Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
А у меня такой проблемы нет и не будет:cool:! У меня стартовый стол:rolleyes:;)
Sasha RX7
25.05.2011, 02:09
Ребята, кто уже ремонтировал дёргалу - как совместить внутренний хвотик пружинки с пазом в катушке ?? Когда пружинка внутри их как-то сходу не сваять !! Киньте ссылку, где-то это уже обсуждалось (вроде бы).
СToxan, стартовый стол - это отдельный ... песня, отдал с предыдущей шаськой и не скучаю. Нитро RS он нафиг не нужен. Напиши, что ты им заводишь - 0.28 если, то ... =)))
добавлено через 8 минут
О, поймалося =)
теперя новый вопрос - кто так палился, то шнурки потом меняли ?? И если да - то на какаие ?? Конкурс на самый гамурный шнурок открыт - у меня покамест старый без 36 мм =))
добавлено через 24 минуты
Так, а у пружинки преднатяг был ?? ... Б-ррр, пойду пива выпью - этот маааааленький узел лучше отложить на утро =)))
ManniyTruster
25.05.2011, 03:04
пойду пива выпью
вово, давно бы так. там без поллитра не разберешься, я как то целую ночь угрохал на ремонт пула (пружина навернулась)
первым номером программы были упражнения на ловкость рук, далее после антракта были логические задачки, вроде того, что в какую сторону крутить и наматывать, и как не запутаться в веревке. =) это АДЪ
ребята, дергайте за веревку решительно, но нежно
рассказываю, ничего сложного там нет.
Вставляем один конец в колесико внутри, другой конец пружинки снаружи в корпус.
Шнурек не помню точно, попробуй не трогать в начале, пусть болтается, дальше пойми в какую сторону затягивать.
Хитрость в том чтобы не дать пружине выскчить.
Как понял куда крутить- крутишь елкое колесико, пруина обматывает его,вставляем колескио в корпус и дальше-шнурек намотам, слегка его разматыаем, не трогая колесико, вставляем в упор- у меня был стопор, одевающийся сверху на корпус дергалки.
И дальше колцо внутри крутим, создавая натяжение шнурка. как-то так
писал по памяти, под бутылкой пива и целым днем за рулем
Sasha RX7
25.05.2011, 04:50
О! Значит в чём-то я прав =))
Теперь и я стал счастливым обладателем HPI Nitro RS4 3 Drift, в связи с этим прошу меня зачислить в клуб "Нитрушников" =)
Шаську всю перетряхнул, модифицировал карбюратор, сейчас работаю над кузовом, после выложу фотографии в теме своего гаража.
добавлено через 4 минуты
По поводу ремонта пуллстартера:
Доводилось заниматься этим делом, ничего сложного на мой взгляд там нет. Собираем шнур до упора путём закручивания пружины по часовой стрелке, затем взводим часовую пружины с необходимым усилием при помощи мини плоскогубцев и фиксируем её в пазу.
Sasha RX7
25.05.2011, 10:15
Собираем шнур до упора - поясни, плииз =)
- поясни, плииз =)
Скрутить его в корпус пуллстартера, пока ограничитель не упрётся.
веревка от тиммейджика показалась мне весьма прочной и выглядело гламурно зулёной и состав какой то не обычный.синтетический с пропиткой .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot