PDA

Просмотр полной версии : 1:1 машины посетителей форума!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197

king30rus
24.01.2012, 23:21
St1ll, да не люблю я ети турбы с подхватом за 6000, толи дело как ввалил с двух, на 6000 уже колёса сгорели...

добавлено через 4 минуты
От Феррари воткни.
Если денег конечно хватит.

да фыррари видал тока на картинках, а вот мазеррати кватропорто не впечатлило, рычит конечно зачётно, но не едет, порше намного лучше об столб боком обварачивается...
псы. во совсем не поняли, я не собираюсь в это корыто чёто сувать, мы мотор спасаем от помойки, а взяли всю, чтоб вдруг трансмисия понадобиться, с проводкой чтоб не ###рить...

The AGENT
24.01.2012, 23:21
+1, я тоже за атмосферники, а турбины это дрочерство)

king30rus
24.01.2012, 23:32
+1, я тоже за атмосферники, а турбины это дрочерство)

нескажи, если для фана то да...
вот у товарища есть чайник 2,5, на хусерах валит из 9 сек с кислотой на 106том, на дреге часто рвёт всякие амг эмки 6 литровые, но дрифтануть в кайф фиг смогёт, то нет не кого, то как ввалит фиг поймаеш, очканёш, сдуется и жди опять когда навалит, кароче я не понимаю этого кайфа...
валить должно с холостых, вот был у нас корвет четвёртый восьми литровый, с компрессором вот это тема...

Stalwart
25.01.2012, 03:50
а нас тоже завёлся зверёк непонятной породы, на помойке подобрали, будем корч из него делать...
дрифтит жуть, тока нет дна и тормозов...
альпина 2,5...

http://posterous.com/getfile/files.posterous.com/temp-2011-08-14/ebxcAIEuFqjBCDvrGtbdsoCIrbbweoinvgjrmlDawfpyxBBDEs DcaxczrbBI/DSC09333.JPG.scaled1000.jpg

Есть в Латвии один такой. Морда отлита то ли из карбона, то ли из стекловолокна одним куском, на тренировках он её снимает. Внутри M60 или M62 (я их не различаю, простите за невежество). Едет очень плавно и хорошо, был на этой тренировке - http://vimeo.com/26918894 - судя по звуку мотор крутился в диапазоне 2-4к, на сухом асфальте вживую не видел. Осенью в Литве приехал жопой в бетон, потом долго искал фонарик на замену, к нам эту модель не завозили.

Ну раз уж кого-то интересует... Мои аппараты поскромнее. :fiii: В E36 M52B25, всё сток + редуктор от M3. Шайбовый 3.15 - очень длинный, на тренировках мне всякие жесты показывают :an: , но нет проблем с переключением передач - воткнул вторую и полетел. В общем, E36 2.5 - это стандарт для новичков в Латвии, не выпендриваюсь, тренируюсь :ah:
Последняя тренировка летом - http://www.youtube.com/watch?v=XkjS24m98WE
И тест первого снега - http://www.youtube.com/watch?v=A-zeTC648WA . Цель этой треньки была выкручивать руль до упора на каждой перекладке и учиться работать газом, сцеплением, ручником.
E30 сарай куплен в декабре под проект. Под капотом швейная машинка M40B16, жрёт бензина больше чем 2.5, шлифует только на первой передаче и только по снегу, :bm: в салоне стёкла вёслами опускаются, из M-Tech только зеркало и руль. ГУРа нет, качаю бицуху :bratv: НО! На авто дедушка 5 лет ездил на дачу и обратно - лонжероны прямые, все пластмасски в салоне на месте, никаких ксенонов и прочих тюненгов, Бикерниеки машина видела только через щели в заборе. Планы - пересобрать, убрать ржавчину, наполировать, поставить мотор, чтобы в горку можно было ехать :bm: . Сделать такую машину, чтобы вопросов "когда купишь новую?" не возникало

NiGa
25.01.2012, 09:26
m20b25 туда и автомат в таком случае )

Stalwart
25.01.2012, 09:51
m20b25 туда и автомат в таком случае )

Автомат - это на любителя (я не любитель), но зачем M20? :an:

Вариантов 3:
Ультрабюджетный - M42B18 - неплохо едет, и не нужно менять ходовую
Как у всех - M50/M52/M54, 2.5-3.0 - нужно менять всю ходовую, и возможно возникнут проблемы с установкой кондея
Е*ануться на отличненько - M60/M62 и раз в год на техосмотр втыкать обратно 1.6 - в Риге есть как минимум две такие E30. Дорогое удовольствие

PrimeEvilz
25.01.2012, 14:33
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4_coupe/z4_coupe_e86/primeevilz/

мой скромный поповоз)

NOMАT
25.01.2012, 23:11
Блин ЮР ну ты дал =((

Wave
25.01.2012, 23:13
Юр поздравляю :) желаю что бы хорошо бегала :)

NiGa
25.01.2012, 23:17
Подарите кулису и редуктор от з-ки =(
Stalwart , м10б20 инжекторный с коленом от с14 тогда. Есть у знакомого такой конфиг, валит знатно =)