Просмотр полной версии : 1:1 машины посетителей форума!!!
Ванос даёт прекрасный низ. Наверху вал работает ровно так же. М50Б25 - 192л.с., М52Б28 - 193л.с. Плюс 52-го - больший объем. Минус - конкретно зажат впуск (можно поставить от М50, прибавит заметно мощности, действительно заметно), не самый удачный выпуск, "задушенное" топливо.
Самый гангстерский атмосферный мотор этого поколения можно собрать так: блок, шатуны и поршни М52Б28 колено от М54Б30, впуск от М50, валы от американской М3, выпуск либо от какой-то М3 (не помню от какой, честно), либо кастом. Плюс форсунки от М54 и прошивка. Итого у тебя однованосный 3.0 атмосферник с реальной мощностью около 280 сил.
Расход у него, правда... :)
BummerGun
10.10.2012, 03:52
Расход то оно так,зато 280 ксений собчак!
У друга Форестер 2.5Т на механике,вот это пулялка.Два дня на ней катался.Потом на своей ездить не мог! :)
Б28 не хвалят,динамика плохая!
Вот хорошенький наборчег и недорого http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=84528
У меня 25й, ездил на 28м. Разница - ровно на 0.3. Учитывая мои доп опции, моя едет лучше, но на прямой 28-я легонько впереди. На 28м прекрасная динамика, больше на 39-м кузове по городу точно не нужно.
Напомню тебе то, что писал Паша Stalwart - разные передаточные отношения. Совсем разные.
BummerGun
10.10.2012, 04:12
Думаю что для пятёрки В30 самое то!
Жаль, что хотя бы живых машин с 30-м мало. На механике - вообще совсем мало.
Stalwart
10.10.2012, 05:49
конкретно зажат впуск (можно поставить от М50, прибавит заметно мощности, действительно заметно), не самый удачный выпуск
На 328 с выхлопом всё в порядке, а вот на 323 после ката одна труба идёт. Если всё пойдёт по плану, то этой зимой разживусь выхлопом от 325. Тогда уже, к весне, и о впуске можно будет подумать. Там, помимо убогого коллектора, очень паршивое место в районе фары. В какой-то момент даже посетила мысль выкинуть плафон и дальний свет.
Кстати да, дизайн выхлопа у *28 адекватен. Но можно ещё лучше.
Вообще у меня читерские мысли надуть м50 по нищете. Это точно дешевле атмо мастурбации. Ну и эффективнее соответственно. Самая дорогая часть - мозги. WAR стоит дороговато, на чем ещё её можно построить я хз.
Все говно , м10 тащит.....шучу, но по теме , почему никто не обсуждает 42ой мотор? Офигенный 16ве с чумовым подхватом....
Потому, что 24v>16v. :)
Ну как сказать. У BMW есть тот же 50/52, даже 60, они намного интереснее и не шибко сложнее.
Ты видимо просто не катался на хороших , ухоженных 4цилиндровых бмв)
Мой м10б20 едет на уровне с м20б23, у комрада 1.5s14 (м10 , колено, поршня от с14, дроссель м30 , форсы 750сс и т.д ) едет на уровне с м50 , про м42 я вообще молчу, в е30 его не догнать)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot