PDA

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

demonstil
12.05.2010, 11:54
Если у человека нет шаськи, а говорит по делу, почему бы не рассказать?

Stigster
12.05.2010, 12:00
demonstil поддерживаю!!!

ki2ler
12.05.2010, 12:03
Как там в "форсаже" - не важно что ты стоишь возле тачки, важно то как ты на ней ездишь. ))))))))

Stigster
12.05.2010, 12:04
в форсаже ещё была фраза: "давай технику дрифта за 40 секунд)"
я над ней выпал)))

kleymo
12.05.2010, 13:27
не в обиду... теория есть теория, её можно знать и делать отсюда выводы...так что не обоснованно судить лишь по тому что у человека нет шаськи)... зато опыта не прибавишь) так что всё относительно)))

рассуждать всегда можно не спорю

ki2ler
12.05.2010, 13:48
Дык я и не конкретизировал и не привязывался к определенной модели шасси. Лишь описал обобщенный принцип, который можно применить при постройки любой шасси в контрстир.

kdog
12.05.2010, 17:23
А ещё в форсаже

http://farm5.static.flickr.com/4011/4350772539_55ff96415a_o.jpg

павел из питера
12.05.2010, 17:38
Абсолютно верно! Но надо понимать что в данном случае "шестерня крутящая дифф" является ведушей. Т.е. варианты: увеличить ведущую, уменьшить ведомую (сам дифф).

добавлено через 5 минут
Пример! Допустим передок мы не трогаем . Смотрим что сзади: допустим на диффе 40 зубов (ведомая), ведущая 10 зубов. Спереди ситуация та же. Передаточные числа 4/4 перед зад. Варианты:
1) меняем дифф на 20 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.
2) меняем ведущую на 20 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.
3) меняем дифф на 30 зубов, ведущую на 15 зубов - передаточные числа 4/2 перед зад.

4/2 означает что зад будет крутиться в 2 раза быстрее.
Остается подставить свои зубья. :)

Спасибо большое) понял. пошел делать, кстати если8/4 перед зад, то получается зад сток,а перед переделываем. как я понял)
kdog что то не понял, как там переводится?

kdog
12.05.2010, 18:30
Коллектор в опасности. http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Danger%20to%20Manifold
Крайне популярный мем, когда речь заходит о форсаже. Подчеркивает глубокую документальность фильма.

павел из питера
12.05.2010, 21:21
то есть как я понял, металическая фигня не может вылететь от колектора который ещё и в опасности то есть это абсурд)