Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!
Стратокастер
19.07.2010, 20:20
нуу.. а ты уверен, что изменив отношение только спереди, сможешь
получить нужную разницу, которая обычно от 60% и выше??
Ну и КС сейчас стандарт только за бугром. у нас к нему никак не
относятся и я даже не знаю, что должно случиться, чтобы это изменилось.
Infinity
19.07.2010, 20:40
ничего тут не поделать)) это сугубо желание каждого ставить или нет. мне вот что-то он надоел. хочу его снимать и ставить сток!
LevinSoft
19.07.2010, 20:48
Стратокастер,не уверен, везде где читал, везде в основном речь идет про передний диф.
А про то что это стандарт только за бугром дык у нас все из за бугра приходит, у тебя ведь в подписи уже стоит КС, и не у тебя одного. Медленно но верно входит в массы так же как и само понятие "дрифтинг":)
Стратокастер
19.07.2010, 21:19
Можно источник про передний дифф??
Я перечитал не один форум и видел одну единственную переделку
такого плана от Д-Лайк. Они ставили САМОДЕЛЬНУЮ шестерёнку
всего с 10тью зубьями. Проблема в том, что Е10 - кардан и нет
уверенности, что маленькая шестерня вообще будет доставать
зубьями. Тебе будет проще выдумывать, когда будешь шасси вертеть
в руках. я, кстати, из-за желания пробовать КС продал Про4(кардан)
и купил циклона. Все свои слова могу подтвердить первоисточником.
+нашёл переделку Е10. для переделки использовались шестерни
Ёкомо второй версии. проект считаю неудачным, тк машина до сих
пор не едет, как надо
LevinSoft
19.07.2010, 21:39
ну основное что могу сказать это видео на ютубе, под которым есть ссылки на фотки. там речь идет о ТТхе, в которой вместо родных рычагов поставили от D версии регулируемые и поменяли передний дифф на спул, я так понял. И уже с ним игрались. Щас попробую поискать ссылки
Стратокастер
19.07.2010, 22:35
А чего искать то? Есть вполне конкретные уравнения для расчёта
КС. Имея соотношение (как у Д-Лайк) 42/10 -перед, 39/16 - зад,
получаем КС в 73%. Напомню, что изменению подвергся только
передний привод.разница ощутима? У Е10 38/15. следовательно,
чтобы иметь тот же процент - 73, спереди должно быть примерно
так: 40/9,1. я думаю, это крайне маловероятно
проще спереди, потому что там надо поменять коничек и подвинуть дифф к нему, а сзади надо убыстрять, тоесть придется брать большую шестерню и отодвигать диф от неё либо ###рить с шестерней на нем, а там возникает мног оподводных камней
сделай шестерню поменьше раз у тебя есть где детали делать, на сколько зубов незнаю, не имел дела с е10
ту которая на кардане
я на тф5 сам руками точил, её хватило на 4 покатухи, после этого сьело, притом приходилось кататься без подшипника, так как я не хотел растачивать посадочное место для него, а не влезает потому что приходилось отодвигать дифф
а вообще лучше подкопи на ременную шасси
вон тим мэджик ртр достаточно хорош, и в нем три ремня, очень просто будет сделать
LevinSoft
20.07.2010, 00:25
kleymo,про накопления на приличную шась - это без вопросов. Просто попалась очень дешевая б\ушка РТР(регуля только нет), а т.к. надо от чего то отталкиваться, то решил начать с нее.
когда я говорил что есть возможность выточить деталюхи, я имел в виду рычали, бабочки, ну может быть еще карданы. а вот с шестернями мне дело не приходилось иметь, надо разговаривать с токарем. К тому же, он если и возьмется точить деталь, то только по образцу, а где его взять то...
Кстати, а ремни на шаськах достаточно надежные? Это я к тому, что когда работал в библиотеке одмином(аццким:)), у нас стояла помойка матричных принтеров, дык вот там я просто задолбался менять ремни на головках. Принтера целыми днями печатали и ремни изнашивались в хлам. Собственно поэтому и не рассматривал покупку ременной шаськи...
тогда возьми ёкому. на них много запчастей уже
кстати от тойже ёкомы может чтот оподойти сюда после подгонки
Могу сказать что у меня клон иксрея 008 и ремни держутся уже месяца 3. И я знаю что продержутся еще намного больше. Ну на сезон точно хватит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot