Вход

Просмотр полной версии : 1:1 машины посетителей форума!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197

kdog
10.10.2012, 03:44
Ванос даёт прекрасный низ. Наверху вал работает ровно так же. М50Б25 - 192л.с., М52Б28 - 193л.с. Плюс 52-го - больший объем. Минус - конкретно зажат впуск (можно поставить от М50, прибавит заметно мощности, действительно заметно), не самый удачный выпуск, "задушенное" топливо.

Самый гангстерский атмосферный мотор этого поколения можно собрать так: блок, шатуны и поршни М52Б28 колено от М54Б30, впуск от М50, валы от американской М3, выпуск либо от какой-то М3 (не помню от какой, честно), либо кастом. Плюс форсунки от М54 и прошивка. Итого у тебя однованосный 3.0 атмосферник с реальной мощностью около 280 сил.

Расход у него, правда... :)

BummerGun
10.10.2012, 03:52
Расход то оно так,зато 280 ксений собчак!
У друга Форестер 2.5Т на механике,вот это пулялка.Два дня на ней катался.Потом на своей ездить не мог! :)
Б28 не хвалят,динамика плохая!
Вот хорошенький наборчег и недорого http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=84528

kdog
10.10.2012, 04:03
У меня 25й, ездил на 28м. Разница - ровно на 0.3. Учитывая мои доп опции, моя едет лучше, но на прямой 28-я легонько впереди. На 28м прекрасная динамика, больше на 39-м кузове по городу точно не нужно.
Напомню тебе то, что писал Паша Stalwart - разные передаточные отношения. Совсем разные.

BummerGun
10.10.2012, 04:12
Думаю что для пятёрки В30 самое то!

kdog
10.10.2012, 04:13
Жаль, что хотя бы живых машин с 30-м мало. На механике - вообще совсем мало.

Stalwart
10.10.2012, 05:49
конкретно зажат впуск (можно поставить от М50, прибавит заметно мощности, действительно заметно), не самый удачный выпуск

На 328 с выхлопом всё в порядке, а вот на 323 после ката одна труба идёт. Если всё пойдёт по плану, то этой зимой разживусь выхлопом от 325. Тогда уже, к весне, и о впуске можно будет подумать. Там, помимо убогого коллектора, очень паршивое место в районе фары. В какой-то момент даже посетила мысль выкинуть плафон и дальний свет.

kdog
10.10.2012, 11:27
Кстати да, дизайн выхлопа у *28 адекватен. Но можно ещё лучше.

Вообще у меня читерские мысли надуть м50 по нищете. Это точно дешевле атмо мастурбации. Ну и эффективнее соответственно. Самая дорогая часть - мозги. WAR стоит дороговато, на чем ещё её можно построить я хз.

NiGa
10.10.2012, 12:58
Все говно , м10 тащит.....шучу, но по теме , почему никто не обсуждает 42ой мотор? Офигенный 16ве с чумовым подхватом....

kdog
10.10.2012, 13:03
Потому, что 24v>16v. :)
Ну как сказать. У BMW есть тот же 50/52, даже 60, они намного интереснее и не шибко сложнее.

NiGa
10.10.2012, 13:42
Ты видимо просто не катался на хороших , ухоженных 4цилиндровых бмв)
Мой м10б20 едет на уровне с м20б23, у комрада 1.5s14 (м10 , колено, поршня от с14, дроссель м30 , форсы 750сс и т.д ) едет на уровне с м50 , про м42 я вообще молчу, в е30 его не догнать)