PDA

Просмотр полной версии : 1:1 машины посетителей форума!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197

RiLL
17.01.2011, 02:29
ну сидя уже вот неделю на астраклубе, читал, что тяга там есть с низов (примерно с 1.8к оборотов) =)
просто там большой спор,что лучше 1.4т (140 лс) и 1.6атмо (115 лс)...не знаю)лично у меня просто желание взять авто с турбинкой...многие пишут,что она резвенькая
по крайней мере владельцы турбированной отписыватся,что совсем дургие ощущения, чем от 1.6 атмо(правда 1.4т с ручкой пробовали,а 1.6атмо с автоматом на тест-драйве)

я б канеш не отказался от 1.6т...но там
1)ценник не потяну))
2)уж не люблю я автомат)молодой еще,прыткий,механику хочется...))

но с другой стороны (не уверен в этом) чем меньше объем и больше лс, тем пагубнее для движка..не знаю=)
но хочется турбинку

ManniyTruster
17.01.2011, 02:53
по моему ни то, ни то не лучше.
как там было.. "давай по новой Миша, все х*йня" =)

из такого малолитражества доверяю пожалуй vag'у. шкоды норм едут с таким мотором например

спасибо-пожалуйста-извините

Димыч
17.01.2011, 03:11
с низов (примерно с 1.8к оборотов)

Убило нах)
А на атмо субару уже следующую передачу можно спокойно включать при 1.8тыс об\мин...

Adanos
17.01.2011, 03:12
Субару и опель.....сравнение достойное конечно.

RiLL
17.01.2011, 03:18
А на атмо субару уже следующую передачу можно спокойно включать при 1.8тыс об\мин...
=======
и вправду
Убило нах)
ведь глупо сравнивать субару и опель;)

я на папином фф2 тож на 2к врубал повышенную пару раз..и что?как на самокате в гору едешь..еле тянет
лично я считаю,что переключать на 2к - насилие двигателя.он должен в норм диапазоне работать 3.5 - 4к..мое имхо
ибо тот же фф2, который у нас в семье, только-только начинает тянуть на 3.3к...а отец переключает на повышенную, как только к 3к подойдет..
я люблю слушать как рычит двигатель.но не пер-е-б-а-рщиваю=)



из такого малолитражества доверяю пожалуй vag'у. шкоды норм едут с таким мотором например

насчет шкод согласен...но я из той кучки автолюбителей, которым внешний вид авто доставляет ни чуть не меньше удовольствия, чем ходовые и "дрыгательные" характеристики
и из шкод в мое поле зрения вписывается только superb...но стоит она еще хлеще 1.6т астры=)

так что...
спасибо-пожалуйста-извините

Wave
17.01.2011, 12:55
Други :) а скажите :) как Ваша турбина повлияет на стояние в пробке ? :)))

Serega88
17.01.2011, 13:29
не знаю как турбина, а вот мои 4.7 литра очень влияют на прожорливость и в пробке подавно(((

vasssek7799
17.01.2011, 15:14
На современном инжекторном стоковом движке (безо всяких чипов, валов и т.д.) столько датчиков и мозгов, что от выбора передачи зависит лишь интенсивность разгона и расход топлива. (есстественно в разумных пределах). Вот на фф2 1.8 можно было смело трогаться с 3 передачи, пока не на**нулся какой то датчик. Тянул ровно со всех оборотов и передач соответственно оборотам. И не бился в конвульсиях, ежели конечно не тормозили на 40 кмч на 5 передаче.
Может не прав, но как то так вроде.

PAPA
17.01.2011, 16:31
Что то не пойму последние несколько постов :) Сравниваете как то странно вы... обычно обсуждают динамику разгона или экономичность машинки, ну можно еще пообсуждать динамику разгона и подхват со 100 км/ч при переходе на пониженную, но трогаться с третьей :bm:

vasssek7799
17.01.2011, 17:19
PAPA, подумаешь, передачи перепутал..:ah: :d давно это было, тогда только учился ездить,и форд был свежий.