Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!
езжу на 50.50. Вчера взял у Fire оту с 2.2 и просто поехал. И все получается. Очень доволен. Себе сегодня постараюсь сделать 1.6 на своем тухлоспринте...
AutoPilot
21.10.2011, 14:33
Проще уже привода передние убрать, с таким кс толку от них нет)
а вот тут я уже не согласен, т.к. "толку нет" - не привязано к модели
обычная шасська в RWD варианте поедет херова. Нужна другая завесовка и другой выворот колёс и т.п.
Передний привод же нужен на перекладках, а с 2.8 (+ я не упоминал, что и шасська была карданная) это уже сложнее, т.к. едешь уже "по другому", не как все.
Проще уже привода передние убрать, с таким кс толку от них нет)
Без них машинка вообще еле ехать будет)
Без них машинка вообще еле ехать будет)
оу, правда.??? не подумал бы
Без них машинка вообще еле ехать будет)
Спасибо капитан)) Я знаю)
Передний привод же нужен на перекладках, а с 2.8 (+ я не упоминал, что и шасська была карданная) это уже сложнее, т.к. едешь уже "по другому", не как все.
А 2.8 не слишком ли дофига?, по мне так по траектории трассы ехать нереально, стабильности никакой, это ж РВД почти.
AutoPilot
21.10.2011, 17:51
А 2.8 не слишком ли дофига?, по мне так по траектории трассы ехать нереально, стабильности никакой, это ж РВД почти.
да, дофига. ехать как все уже слишком сложно и едешь не как все, это скорее уже в отдельный класс. хотя на переднемоторной шасське, думаю, было бы легче
возьми, да на кузов прилепи скотчем что нибудь тяжелое и попробуй. вот тебе и переднемоторка.
И вообще, у тебя же вроде ДРБ? нет?
AutoPilot
21.10.2011, 18:07
возьми, да на кузов прилепи скотчем что нибудь тяжелое и попробуй. вот тебе и переднемоторка.
И вообще, у тебя же вроде ДРБ? нет?
утяжеление - это вариант, но плохой. т.к. чем шасська легче, тем лучше.
у меня есть и вторая ёка, карданка :)
утяжели ее спереди и попробуй. А потом будешь облегчать.
Общую картину понять - вполне хватит
AutoPilot
21.10.2011, 18:44
утяжели ее спереди и попробуй. А потом будешь облегчать.
Общую картину понять - вполне хватит
я таким колхозом уже переболел год назад.
меньше вес - больше возможностей в управлении шасськой, всегда
а чтобы сделать развесовку на карданке, надо не вес добавлять, а "развернуть" её. чтобы мотор оказался спереди.
если будет скучно, я такую конверсию куплю, буду снова катать эту шасську
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot