PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Sasha RX7
08.06.2011, 15:19
NEGOR, если бы всё было так однозначно. Но:
1) Остуженный за много-много минут двигатель не выдающий дельты по температуре (outside) от холодного всё равно не любит заводиться на втором баке;
2) Четвёртый-пятый* баки заводяться на горячем движке токо влёт, лишь бы накал поднести да дёрнуть. Будь упадничество компресси - фиг два такое реализуешь.

Начал считать, что проблема религиозно-философского характера.

* - у меня бутылочка 350 кубиков, поэтому число заправок ограниченно =)

_EvIL_
08.06.2011, 16:18
1) Остуженный за много-много минут двигатель не выдающий дельты по температуре (outside) от холодного всё равно не любит заводиться на втором баке;
2) Четвёртый-пятый* баки заводяться на горячем движке токо влёт, лишь бы накал поднести да дёрнуть. Будь упадничество компресси - фиг два такое реализуешь.

такая же фиготенька. хоть убейся но на втором баке х.. фиг заведёшся =( поэтому я второй бак дозаправляю "находу": те на заведённую тарантасу открываем бак и побыренькому дозаправляем =) меня обычно спасает =)

JDM
08.06.2011, 16:24
во-во........мэйби температура и влажность воздуха? У еня временами....посмотрим что сегодня будет

NEGOR
09.06.2011, 00:53
NEGOR, если бы всё было так однозначно. Но:
1) Остуженный за много-много минут двигатель не выдающий дельты по температуре (outside) от холодного всё равно не любит заводиться на втором баке;
2) Четвёртый-пятый* баки заводяться на горячем движке токо влёт, лишь бы накал поднести да дёрнуть. Будь упадничество компресси - фиг два такое реализуешь.

Начал считать, что проблема религиозно-философского характера.

* - у меня бутылочка 350 кубиков, поэтому число заправок ограниченно =)
Тогда реально мистика какая-то! Но я уже давно понял что на модели всегда действуют тёмные силы! :eek: Иначе как обьяснить какая сила притягивает модель к единственному столбу на всей парковке?:eek:

JDM
09.06.2011, 02:19
короче я свою проблему вроде понял.
1-топливо было несвежее
2- свеча дохлая

Катал половину на 20, потом открыл свежую канистру 15- будто подминили модель.
Потом свеча сдохла

Pavel-114
09.06.2011, 10:25
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, чем отличается модель, купленная сразу для дрифта (HPI RS4 Nitro 3 DRIFT), и обычная шоссейная модель?
Могу ли я переделать для дрифта, например, http://www.hobbycenter.ru/product_info_23087.html
?
Заранее спасибо!
С уважением,
Павел

kdog
09.06.2011, 10:58
Фазер уже идёт с одной передачей, так что по большей части отличие в шинах. В этом по сути и заключается базовая переделка - поставить дрифтовые шины. HPI A-Type Drift - быстрые, HPI T-Drift - более медленные.
Дальнейшие доработки - заблокировать задний дифференциал, подтянуть передний. Поиграться с пружинами, в зависимости от желаемого поведение: жесткие сзади дадут более избыточную поворачиваемость, мягкие - больше сцепления. Жесткие спереди уменьшат сцепление на морде, мягкие увеличат.

Pavel-114
09.06.2011, 11:05
Большое спасибо! :)

kdog
09.06.2011, 11:44
Без проблем.

JDM
10.06.2011, 03:53
впрнципе имея 2 передачи предлка заключается в том чтобы кулачки второй передачи разжать добы вторая включалась поздно