Просмотр полной версии : 1:1 машины посетителей форума!!!
ну сидя уже вот неделю на астраклубе, читал, что тяга там есть с низов (примерно с 1.8к оборотов) =)
просто там большой спор,что лучше 1.4т (140 лс) и 1.6атмо (115 лс)...не знаю)лично у меня просто желание взять авто с турбинкой...многие пишут,что она резвенькая
по крайней мере владельцы турбированной отписыватся,что совсем дургие ощущения, чем от 1.6 атмо(правда 1.4т с ручкой пробовали,а 1.6атмо с автоматом на тест-драйве)
я б канеш не отказался от 1.6т...но там
1)ценник не потяну))
2)уж не люблю я автомат)молодой еще,прыткий,механику хочется...))
но с другой стороны (не уверен в этом) чем меньше объем и больше лс, тем пагубнее для движка..не знаю=)
но хочется турбинку
ManniyTruster
17.01.2011, 02:53
по моему ни то, ни то не лучше.
как там было.. "давай по новой Миша, все х*йня" =)
из такого малолитражества доверяю пожалуй vag'у. шкоды норм едут с таким мотором например
спасибо-пожалуйста-извините
с низов (примерно с 1.8к оборотов)
Убило нах)
А на атмо субару уже следующую передачу можно спокойно включать при 1.8тыс об\мин...
Субару и опель.....сравнение достойное конечно.
А на атмо субару уже следующую передачу можно спокойно включать при 1.8тыс об\мин...
=======
и вправду
Убило нах)
ведь глупо сравнивать субару и опель;)
я на папином фф2 тож на 2к врубал повышенную пару раз..и что?как на самокате в гору едешь..еле тянет
лично я считаю,что переключать на 2к - насилие двигателя.он должен в норм диапазоне работать 3.5 - 4к..мое имхо
ибо тот же фф2, который у нас в семье, только-только начинает тянуть на 3.3к...а отец переключает на повышенную, как только к 3к подойдет..
я люблю слушать как рычит двигатель.но не пер-е-б-а-рщиваю=)
из такого малолитражества доверяю пожалуй vag'у. шкоды норм едут с таким мотором например
насчет шкод согласен...но я из той кучки автолюбителей, которым внешний вид авто доставляет ни чуть не меньше удовольствия, чем ходовые и "дрыгательные" характеристики
и из шкод в мое поле зрения вписывается только superb...но стоит она еще хлеще 1.6т астры=)
так что...
спасибо-пожалуйста-извините
Други :) а скажите :) как Ваша турбина повлияет на стояние в пробке ? :)))
Serega88
17.01.2011, 13:29
не знаю как турбина, а вот мои 4.7 литра очень влияют на прожорливость и в пробке подавно(((
vasssek7799
17.01.2011, 15:14
На современном инжекторном стоковом движке (безо всяких чипов, валов и т.д.) столько датчиков и мозгов, что от выбора передачи зависит лишь интенсивность разгона и расход топлива. (есстественно в разумных пределах). Вот на фф2 1.8 можно было смело трогаться с 3 передачи, пока не на**нулся какой то датчик. Тянул ровно со всех оборотов и передач соответственно оборотам. И не бился в конвульсиях, ежели конечно не тормозили на 40 кмч на 5 передаче.
Может не прав, но как то так вроде.
Что то не пойму последние несколько постов :) Сравниваете как то странно вы... обычно обсуждают динамику разгона или экономичность машинки, ну можно еще пообсуждать динамику разгона и подхват со 100 км/ч при переходе на пониженную, но трогаться с третьей :bm:
vasssek7799
17.01.2011, 17:19
PAPA, подумаешь, передачи перепутал..:ah: :d давно это было, тогда только учился ездить,и форд был свежий.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot