PDA

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

vasssek7799
11.05.2010, 23:53
:)перепутал, извиняюсь

добавлено через 31 секунду
я валю с обгонкой, ибо ничего другого тупо нет:d

павел из питера
12.05.2010, 00:04
блин просто везде обгонка обгокна) а вот спул как?
то есть вывод я могу смело поставить зубов так 10 вперед на кончик все будет норм?

Jumbo
12.05.2010, 00:05
ну ты пробуй!

ki2ler
12.05.2010, 00:18
vasssek7799 Ну ты чуть чуть перепутал если уменьшить шетсерню сзади крутящую дифф то ось замедлиться)))спереди обычно же уменьшают а сзади увеличивают конички)))

Абсолютно верно! Но надо понимать что в данном случае "шестерня крутящая дифф" является ведушей. Т.е. варианты: увеличить ведущую, уменьшить ведомую (сам дифф).

добавлено через 5 минут
Пример! Допустим передок мы не трогаем . Смотрим что сзади: допустим на диффе 40 зубов (ведомая), ведущая 10 зубов. Спереди ситуация та же. Передаточные числа 4/4 перед зад. Варианты:
1) меняем дифф на 20 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.
2) меняем ведущую на 20 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.
3) меняем дифф на 30 зубов, ведущую на 15 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.

4/2 означает что зад будет крутиться в 2 раза быстрее.
Остается подставить свои зубья. :)

Sintetic
12.05.2010, 03:49
Абсолютно верно! Но надо понимать что в данном случае "шестерня крутящая дифф" является ведушей. Т.е. варианты: увеличить ведущую, уменьшить ведомую (сам дифф).

добавлено через 5 минут
Пример! Допустим передок мы не трогаем . Смотрим что сзади: допустим на диффе 40 зубов (ведомая), ведущая 10 зубов. Спереди ситуация та же. Передаточные числа 4/4 перед зад. Варианты:
1) меняем дифф на 20 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.
2) меняем ведущую на 20 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.
3) меняем дифф на 30 зубов, ведущую на 15 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.

4/2 означает что зад будет крутиться в 2 раза быстрее.
Остается подставить свои зубья. :)
мм если я правильно понял при всех 3-х раскладах получаеться одно и то же(т.е. без разницы где менять кол-во зубцов,в том случае если "шестерня крутящая дифф" является ведушей?или это всё вместе менять?

ki2ler
12.05.2010, 09:17
Это три варианта достижения одного и того же! По сути их довольно много...

НО, не забывайте про общее передаточное число, которое ограничивается как дисциплиной (дрифтом), так и поставленным мотором - для каждого мотора есть определенное минимальное общее (конечное) передаточное число, меньше которого лучше не ставить, иначе тяжко мотору будет. Т.е. чтобы избежать возможных проблем необходимо еще спур и пиньен подбирать, а лучше экспериментировать с передком. Нужно получить 8/4 перед зад в вышеописанном примере чтобы перед крутился в 2 раза медленнее чем зад.

kleymo
12.05.2010, 11:22
Это три варианта достижения одного и того же! По сути их довольно много...

НО, не забывайте про общее передаточное число, которое ограничивается как дисциплиной (дрифтом), так и поставленным мотором - для каждого мотора есть определенное минимальное общее (конечное) передаточное число, меньше которого лучше не ставить, иначе тяжко мотору будет. Т.е. чтобы избежать возможных проблем необходимо еще спур и пиньен подбирать, а лучше экспериментировать с передком. Нужно получить 8/4 перед зад в вышеописанном примере чтобы перед крутился в 2 раза медленнее чем зад.

у тебя контрстиринг и ты в совершенстве овладел им?

ki2ler
12.05.2010, 11:25
Неа. Моя таха еще не приехала. :d А что, что то не так написал? :ah:

kleymo
12.05.2010, 11:48
Неа. Моя таха еще не приехала. :d А что, что то не так написал? :ah:

ну вот а ты уже пишешь всем как им настраивать свои шаськи под контр стир, даже!!неимея!! своей шаськи
это тоже самое, как к какому нибудь участнику формулы дрифта подойет бомж и начнет обьяснять как ему ехать

ты уж извини есил что нетак сказано, сказано не в обиду

Stigster
12.05.2010, 11:53
не в обиду... теория есть теория, её можно знать и делать отсюда выводы...так что не обоснованно судить лишь по тому что у человека нет шаськи)... зато опыта не прибавишь) так что всё относительно)))