Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!
LevinSoft
20.07.2010, 00:52
ну ппц. 1 сезон и топать за новыми ремнями - это совсем не гуд. Я думал их подольше не прийдется менять... Однако, нифига не убедил меня kleymo по поводу покупки ременной шаськи...
у меян ременка месяц была, и я катался на ней раза 3, так что я совсем незнаю как там че
делай как знаешь
У Макса, Мистела, если не ошибаюсь, ассошка больше двух сезонов откатала на одном комплекте ремней...
по поводу ремней, если "кака" под него не попадет, то я думаю долго отходит...
ну а попасть может естественно и тут как повезет)
П.С. убито 2 спура на тф-5 (этот сезон)
Вот тут писали про то что спереди надо ставить КС, короче лучше если есть выбор то ставить на зад, а иначе 10-12 T шестерня разлетается в хлам (у меня на Про Д разлетелась за 15 секунд) уж слишком нагрузка большая
Насчет Дифа в дрифте, без КС пака (или когда он слишком низкий) он лучше. Когда используете КС 130%+ спереди должен быть ван вэй а иначе получиться бред
есть кто использует контр стир выше 150% ? а то есть пару вопросов
добавлено через 11 минут
и ещё пару советов
TOE IN R стоит ставить 3гр
разной вязкости масло залить в аморты
перед делать например 8гр зад 6
резину street jam лучше использовать, или простые трубы (но надо прикатать чтобы они стали домиком)
есть кто использует контр стир выше 150% ? а то есть пару вопросов
есть!
катал 160% - вроде скучновато! поставил 182% - пока перебор
вчера переделал на 173% - покатался часик, результат - суппер (получил всё что хотел)
Жду вопросы)
шасси какое ? какая резина ? угол передних колес, кастер
и какой мотор
Шасси: TOP Photon
резина: Китайский т дрифт (без протектора)
Угол передних колёс: в данный момент 33градуса (вполне хватает) возможен 42градуса - ограничил чтоб привода не померли
кастер 8
развал- перед 8 зад 4 - очень страно что ты не спрсил про это
сход перед - -1
мотор новак 8.5
AutoPilot
29.07.2010, 18:32
шасси: Yokomo DP
резина: китайский т-дрифт
угол колёс: не знаю, но близкий к предельному для приводов. стоит рулевая от team suzuki
кастер: сток 4
развал перед: -5
развал зад: -1
сход перед: около -1
сход зад: -3
мотор: 10.5Т
перед: обгонка.
передатка сток
зад: спул
шестерни Yokomo 2.0 - получается на мой взгляд уже многовато. на ковре с таким отношением было легче , чем сейчас на асфальте
до этого передатка была от Active: 1.84 - было легче и интереснее (но сдохла задняя коничка)
кстати о вопросе, что лучше менять : перед или зад. спереди у меня ещё ни разу не сдохли шестерни. зато задние (от того же производителя) уже несколько раз :(
познавательно ))
зад я не спрашивал, я и так знаю что надо побольше ))
насчет коничек от актив хобби они летят на раз
у меня перед летел, видимо как повезет
добавлено через 4 минуты
я пока юзаю
перед 10 зад 8
кастер -4
тое F +хз )) (ограничение по тягам на рулевой) R -2 (скоро -3 будет)
БК 5,5
трубы самопал )) или street jam (hard)
Шасси OTA-R ver2
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot