PDA

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

AutoPilot
22.06.2010, 04:04
вот это интересный момент. Что вы считаете контрстиром?
Как оцениваете его?

дяденька, не компостируйте мозги :d
ты же сам прекрасно знаешь о чём идёт речь и о том, что у нас это правило "несовершенно"
есть твоя хитрожопая модель, losi xxx , у которых CS как бы есть в стоке, но с разницей перед/зад в 1 зуб. Сейчас по нашим правилам это уже CS. Но надо переделать, чтобы CS считался ,например, от разницы перед/зад хотя бы 1.2-1.4

Makaveli
22.06.2010, 04:08
losi xxx
team magic вообще-то

kdog
22.06.2010, 06:09
У Лося так же.

AutoPilot
22.06.2010, 09:32
team magic вообще-то

изучайте матчасть :)
причём наверняка это не единственные шасськи с такими стоковыми настройками

gorbi
22.06.2010, 10:27
есть твоя хитрожопая модель

уже давно нет этой модели.
Есть X-ray T2 009 c передаткой 1,4 к 1,0.
Но по сути даже такой разницы мало, что бы говорить о полноценном "контр рулении". 40% чисто для затычных и коротких трасс. На затяжных поворотах морда все равно во внутрь смотрит.

ki2ler
22.06.2010, 10:49
Скажите у кого какие настройки плиз. ) Схождение, развал, может быть кастер, где спулы а где диффы и на сколько затянуты.

Сам лишь пока понял что с расхождением ужасно сложно ездить - разворачивает... Сделал схождение - стало легче ловить занос и выходить из него. В углах не знаю сколько получилось, пока на глаз. )) Может быть дело не в начальном схождении, а в угле аккермана... Щас при полном повороте угол 0, т.е. колеса параллельны.

И увеличил чуток развал сзади, что так же привело к тому, что машина стала меньше разворачиваться и медленнее разгоняться. Видимо из-за уменьшения пятна контакта.

Infinity
22.06.2010, 12:11
у меня при контерстире 2.0 на д-макс спереди стоит развал +3 или +4(на глаз) сзади совсем немного градума полтора не больше!
угол кастера и аккермана даже и не знаю:ah: почему то не заинтересовал этот вопрос!
я сзади развал сделал в ноль, но каждый раз на треке ищу пока лучшие настройки подвески, т.к очень трудно! пока остановился на такой настройке которая описана выше!
ki2ler ты спрашивал как с контерстиром бороться с разворотами на прямых, так вот, на мой взгляд, с контерстиром ездить по прямой противопоказано, т.к. быстро не разгонишься(развернет) а ездить медленно как то ну вообще не вариант!

Кстатит ребят, как правильно делать перекладки? а то меня достаточно часто разворачивает!((

AutoPilot
22.06.2010, 12:25
уже давно нет этой модели.
Есть X-ray T2 009 c передаткой 1,4 к 1,0.
Но по сути даже такой разницы мало, что бы говорить о полноценном "контр рулении". 40% чисто для затычных и коротких трасс. На затяжных поворотах морда все равно во внутрь смотрит.

1.4 - 1.6 самое оно для скользских покрытий, типа гладкого бетона или для начала
на асфальте или ковре надо уже явно больше

vasssek7799
22.06.2010, 12:38
как правильно делать перекладки?
я сбрасываю газ и выворачиваю руль в противоположную сторону, когда шаську начало "перекладывать", газую на все деньги и плавно убавляю. А вообще большИе углы поворота, нулевой аккерман и быстрая цифровая серва сильно упрощают управление в КС)

Infinity
22.06.2010, 12:41
цифровую серво, быструю( кстати ты просил параметры Скинул в личку) жду как раз, у меня если газ отпустить то шась будто не рулится, создается впечатление что передний дифф будто закусывает и передние колеса стопорят... в чем проблема понять не могу((