PDA

Просмотр полной версии : 1:1 машины посетителей форума!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197

Stalwart
20.02.2012, 20:41
Блин, ещё 500$ и в Латвии можно взять е39. Вообще хз, зачем нужна е36 при таких раскладах. :)

e39 тяжелее (и дорожный налог, соответственно, в 2 раза больше), напичкан электроникой, LSD стоит космических денег, детали на него дороже, и чтобы взять хороший экземпляр накинуть надо не 500$, а пару тысяч. Ну и ещё такой нюанс, что бампера-зеркала воруют, а e30, e36 я открытыми на ночь несколько раз оставлял по ошибке, и ничего не уносили. Да и куда мне такой корабль, с моим ростом. :ah: Недавно купленному e30 универсальчику не нарадуюсь - мой любимый размер :rolleyes:

kdog
20.02.2012, 21:12
e39 тяжелее (и дорожный налог, соответственно, в 2 раза больше), напичкан электроникой, LSD стоит космических денег, детали на него дороже, и чтобы взять хороший экземпляр накинуть надо не 500$, а пару тысяч. Ну и ещё такой нюанс, что бампера-зеркала воруют, а e30, e36 я открытыми на ночь несколько раз оставлял по ошибке, и ничего не уносили. Да и куда мне такой корабль, с моим ростом. :ah: Недавно купленному e30 универсальчику не нарадуюсь - мой любимый размер :rolleyes:

От твоей по электронике отличается наличием климата (иногда) и иногда приборной панелью, которая пишет ошибки. Реально, у меня даже задних стеклоподъемников нет (но есть М-салон и М-пакет).
LSD от M5 подходит с манипуляциями, KAAZ не дороже, чем на 36-ю. Детали как с любой старой BMW - горами. Выворот - не вопрос.
Бампера у меня не пёрли пока, тьфу тьфу - на моей улице особенно ничего не сопрешь, район не тот.

Прайс: знакомый парень пригнал, правда из Гермашки, за 80тр (чистый нерастаможенный ценник) такую конфетную машину, просто жесть.

Каждый сам себе выбирает машину, без вопросов. Мне приглянулась тем, что галочки во всех нужных графах и выглядит классно.

http://i40.tinypic.com/6gepl1.jpg

Жаль, что девочки-фотографа после мойки никогда поблизости нет. :)

kleymo
20.02.2012, 23:31
Петя, двери нормально после мойки открывались у тебя? серьезный вопрос

kdog
20.02.2012, 23:58
Да, без проблем вообще. Там замки далеко от воды, нет прямого контакта никогда.

king30rus
21.02.2012, 00:15
а резинки к двери прилипли или к кузову...

kdog
21.02.2012, 00:31
На машинах, сделанных не топором, это не работает.

Stalwart
21.02.2012, 01:59
От твоей по электронике отличается наличием климата (иногда) и иногда приборной панелью, которая пишет ошибки. Реально, у меня даже задних стеклоподъемников нет (но есть М-салон и М-пакет).
LSD от M5 подходит с манипуляциями, KAAZ не дороже, чем на 36-ю. Детали как с любой старой BMW - горами. Выворот - не вопрос.
Бампера у меня не пёрли пока, тьфу тьфу - на моей улице особенно ничего не сопрешь, район не тот.



Климат, кондей и электростёкла спереди и на моей есть, я про ASC/DSC, электронный дроссель и прочие вундервафли по ходовой. LSD от M3 с живыми шайбами на мою e36 стоил, вместе с заменой масла и сальника, 300$. Дифф от M5 почти в 2 раза дороже. Почти все детали на e39 как минимум в 2 раза дороже - на e36 двери по 10$, бампера по 20$, фонари с жёлтым поворотником на пару бутылок пива выменять можно - ну нету на e39 таких прайсов, поверь мне.

Давай завязываем этот бестолковый спор. Большинство дрифтеров в Латвии ездят на E36 не просто так

kdog
21.02.2012, 02:27
Климат, кондей и электростёкла спереди и на моей есть, я про ASC/DSC, электронный дроссель и прочие вундервафли по ходовой. LSD от M3 с живыми шайбами на мою e36 стоил, вместе с заменой масла и сальника, 300$. Дифф от M5 почти в 2 раза дороже. Почти все детали на e39 как минимум в 2 раза дороже - на e36 двери по 10$, бампера по 20$, фонари с жёлтым поворотником на пару бутылок пива выменять можно - ну нету на e39 таких прайсов, поверь мне.

Давай завязываем этот бестолковый спор. Большинство дрифтеров в Латвии ездят на E36 не просто так

Электродроссель на 54-м движке, у меня абсолютно такой же, как и у тебя M52b25. :) ASC тоже - не бог весть какое нечто, работающее от датчиков ABS и тормозящее колёса + увеличивающее опережение. Одна кнопка отделяет тебя от мира заднего привода (а если пред вытащишь, ещё и АБС не будет :)).

Не, у нас спор не в том, что е36 едет лучше. Спора то нет! Конечно, блин, тройка более гоночная, она же тройка. Подозреваю, что в Латвии, как и в любой стране мира, люди ездят на е36 из-за того, что она дешевле. И бить е39 как-то более обидно. И двери на неё дорогие - блин, на какой седан с намёком на представительность будут дешевые запчасти? :) Вообще про запчасти - ты наверное знаешь про фары S15 и R34. Ну кто-то же на них ездит, а? Даже уже накопилось достаточное количество извращенцев, чтобы ездить и на 39 кузове в соревнованиях - они подешевели до той степени, когда их можно бить без особых проблем.

Ещё меня тошнит от е36 именно из-за того, что в России нормальная стоит 200-240тр, а е39-е в районе 320-350тр. Сам знаешь на них цены в развитых странах - вроде 500-1000 английских фунтов за е36 и 2500-3000 за е39 схожей кондиции. Ну и как, блин, 1000 фунтов превращается в 200тр в России. Ну кто за эти машины отдает 250 тысяч??? :) Если разница велика в Европе, но не велика в России, нафига за бюджет е39 (почти) брать е36. :)

Это же личный вопрос выбора машины, мы с тобой не спорим даже, чего ты так, "поверь мне" и про то, что я прайсы не знаю. Вон, дорестайл от е39 нахаляву отдают, поверь мне. :rolleyes:

Stalwart
21.02.2012, 03:12
Ещё меня тошнит от е36 именно из-за того, что в России нормальная стоит 200-240тр, а е39-е в районе 320-350тр. Сам знаешь на них цены в развитых странах - вроде 500-1000 английских фунтов за е36 и 2500-3000 за е39 схожей кондиции. Ну и как, блин, 1000 фунтов превращается в 200тр в России. Ну кто за эти машины отдает 250 тысяч??? :) Если разница велика в Европе, но не велика в России, нафига за бюджет е39 (почти) брать е36. :)

ОК, теперь понятно. :az: А у нас ВАЗы классические и e36 одинаково стоят. В каждой стране свои приколы :bk:

The AGENT
29.02.2012, 23:11
Обновился)

http://s41.radikal.ru/i094/1202/9e/247c76307f4a.jpg