Вход

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

ALEX_UT
24.04.2011, 08:46
Вобщем вы не хотите понимать, о чем я говорю. Разговоры ни о чем, советов так и не увидел.

RSC
24.04.2011, 12:48
ALEX_UT, еще такой вариант что подкусывает привод на перекладке - это 1000% разворот. особенно если привода стоковые а выворот ты дикий сделал для них. обрати внимнаие кароче на это ) смотри на передние колеса када разворачивает - крутятся или не крутятся. если ТОЧНО крутятся то дело в руках вероятнее всего ,если стопорится - то это надо исправлять ))

ALEX_UT
24.04.2011, 14:26
ALEX_UT, еще такой вариант что подкусывает привод на перекладке - это 1000% разворот. особенно если привода стоковые а выворот ты дикий сделал для них. обрати внимнаие кароче на это ) смотри на передние колеса када разворачивает - крутятся или не крутятся. если ТОЧНО крутятся то дело в руках вероятнее всего ,если стопорится - то это надо исправлять ))

Не, я писал что мипы поставил родные. Ну и выворот естественно делал, чтобы чашка об шейку кости сильно не терла, это чуствуется, когда чашка проходит паз в кости, я хочу чтобы мипы долго прожили, поэтому не делал "до упора".

По поводу замены пружин, морду жоще сделать и более большой кастер, я этого не понимаю. Может кто то внятно объяснить почему? Или просто сложилось такое ощущение, что это лучше и все? :) Я думаю с более большим кастером будет хуже, потому что пятно контакта на внешнем колесе станет еще меньше, а у меня морда итак не вывозит, а если сцепления еще меньше будет на морде, то это в любом случае станет только хуже.

RSC
24.04.2011, 14:33
чисто мое мнение - кастер помогает как раз на перекладке, т.е. на дуге скажем у тебя пятно контакта не полное т.к. колеса все тки не до конца вывернуты и это дает плавную дугу, при перекладке колеса до упора и контакт становится полным и передок цепляется сильнее и вытягивает. ну и во вторых - красивее просто когда колесо завалено в повороте ))
настройки нужно подоогнать тебе просто под себя )
ну и еще раз напомню - обрати внимание на поведение колес передних при перекладке чтоб не блокировались, это важно )

ну и в конце концов разную разину попробуй перед\зад поставить и посмори на поведение. так же развалом задним поиграй ,сделай больше и попровуй, сделай меньше и попробуй...тут надо тонко настроить все и тада она повалит )

ALEX_UT
24.04.2011, 15:15
Я же не говорю про 0 кастер, с любым кастером при неполном вывороте колеса не полностью цепляются. По поводу развала сзади, это было бы актуально для закрытых помещений или для труб, у меня же т-дрифт на дисках ЛП, там итак толщина стенки покрышки 3 мм, и то уже 2 осталось, сделаю развал, быстро сточатся покрышки. Я вот думаю, может сцепления слишком много, прейти на 26 диски. Или для начала поменять местами 29/32, широкие вперед поставить и посмотреть разницу.

kleymo
24.04.2011, 15:46
сделай сход сзади если возможно
добавит недостаточной поворачивоемости

ALEX_UT
24.04.2011, 17:38
Схождение сзади вроде 3 градуса, не регулируется.

Euro
24.04.2011, 17:51
подскажите.в дрифте буду ездить в первые.как лучше начать?
сразу с кс?понятно,что для начала надо поменьше типо 1.4-1.6 это и то много мне кажется.
или с 50 на 50?

kleymo
24.04.2011, 18:10
сразу с кс




3 градуса мало
надо экспериминтировать

Euro
24.04.2011, 18:12
1.6 или 1.3-1.2?