PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

JDM
05.05.2011, 04:19
я вот тоже за встречу....
так свои 5 копеек, у меня игла топлива от заводской настройки выкручена на 2 оборота.......
В итоге топлива сцука жрет немеренно, минут на 15 бак, но температура не больше 100 градусов, работает ровно, не троит, не глохнет, не плюется сильно много топливом)

kdog
05.05.2011, 12:16
Нормальная ситуация. Правда температура уж совсем низкая чего-то.

CkaeBoD
05.05.2011, 14:29
все мы работаем, но можно было бы организовать встречку, все же массовое катание намного интересней.

_EvIL_
06.05.2011, 02:28
минут на 15 бак,
это вполне нормальный расход =)
а по свечам, я когда холодно 3ку свечку пользую (намного легче заводиться просто. как теплее станет перейду опять на 5ку. по температуре сказать не могу ничего так как термометра нету. настраиваю и катаюсь на глаз и на ощущениях. да и дым о многом говорит. за время пользования научился отстраиваться и без термометра =)

JDM
06.05.2011, 03:13
а богатая смесь это плохо или нет?

_EvIL_
06.05.2011, 04:04
богатая смесь = хорошее охлаждение = хорошая смазка = двиг дольше живёт, но меньшая мощьность.
в то время как бедная смесь = большая мощьность = худшее охлаждение = перегрев = быстрый износ двигателя.

JDM
06.05.2011, 18:59
ну в дрифте скорость не нужна
ребят а как лучше вторую передачу настроить- чтобы позже включалась или раньше?

kdog
06.05.2011, 19:49
Я бы настроил позже, причём где-то на 3/4 курка, чтобы если было бы желание пойти шире, можно было бы "притопить" и модель пошла бы по более широкому радиусу.

Моё мнение.

JDM
07.05.2011, 03:28
у меня стоит позднее.......наверое самое позднее переключение

Sasha RX7
07.05.2011, 05:14
Дык отвёрдку в руки и 90 градусофф налево =))