначально настраивался вроде на 18 или 16 топливо, на нем ездил, сейчас на 20 нитро катаю, перейду на 15- критично или не?