Вход

Просмотр полной версии : 1:1 машины посетителей форума!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 [164] 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197

BummerGun
09.10.2012, 23:41
Что тут цифры!Движок меньше-быстрей выкручивается.Когда была е36 В16,пробывали на короткую дистанцию с е39 В25 на автомате,так я на 2 корпуса до 4ой передачи уходил.
Катался на е34 М50В25 на низах до 3000 нет такого срыва,потом уже да табун наганяет!

пс.на 316ой был вырезан кат и стоял нулевик,крутящий сместился.

kdog
09.10.2012, 23:58
М50 на низах вообще не едет, безваносные моторы. До трехи разница м50 от м52 просто огромная.

Ну в общем ощущения могут быть схожие, но 528 (или даже 530) на механике по динамике может дать фору много кому. :)

BummerGun
10.10.2012, 00:02
Я про фому(3er) ты про ерёму(5er),предназначения машин разные,как и их повадки и веса.
Когда 316ую продавал приехал покупан с приятелем на е39ой 520,так владелец пятёры охренел от динамики разгона и манёвренности!

Stalwart
10.10.2012, 01:11
Вы учитываете принципиальную разницу в весе тонкой и толстой ходовых, а так же соотношения редукторов и особенности старта с места на гидротрансформаторном автомате? И лучше жевать, чем рассказывать про динамику разгона M40/M43, в эти моторы бензин заливать жалко

jeka157
10.10.2012, 01:14
Desh, респект тебе за тачку)


kdog, благодаря тебе и твоим постам я полюбил е39 2.8 на механике ;)
понял что машина действительно стоящая

добавлено через 32 секунды
Stalwart, ну и ты конечно боком не прошел)
очень интересно читать посты обоих ;)

BummerGun
10.10.2012, 01:34
Вы учитываете принципиальную разницу в весе тонкой и толстой ходовых, а так же соотношения редукторов и особенности старта с места на гидротрансформаторном автомате? И лучше жевать, чем рассказывать про динамику разгона M40/M43, в эти моторы бензин заливать жалко

Ни чего не учитываю,излагаю так как оно есть!
Но не утверждаю что 4 цилиндра-это ракета.Для повседневки хватает.Но больше по нраву 6 котлов.Вообще,имеется большое желание управлять 330Xi!
Только вот "зелёная" сильнее,прилипало по налогам!
Ни сколь не жалко лить бенз,да ещё и 95ый!

Могу привести в сравнение другое,я на 1.6 зарубался с Хондой в предыдущем кузове 2.4,догнать не смогла!

Stalwart
10.10.2012, 01:52
Ни чего не учитываю,излагаю так как оно есть!
...
Могу привести в сравнение другое,я на 1.6 зарубался с Хондой в предыдущем кузове 2.4,догнать не смогла!

http://www.bokchoys.com/differential/GearRatios.htm

От дальнейшего спора воздержусь

BummerGun
10.10.2012, 01:57
А кто спорит?

The AGENT
10.10.2012, 02:06
BummerGun, с удовольствием заехал бы, жаль мы из разных городов...

BummerGun
10.10.2012, 02:08
Почитай внимательней!