PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

JDM
16.05.2011, 04:06
у меня в инструкции написано что рабочая температура 100-120.....перегрева пока не было

NEGOR
16.05.2011, 17:50
Ниже 90, а лучше 95 длительно опускаться нельзя вообще, по причине того что не происходит расширения верхней части гильзы, что приводит к быстрому износу прошня на конус. И комперссия пропадет нафиг при прогреве движка до 100 и выше градусов. И здраствуйте новая пара!

_EvIL_
16.05.2011, 21:00
И здраствуйте новая пара!
я бы даже сказал да зравствуй новая движка. с учётом того что подуставшие будут коленвал, шатун, подши. то дешевле и менее геморно заказать и поставить новый двиг чем чинить старый, покрайней мере это справедливо для HPI G3.0

ManniyTruster
16.05.2011, 21:48
NEGOR, это что то новенькое для меня, спасибо за инфо
а поподробней?

добавлено через 55 секунд
дешевле и менее геморно заказать и поставить новый двиг чем чинить старый
вово, и стоит он 3000 р. за бугром. а может и за 2700 можно найти

Sasha RX7
16.05.2011, 21:51
NEGOR, чегой-то компрессия падает на 100, когда оптимальная температура 110 ?? Кажись чегой-то попутал трошки =))
Возникло чувство, что тут больше говорят про HPI'евские 0.18 двигатели G3.0 и Т3.0. Поэтому надо уточнять, когда речь идёт о других моторах - на больших (аж 0.28) моторчиках может быть и несколько другой диапазон, дай бог памяти =)

NEGOR
17.05.2011, 01:55
Учим матчасть по конструкции ЛЮБОГО нитродвигателя! :) Вот например навскидку отрывок из очень между прочим грамотной статьи по обкатке:

Динамика поршня и гильзы.

Наш двигатель имеет конструкцию с притертыми поршнем и гильзой. Это означает, что отверстие в гильзе становится постепенно меньше по мере продвижения поршня к верхушке гильзы. Это дает вам зажатие в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это зажатие необходимо для обеспечения плотного контакта между поршнем и гильзой, когда двигатель нагревается до рабочей температуры. Это и есть то, почему необходимо нагреть двигатель до температуры 95 C во время обкатки. Если вы не сделаете этого, гильза никогда не расширится, поршень будет врезаться в узкую гильзу и быстро снашиваться. Поршень будет снашиваться в результате сильного трения, заостряя голову поршня для соответствия размеру гильзы. Когда двигатель в конце концов нагреется до рабочей температуры, и гильза расширится, поршень станет теперь слишком мал, пропуская вспышку мимо себя. Давление в гильзе проходит мимо поршня вниз в картер и вызывает перегрев двигателя и его глушение. К несчастью есть только один способ исправить ситуацию - полностью перебрать двигатель с новым поршнем, гильзой и шатуном.

Отюда думаю совершенно ясно, что поездив на температуре ниже 95 некоторое время, мы добьёмся того что когда двигатель наконец будет правильно настроен и рабочая температура достигнет оптимальных 110, компрессия значительно уменьшится. Ну или как вариант ездить всё время на 80 градусах при немерянно богатой смеси и отсутствии нормальных оборотов двигателя. :)

Взята информация вот отсюда:
http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/

Вообще вот он - кладезь очень полезной информации:
http://rc-auto.ru/articles/
Всем очень советую вдумчиво почитать статьи по ДВС!

Sasha RX7
17.05.2011, 01:59
Спасибо за совет читать, но я типа тока пишу =)
"Наш двигатель" идёт в *опу, а инструкция ценна от конкретного производителя. Учимся отбирать, что читать =)))

JDM
17.05.2011, 03:03
движек GXR-15 думаю аналог hpi, просто фишка в том что поршень гилза для него стоят 350 рублей, а зачем менять шатун я хз если он цел

NEGOR
17.05.2011, 03:26
Спасибо за совет читать, но я типа тока пишу =)
"Наш двигатель" идёт в *опу, а инструкция ценна от конкретного производителя. Учимся отбирать, что читать =)))
Вот именно от нежелания читать и рождаются легенды о ненастраиваемых двигателях Tunder Tiger, очень капризных двигателях Traxxas и о том что автомобильные ДВС прекрасно работают на вертолётном топливе.
И, кстати, я конечно не учел того что любой производитель может как угодно изменять законы физики по отношению к своему двигателю. Кстати в инструкции от Nitro RS 4 однозначно просят не трогать винт смеси низких оборотов. Надеюсь никто его не крутил????? Так что верим только инструкции производителя! Вообщем смешно однако.

_EvIL_
17.05.2011, 13:18
а зачем менять шатун я хз если он цел
на шатун тоже приходится нехилая нагрузка. так что его тоже рекомендуют менять.