Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!
Подскажите какие настройки по развалу , схожению, градусы нужны для кс на ассохе тс5 при кс 1.6 спереди стоит обгонка задний диф затянут развал на передке такой чтоб внутренее колесо в повороте опиралось на всю плоскость , что с задком слелать и как увеличить выворот колес правильнее какие с-хабы поставить с каким градусом ?
Подскажите какие настройки по развалу , схожению, градусы нужны для кс на ассохе тс5 при кс 1.6 спереди стоит обгонка задний диф затянут развал на передке такой чтоб внутренее колесо в повороте опиралось на всю плоскость , что с задком слелать и как увеличить выворот колес правильнее какие с-хабы поставить с каким градусом ?
Мне тож помогите, у меня 2.11, заранее спасибо.
Буду благодарен.
Serega88
30.04.2011, 19:37
Serega88, на ремне
Обоснуй, пожалуйста. Есть еще мнения?
AlexeyAA
30.04.2011, 19:49
Обоснуй, пожалуйста. Есть еще мнения?
есть.
соглашусь с вышесказанным.
на ремне проще сделать кс, т.к. проще подобрать пули и поставить нужное соотношение. К тому же, по-моему, на кардане, то есть на шестерёнках износ будет больше чем на ремне.
+
ремень даёт плавный старт, но тут кому больше нравится.
Serega88, Алексей все сказал в принципе) на кардане не поиграешь кс-ом - какой кит поставил так и прешь, на ремне гораздо проще, можешь изменять соотношение, под резину разную, под покрытие, под настроение, под руки в конце концов)) и делается это быстро и без особого гемора, чего не скажешь о кардане.
AutoPilot
05.05.2011, 23:02
Serega88, Алексей все сказал в принципе) на кардане не поиграешь кс-ом - какой кит поставил так и прешь, на ремне гораздо проще, можешь изменять соотношение, под резину разную, под покрытие, под настроение, под руки в конце концов)) и делается это быстро и без особого гемора, чего не скажешь о кардане.
ну не совсем так. на ремне то тоже : какую пулю поставил, так и поедешь :d
а под кардуанку ёку сейчас есть просто уйма вариантов по коничкам и можно подобрать отношение перед/зад в оочень большом диапазоне.
но надо сказать, что обычная карданка едет весьма тяжело. сказывается "неправильная" развесовка.
думаю, если замутить переднемоторную конверсию, то и карданка повалит. правда будет более резкой
Чет тема затихла((
Ап
http://www.youtube.com/watch?v=xa8QBP3j3dU
Сеноз :) Тема не затихла :) а видео :) с товарищем из Америки :) Азеруи :) общаемся :)))
кстате он еще не пробывал 2.0 на асфальте!
На асфальте тяжело( у меня ток метра 1.5-3 получается удержать шасси(
думаю шас переделать с 2.1 до 1.4 и постепенно увеличивать)):)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot