Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!
Uncle Andre
24.01.2011, 00:21
А как забадяжить избыточную поворачиваемость ? И какой развал должен быть спереди и сзади, подскажи пожалуйста:).
А как забадяжить избыточную поворачиваемость ? И какой развал должен быть спереди и сзади, подскажи пожалуйста:).
спереди развал настраивается в зависимости от кастера так чтоб
колесо повёрнутое против поворота имело максимальное пятно контакта
Serega88
24.01.2011, 00:33
парни, подскажите, какие из этих двойных приводов встанут на тц5?
http://www.rcmart.com/catalog/rc-t2t3-spec-spr001t2-universal-swing-shaft-xray-t20809-p-29823.html
http://www.rcmart.com/catalog/rc-trf416-spec-spr001tmy-universal-swing-shaft-p-29824.html
или может кто еще какие ставил?
AutoPilot
24.01.2011, 01:45
А как забадяжить избыточную поворачиваемость ? И какой развал должен быть спереди и сзади, подскажи пожалуйста:).
спереди развал настраивается в зависимости от кастера так чтоб
колесо повёрнутое против поворота имело максимальное пятно контакта
народ не сбивайте людей с толку! на это могу только ответить: развал должен быть зашибательский, кастер, кстати тоже!
поведение шасськи не только этим настраивается!
как и что на что влияет :) читаем тут: http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/680/
избыточную можно сделать схождением задних колес
например пока у меня было 0, кс чувствовался как 2.1(у меня 2.1)
а когда сделал в -, стало чувствоватся как 1.7-1.8, ну короче мысль понятно
Serega88
24.01.2011, 23:25
а обязательно ли оставлять стабы при кс? сейчас перебирал свою шассь и если стабы не ставит спереди - можно добиться большего выворота
Нахрен не нужны, имхо) Как и в обычном дрифте.
Serega88
26.01.2011, 01:33
парни, вот такого выворота хватит??? дальше уже только С хаб пилить придется
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/silvias156662008.6/0_5194a_ac388cd3_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/silvias156662008.6/0_51949_671d9895_XL
добавлено через 1 минуту
тяга пока что под ремнем - будет меньшая пуля на центре и натяжитель ремня или просто подниму тягу выше ремня
сделай что бы при максимальном вывороте колеса параллельно были.
тачи ц хабы, толь аккуратно... стенки смотри чтоб хрупкими не стали и когда проточишь колеса выверни в максимум и газу по тихоньку... главное что бы привода не закусывало, иначе лопнут.
Это пока всё чего мне удалось добиться не очень сильными хирургическими вмешательствами:
http://img823.imageshack.us/img823/9971/img20110125235258.jpg (http://img823.imageshack.us/i/img20110125235258.jpg/)
http://img251.imageshack.us/img251/8062/img20110125235310.jpg (http://img251.imageshack.us/i/img20110125235310.jpg/)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot