PDA

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

RSC
25.04.2011, 23:14
Serega88, на ремне

bmwe30
26.04.2011, 02:10
Подскажите какие настройки по развалу , схожению, градусы нужны для кс на ассохе тс5 при кс 1.6 спереди стоит обгонка задний диф затянут развал на передке такой чтоб внутренее колесо в повороте опиралось на всю плоскость , что с задком слелать и как увеличить выворот колес правильнее какие с-хабы поставить с каким градусом ?

Senoz
26.04.2011, 19:16
Подскажите какие настройки по развалу , схожению, градусы нужны для кс на ассохе тс5 при кс 1.6 спереди стоит обгонка задний диф затянут развал на передке такой чтоб внутренее колесо в повороте опиралось на всю плоскость , что с задком слелать и как увеличить выворот колес правильнее какие с-хабы поставить с каким градусом ?

Мне тож помогите, у меня 2.11, заранее спасибо.
Буду благодарен.

Serega88
30.04.2011, 19:37
Serega88, на ремне

Обоснуй, пожалуйста. Есть еще мнения?

AlexeyAA
30.04.2011, 19:49
Обоснуй, пожалуйста. Есть еще мнения?

есть.

соглашусь с вышесказанным.
на ремне проще сделать кс, т.к. проще подобрать пули и поставить нужное соотношение. К тому же, по-моему, на кардане, то есть на шестерёнках износ будет больше чем на ремне.
+
ремень даёт плавный старт, но тут кому больше нравится.

RSC
03.05.2011, 12:08
Serega88, Алексей все сказал в принципе) на кардане не поиграешь кс-ом - какой кит поставил так и прешь, на ремне гораздо проще, можешь изменять соотношение, под резину разную, под покрытие, под настроение, под руки в конце концов)) и делается это быстро и без особого гемора, чего не скажешь о кардане.

AutoPilot
05.05.2011, 23:02
Serega88, Алексей все сказал в принципе) на кардане не поиграешь кс-ом - какой кит поставил так и прешь, на ремне гораздо проще, можешь изменять соотношение, под резину разную, под покрытие, под настроение, под руки в конце концов)) и делается это быстро и без особого гемора, чего не скажешь о кардане.

ну не совсем так. на ремне то тоже : какую пулю поставил, так и поедешь :d
а под кардуанку ёку сейчас есть просто уйма вариантов по коничкам и можно подобрать отношение перед/зад в оочень большом диапазоне.
но надо сказать, что обычная карданка едет весьма тяжело. сказывается "неправильная" развесовка.
думаю, если замутить переднемоторную конверсию, то и карданка повалит. правда будет более резкой

Senoz
03.06.2011, 16:14
Чет тема затихла((
Ап
http://www.youtube.com/watch?v=xa8QBP3j3dU

Wave
03.06.2011, 16:16
Сеноз :) Тема не затихла :) а видео :) с товарищем из Америки :) Азеруи :) общаемся :)))
кстате он еще не пробывал 2.0 на асфальте!

Senoz
03.06.2011, 16:23
На асфальте тяжело( у меня ток метра 1.5-3 получается удержать шасси(
думаю шас переделать с 2.1 до 1.4 и постепенно увеличивать)):)