PDA

Просмотр полной версии : 1:1 машины посетителей форума!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197

The AGENT
17.01.2012, 22:29
а почему Вольво - "немашина"?

kleymo
17.01.2012, 23:53
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/kleymo/
Надеюсь Витя не против. Если что, пост уберу

да хз, чо, конечно нифига еще не поставлено, токо все едет, но ниче пусть будет

ElDaR
17.01.2012, 23:53
Цены на ТО посмотри, 40ка (она же мазда3 она же фокус) дороже чем на пятерку бэху 9 года. Ездил на V70 231 лошадина/автомат электроники завались, на тестдрайве, манагер долго рассказывал как она вваливает, в итоге согласился, сел поехал, нашел прямой участок вжал педаль и понял что машина не едет нихрена. По паспарту 7.9 секунд по ощущениям больше 10.

The AGENT
17.01.2012, 23:55
видел я цены на ТО, не дороже той же мазды. Про бумер вообще молчу)) Зато у вольво межсервисный интервал 20ккм)

ElDaR
18.01.2012, 00:03
Ну если нравится...хз, я вольво уже давно как машину не рассматриваю ни технической, ни интерьера ни экстерьера, разве что шумка в отличие от собратьев есть, а щас она еще и китайская стала.

The AGENT
18.01.2012, 00:09
ну в плане производства она пока не китайская и на голову превосходит тех же фокуса и матрешку. В отделке и шумке ничуть не хуже премиума вроде ауди или бмв. Экстерьером и особенно интерьером очень доволен, для меня машинка реально выделяется из многих, эргономика вообще на высоте. С технической стороны вроде ничего особенного, довольно удачный фордовский 2.0 и робот powershift с 2 сцеплениями....катался, знаю. Вольвоский же 2.4 и 5ст автомат также неплохи, особенно если чипануть до 170+ л.с.

ElDaR
18.01.2012, 00:20
Не знаю, я бы тока немцев рассматривал, либо шкоду на худой конец. 1.8 ДСГ очень резво прет. Щас вот джета 1.4 с турбиной и компрессором и дсг прет быстрее чем вольво 2.4 и жрет меньше гораздо.

heroboecITCN
18.01.2012, 00:25
Виталь, а если ты хочешь турбу, разве там тоже То раз в 20тыс? у меня на форде тоже говорят, что ТО 20т.км, но масло я менять езжу раз в 10000 ибо стремно, да и тем более за качество масла и фильтров переживаю.

The AGENT
18.01.2012, 00:49
Не, турбу почти и не смотрю, смотрю либо 2.0+робот либо 2.4+автомат. Шкода для меня убога как снаружи так и внутри, ну не стоит она этих денег. Их мотор очень любит масло, знаю по пассату, был такой же 1.8т. Насчет Джетты - жрет поменьше, но вот насчет прет - сильно сомневаюсь. По мне лучше 2.4 атмо чем 1.4 турбо - помимо мощности момент также рулит, и тут с небольшим перевесом вольво 2.4. Хотя с 2.0 они почти равны, но джетта чуть экономичнее. Она мне очень нравится внешне, но внутри больно на Поло похожа, а дорогая версия с кожей стоит запредельно...Проще 318 бумера на автомате и с кожей за лям сорок...

ElDaR
18.01.2012, 01:17
Не, турбу почти и не смотрю, смотрю либо 2.0+робот либо 2.4+автомат. Шкода для меня убога как снаружи так и внутри, ну не стоит она этих денег. Их мотор очень любит масло, знаю по пассату, был такой же 1.8т. Насчет Джетты - жрет поменьше, но вот насчет прет - сильно сомневаюсь. По мне лучше 2.4 атмо чем 1.4 турбо - помимо мощности момент также рулит, и тут с небольшим перевесом вольво 2.4. Хотя с 2.0 они почти равны, но джетта чуть экономичнее. Она мне очень нравится внешне, но внутри больно на Поло похожа, а дорогая версия с кожей стоит запредельно...Проще 318 бумера на автомате и с кожей за лям сорок...

Шкода убого выглядит, согласен. Все немцы жрут масло это ясно, но лично для меня это не проблема. На счет остального не согласен. У джеты 1.4 240нм, у 170 лошадной вольвы 2.4 -230 нм, НО у джеты момент включается с компрессором (там походу и турбина и мех нагнетатель с низов версия 150 л/с) на 1500об/м уже, а у вольвы с 4400!! По этому отгрызает несколько десятых на разгоне+ мне кажется разница в расходах на бензин для поповозки по городу тоже не последний момент, у вольвы 13,2 по паспорту в реале наверняка 14-15, у джеты 7,5 в реале наверно около 9-10, особливо если притапливать. Не считаю что вольвовский салон на уровне немцев, качество материалов возможно, но дизайн мне не нравится. +налог на 170лс разве не больше чем на 150лс?

П.С. Дешевый бумер -деньги на ветер))))