Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!
ТС-ФД конечно красивая, про качество вобще молчу. Но вот все жалуются на рулевую, выворот маленький, а когда увеличиваешь, то очень большой угол аккермана. Читал тему владельцев данной шаськи, так и не увидел ни одного решения этой проблемы. Хотя шась новая еще, мало владельцев.
S15-дрифтячий фрукт!
06.03.2012, 12:30
"Гуру" или просто те кто "в теме", задумаюсь поставить на свою ТТ-01D COUNER STEER 1.5 (от ACTIVE HOBBY или что нибудь подобного).
Дак вот вопрос, с установкой этого девайса больше ничего не придётся менять? На сколько это изменит поведение шасськи и жизнь шестерёнок?
Добавлю, мотор и шестерни у меня сток.
Жду советов а не критики!:rolleyes:
1. для начала - стокового выворота тебе не хватит - надо серву переносить вместо бампера вперед или мутить что-то со штатной рулевой.
2. если нет обгонки, то стоит задуматься об установке - поведение шаськи резко улучшится и прогнозировать занос проще.
3. жизни шестеренок это не помешает.
4. поведение будет ближе к 1:1
с 1.5 будет скорее большая избыточная поворачиваемость , до 1:1 далеко там...
2 автор - в общем дурная затея это, продай ТТ и купи китай-оту если хочется попробовать кс
с 1.5 будет скорее большая избыточная поворачиваемость , до 1:1 далеко там...
Да, ....опу будет заносить очень сильно... я по своей переднемоторке сужу - при переднем моторе избыточная поворачиваемость меньше заметна. хотя кирпич он и в Африке кирпич...
S15-дрифтячий фрукт!
06.03.2012, 13:54
автор - в общем дурная затея это, продай ТТ и купи китай-оту если хочется попробовать кс
RSC, вот одно и то же всем штампуете, даже не удивлён)))
поэтому и говорю что мне нужен совет, а не критика!
наверное если бы хотел другую шассь, то продал бы эту и купил другую! но для меня это не больше чем увлечение, и не в какие соревнования я не рвусь, просто катаю в своё удовольствие.
с каким тогда КС более менее можно ездить на стоковом вывороте? есть же меньше КС?
zakiboy, спасибо! понял что это за собой потянет)))
про обгонку думал уже))) значит всё же с ней проще будет.
тогда какая лучше? карданная или на дифе?
и встанут ли на неё чашки от стандартных приводов?
RSC, вот одно и то же всем штампуете, даже не удивлён)))
поэтому и говорю что мне нужен совет, а не критика!
наверное если бы хотел другую шассь, то продал бы эту и купил другую! но для меня это не больше чем увлечение, и не в какие соревнования я не рвусь, просто катаю в своё удовольствие.
с каким тогда КС более менее можно ездить на стоковом вывороте? есть же меньше КС?
zakiboy, спасибо! понял что это за собой потянет)))
про обгонку думал уже))) значит всё же с ней проще будет.
тогда какая лучше? карданная или на дифе?
и встанут ли на неё чашки от стандартных приводов?
Друг мой, "продай ТТ" это совет. Критика бы звучала как "ТТ гoвнo".
Обгонку бери на дифф.
S15-дрифтячий фрукт!
06.03.2012, 14:09
Друг мой, "продай ТТ" это совет. Критика бы звучала как "ТТ гoвнo".
Обгонку бери на дифф.
продажа не обсуждается! есть много вещей на что ещё деньги нужны, а не вбухивать тонны денег в простое увлечение:)
за совет про обгонку спасибо! какой фирмы лучше? и где глянуть можно?
HaKaTaMa
06.03.2012, 14:13
главное понять для чего тебе КС... плохо закидывает жопу? тогда может ставить 1.5 и катать палка, диф или опятьже палка не морде...
если ты хочешь именно красивого дрифта, 1:1 хотя бы близко, кс тебе нужен после 1.6, обгонка, выворот более 45* это минимум... отсюда на ТТ это больше гемор чем удовольствие от катания :rolleyes:
S15-дрифтячий фрукт!
06.03.2012, 14:24
главное понять для чего тебе КС... плохо закидывает жопу? тогда может ставить 1.5 и катать палка, диф или опятьже палка не морде...
если ты хочешь именно красивого дрифта, 1:1 хотя бы близко, кс тебе нужен после 1.6, обгонка, выворот более 45* это минимум... отсюда на ТТ это больше гемор чем удовольствие от катания :rolleyes:
понятно! т.е. КС 1.5 не так критичен к вывороту?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot