Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
Sasha RX7
08.06.2011, 15:19
NEGOR, если бы всё было так однозначно. Но:
1) Остуженный за много-много минут двигатель не выдающий дельты по температуре (outside) от холодного всё равно не любит заводиться на втором баке;
2) Четвёртый-пятый* баки заводяться на горячем движке токо влёт, лишь бы накал поднести да дёрнуть. Будь упадничество компресси - фиг два такое реализуешь.
Начал считать, что проблема религиозно-философского характера.
* - у меня бутылочка 350 кубиков, поэтому число заправок ограниченно =)
1) Остуженный за много-много минут двигатель не выдающий дельты по температуре (outside) от холодного всё равно не любит заводиться на втором баке;
2) Четвёртый-пятый* баки заводяться на горячем движке токо влёт, лишь бы накал поднести да дёрнуть. Будь упадничество компресси - фиг два такое реализуешь.
такая же фиготенька. хоть убейся но на втором баке х.. фиг заведёшся =( поэтому я второй бак дозаправляю "находу": те на заведённую тарантасу открываем бак и побыренькому дозаправляем =) меня обычно спасает =)
во-во........мэйби температура и влажность воздуха? У еня временами....посмотрим что сегодня будет
NEGOR, если бы всё было так однозначно. Но:
1) Остуженный за много-много минут двигатель не выдающий дельты по температуре (outside) от холодного всё равно не любит заводиться на втором баке;
2) Четвёртый-пятый* баки заводяться на горячем движке токо влёт, лишь бы накал поднести да дёрнуть. Будь упадничество компресси - фиг два такое реализуешь.
Начал считать, что проблема религиозно-философского характера.
* - у меня бутылочка 350 кубиков, поэтому число заправок ограниченно =)
Тогда реально мистика какая-то! Но я уже давно понял что на модели всегда действуют тёмные силы! :eek: Иначе как обьяснить какая сила притягивает модель к единственному столбу на всей парковке?:eek:
короче я свою проблему вроде понял.
1-топливо было несвежее
2- свеча дохлая
Катал половину на 20, потом открыл свежую канистру 15- будто подминили модель.
Потом свеча сдохла
Pavel-114
09.06.2011, 10:25
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, чем отличается модель, купленная сразу для дрифта (HPI RS4 Nitro 3 DRIFT), и обычная шоссейная модель?
Могу ли я переделать для дрифта, например, http://www.hobbycenter.ru/product_info_23087.html
?
Заранее спасибо!
С уважением,
Павел
Фазер уже идёт с одной передачей, так что по большей части отличие в шинах. В этом по сути и заключается базовая переделка - поставить дрифтовые шины. HPI A-Type Drift - быстрые, HPI T-Drift - более медленные.
Дальнейшие доработки - заблокировать задний дифференциал, подтянуть передний. Поиграться с пружинами, в зависимости от желаемого поведение: жесткие сзади дадут более избыточную поворачиваемость, мягкие - больше сцепления. Жесткие спереди уменьшат сцепление на морде, мягкие увеличат.
Pavel-114
09.06.2011, 11:05
Большое спасибо! :)
впрнципе имея 2 передачи предлка заключается в том чтобы кулачки второй передачи разжать добы вторая включалась поздно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot