PDA

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

lexus
02.02.2011, 14:46
может дайв большой у тебя вот и не получается кастер.

Wave
02.02.2011, 14:49
а развал то какой ? и как установлены верхние тяги ? фото в студию будет дело пойдет быстрей

ko'coz
02.02.2011, 18:32
во
http://cs4673.vkontakte.ru/u122665008/126909069/x_b338d56c.jpg
http://cs4673.vkontakte.ru/u122665008/126909069/x_fff3076c.jpg

Wave
02.02.2011, 18:36
попробуй переставить тяги управления чуть ниже на кулаке.! и одень ровные колеса

ko'coz
02.02.2011, 18:37
Тяги, которые на акерман влияют переставить?

Wave
02.02.2011, 19:56
да ........

добавлено через 1 час 15 минут
и еще, верхние тяги на бабочке поставь в самый низ и ближе к пуле

ko'coz
02.02.2011, 20:03
спассибо! Попозже попробую! просто ща занят немного!)

добавлено через 5 минут
У меня на бабочке сверху 3дырки (3ая самая близкая к пуле) а снизу 2е дырки(2ая дальше от пули, чем 3ая сверху) куда лучше поставить?

vasssek7799
04.02.2011, 22:07
чем вертикальнее стоят аморты, тем лучше. Или чем вертикальнее стоят аморты, тем лучше они работают(могу ошибаться)

ALEX_UT
04.02.2011, 22:51
чем вертикальнее стоят аморты, тем лучше. Или чем вертикальнее стоят аморты, тем лучше они работают(могу ошибаться)
Работают они в любом положении одинакого, ну если хорошие и правильно заправленные. А положение амортов влияет на скорость работы подвески, на сколько быстро или медленно она будет реагировать на неровности. Более вертикальное расположение - более высокая скорость работы подвески, будет хавать всякую мелоч, ну обычно для переда. Более горизонтальное положение - более медленная работа подвески, реагирует на большие ухабы, мелоч не замечает, т.к. не успевает отработать, в основном для зада. Ну это для оффроуда. Потому что если задняя подвеска будет так же быстро работать, а на ДВС машинах основная масса приходится на жопу, то просто пробивается и цепляешься постоянно декой. А тут для дрифта можно все аморты вертикально поставить, чтобы лучше хавали всякую мелочь наподобе кривых стыков двух плит.

А теперь у меня вопрос по КСу. Говорите, что все настройки переда надо делать на вывернутых колесах, т.к. везде есть касте, будь он большим или мелким, благодаря ему на вывороте колес меняется пятно контакта колеса с поверхностью. У одного колеса большое пятно, у другого точка. Вопрос в том, какое колесо нужно делать с максимальным пятном? Мне кажется, что внутреннее, отосительно выворота, т.к. если делать внешнее колесо с максимальным пятном, то у того колеса будет больше шансов выровнять машину.

Gluklich
04.02.2011, 23:03
ахахаха сделай с кастером на вывороте полное пятно у внешнего колеса
про аморты и их угол тоже ересь, почитай как машины настраивать