PDA

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Frank]in[Stein
28.03.2011, 21:38
LevinSoft, думается, что он просто силой мысли заделал CS.
либо он траву курит.

просто какбэ не в шестернях дело...а объяснить не могу. т.к. большую часть делал не я

kleymo
29.03.2011, 03:55
дело в наркотиках

_Антон_
29.03.2011, 12:08
дело в наркотиках

+++++10500:d

Владислав RACER
29.03.2011, 18:06
Так продемонстрируй же нам кс,сделанный на карданке не шестернями.Очень уж увидеть хочется.

niket
20.04.2011, 22:08
Мужики Вы просто обязаны сказать мне что надо для КС, у меня ассо тц5р. Составьте список чё купить, в идеале и ссылки дайте. Только не надо ст###ть, и отправлять курить форум. Прочитал все страницы но конкретной информации не нашёл.

Поэтому прошу не ворчать и дать список)))

Stigster
21.04.2011, 01:16
курить форум
да брат покури лучше ещё раз... всё было написано...

niket
21.04.2011, 11:10
да брат покури лучше ещё раз... всё было написано...

Уже помогли мне... Если кому надо вот ###### http://kot-zilla.livejournal.com/125670.html

ALEX_UT
23.04.2011, 22:47
Сделал я себе КС 1.67, но что то не особо радуюсь. По ходу про медленный дрифт придется забыть, потому что даже для примера трасса на мраморе 5*10 метров без КСа гонял, хватало 10-15% от полного газа, сейчас же надо не меньше 30%, чтобы хоть как то кусками проежать ту же трассы, и то очень редко удерживаюсь в разметке, но это думаю можно привыкнуть. Самое главное, что меня беспокоит, это переходы из одного заноса, в другой. Еду я например по часовой стрелки, перекладываюсь на траекторию по часовой и меня разворачивает, переходы вобще не контролируемые, что на мраморе, что на асвальте.

Конфиг: Спринт 2 флюкс, КС 1.67, резина т-дрифт 29/32, рпм наконечники, обгонка, мипы, задний диф заблочен холодной сваркой (что дает ему большую инерцию, относительно размеров и веса шаськи, что я понял уже апосля). Выворот 45 градусов примерно, может чуть больше, на полном вывороте практически паралельны, больше к сожалению сделать нельзя. С-хабы 4 градуса, на полном вывороте выставлено максимальное пятно на внутреннем колесе.

Центр тяжести где то на 10-15мм смещен к задней оси, относительно середины между осями. Вешал я на морду разное колличество грузов, вплодь до гидридного 6 баночного акумулятора, проблема все равно оставалась. Кто, что посоветует?

fAme
23.04.2011, 23:19
Я думал также после 2-3 выездом на новой шаське с КС 1.9,и хотел нафиг ее продать!
Настройка и тренировка все решат!!Работай газом,особенно при перекладки надо много действий газом делать,ограничь мощность что бы было проще мелкие коректировки газом делать.Зачем использовать 30% мощности курком.К примеру ограничь до 40% как сделал я,и ты сможешь управлять этими 40% более точно!!Говорю на своем опыте,который приодолел не так давно,и сейчас счастлив что перешел на КС.

FSB102
23.04.2011, 23:22
я могу посоветовать!

покатайся недельку! и потом напиши что стало получаться!
характеристики твоей шаськи позволяют ездить на КСе

медленная езда прийдёт с опытом (и чем больше опыть тем медленнее ты поедешь!)