PDA

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Infinity
23.06.2010, 15:11
нифига се! благо комплект подшипничков едет! все подши поменяю чтобы не обломаться!

AE86
23.06.2010, 15:12
Это не в подше люфт а в плаке рулевой.На д максе рулевая норм но при полном вывороте люфтит левое колесо от завода уже)))

Infinity
23.06.2010, 15:20
как раз не норм! шестигранные болтики или King Pin закручиваются будто не до конца, за счет этого, планка и рулевой кулак закручены так что между 2-мя этими узлами получается люфт во все направления (вверх\вниз\влево\вправо) как угодно! пытался ставить проставки, люфта становится меньше, но из-за этой проставки вчера чуть ли не потерял заветный King Pin

добавлено через 1 минуту
точнее рулевая разобралась на ходу, а вот болтик остался лежать себе спокойно на асфальте! благо нашел, а то бы щас куковал еще недели 2

Стратокастер
23.06.2010, 22:36
Машина едет уже не предсказуемо. На трассе сливаться будет тока в путь, так как бороться уже не реально. в паре с таким товарищем ехать становится слишком тяжело. А все ради того что бы колесики были повернуты в противоположенную сторону.

А вот я и не согласен. КонтерСтир даёт куда больше, чем колёсики, повёрнутые в другую сторону. Управление становится действительно сложным, но вместе с тем и более реалистичным. Кроме того, пожалуй, все наши забугорные коллеги пересели на КонтерСтир и сейчас это уже очень даже стандарт. наверное это не просто так?
У нас проблему вижу в том, что ковырятелей-энтузиастов очень мало и все в разных городах, а подобрать нужные настройки в одиночку здесь очень не просто. Поэтому я сам поменял передатку ещё в конце прошлого лета, а подстроить шасси под себя всё не выходит, но я пока не опробовал и десятой части того, с чем можно экспериментировать.
На закуску:
http://www.youtube.com/watch?v=kqcBQysMcnI&playnext_from=TL&videos=f7xWfWhkxLQ&feature=grec_index

Не похоже, что у них проблемы с непредсказуемым поведением шасси или трудности в управлении)
Вставил, кстати, первое попавшееся видео на ютюбе. Кажись все последние работы с контером

AE86
23.06.2010, 22:38
Блиин так перекладывают и раскачивают шаську...м просто загляденье)))

Infinity
23.06.2010, 23:05
да.. перекладки супер!

ЗЫ по теме. Сегодня ходил снова на площадку понимать основы контерстира начал, перекладки с превеликим трудом но получаются(редко) катать вроде бы и хорошо, но одного понять не могу до сих пор, а именно того, почему раскручиваются так называемые KING PIN'ы вроде и закручены и все четко, но раскручиваются как на зло(( не знаю, что делать и чем фиксировать. начинаю разочаровываться в своем новом шасси!

AutoPilot
24.06.2010, 00:28
почему раскручиваются так называемые KING PIN'ы вроде и закручены и все четко, но раскручиваются как на зло(( не знаю, что делать и чем фиксировать. начинаю разочаровываться в своем новом шасси!

я х.з. почему так. но у меня на ёкоме с опциональными была та же фигня.
тамиевский фиксатор резьбы решает эту проблему :rolleyes:
обычный я не пробовал, так как он некоторые пластики разъедает

kleymo
24.06.2010, 01:56
я х.з. почему так. но у меня на ёкоме с опциональными была та же фигня.
тамиевский фиксатор резьбы решает эту проблему :rolleyes:
обычный я не пробовал, так как он некоторые пластики разъедает

а что такое кингпины обьясните)))

это стопорные винты в приводах или че?
я правда незнаю)

AutoPilot
24.06.2010, 03:06
а что такое кингпины обьясните)))

это стопорные винты в приводах или че?
я правда незнаю)

кингпины - винты, которые держат ступицу в цэ-хабе

например:
http://www.genkidoridori.com/images/SD-414S.png

gorbi
24.06.2010, 03:14
А вот я и не согласен. КонтерСтир даёт куда больше, чем колёсики, повёрнутые в другую сторону. Управление становится действительно сложным, но вместе с тем и более реалистичным. Кроме того, пожалуй, все наши забугорные коллеги пересели на КонтерСтир и сейчас это уже очень даже стандарт. наверное это не просто так?


Не похоже, что у них проблемы с непредсказуемым поведением шасси или трудности в управлении)
Вставил, кстати, первое попавшееся видео на ютюбе. Кажись все последние работы с контером

Есть видео что бы в паре на расстоянии 10 - 20 см друг от друга ехали пару кругов, а не один поворот и случайно получившуюся перекладку?