PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

JDM
18.04.2011, 03:27
посоветуйте, что делать.
Сегодня был на воробьевых, машина не слушается....
оба дифа заблочены, в занос идет, но в нем не едет(
думаю, может передний разблочить?

воля
20.04.2011, 10:00
Всеми усилиями была доделана выхлопная система и испытана, ну в общем конечным результатом я очень доволен, машинка стала резвее разгонятся, ну в общем в дальнейшем покатаемся и увидим;)

Divel
20.04.2011, 13:41
Доброго времени суток. Стал обладателем сего чуда от HSP рекламма Так вот интересен вопрос что и как сделать чтоб дрифтить, диф заблочил сегдня, думаю поставить колёса для дрифта.
Телега конечно не плохая коробка одна скорость,но через пару дней полетела серва на рулёжке, заменил на 15,5 кг. Пока норм,но в занос не едет никак.
Может есть какие советы кроме колёс и диффа.
Зарание спасибо,только не ругайте я новичек, давно мечтал о ДВС и наконец сбылось.
И если кто знает где на неё запчасти брать, весь нет проширстил и пол Москвы обездил,никак (((
Извените за ссылку((( картинкой лучше будет наверно.

JDM
21.04.2011, 01:33
а еще одну такую не сделаешь????

Divel
21.04.2011, 03:34
а еще одну такую не сделаешь????
Это ты мне,если да не вопрос.Пиши в ЛС.

kdog
21.04.2011, 12:23
Доброго времени суток. Стал обладателем сего чуда от HSP рекламма Так вот интересен вопрос что и как сделать чтоб дрифтить, диф заблочил сегдня, думаю поставить колёса для дрифта.
Телега конечно не плохая коробка одна скорость,но через пару дней полетела серва на рулёжке, заменил на 15,5 кг. Пока норм,но в занос не едет никак.
Может есть какие советы кроме колёс и диффа.
Зарание спасибо,только не ругайте я новичек, давно мечтал о ДВС и наконец сбылось.
И если кто знает где на неё запчасти брать, весь нет проширстил и пол Москвы обездил,никак (((
Извените за ссылку((( картинкой лучше будет наверно.

Колёса, дифф задний заблокировать, в передний подзалить погуще.

По сути больше ничего не надо. Колёса только правильные нужны, вроде HPI T-Drift.

Если тянет ещё что-то сделать, то более жесткие пружины сзади увеличивают избыточную поворачиваемость.

JDM
21.04.2011, 14:47
не, я Воле про глушак

воля
21.04.2011, 15:13
не, я Воле про глушак

А что ее там делать, главное чтобы было желание и руки;)

Divel
21.04.2011, 21:10
kdog, Спасибо большое,сегодня катал на заблоченом дифе и колёсах t-drift,уже кое что))

NEGOR
22.04.2011, 01:27
не, я Воле про глушак

Такие глушаки убивают мотор ибо не являются резонансной трубой, которая обеспечивает корректную подачу топлива в двигатель. А такие конструкции приводят к резкому обеднению смеси на высоких оборотах. Мотор конечно начинает валить из-за обеднения смеси, но очень быстро к нему приходит небольшой пушной зверёк! Задумайтесь, почему именитые фирмы не делают таких конструкций?