PDA

Просмотр полной версии : Counter steer!!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

kleymo
11.03.2011, 17:42
Может от оты привода попробовать

от оты если ставить, надо менять кулаки, менять кулаки - менять и рычаг и покупать схабы

тоетсь от оты недешево будет, дешевле чтонить другое

nion
11.03.2011, 17:57
а почему кулаки менять, вроде чашки похожие

kleymo
11.03.2011, 18:32
а почему кулаки менять, вроде чашки похожие

покажи свои привода, сфоткай или ссылку
и я тебе скажу надо или ненадо

nion
11.03.2011, 18:51
http://www.planetahobby.ru/images/pd0816.jpg

kleymo
11.03.2011, 19:04
http://www.planetahobby.ru/images/pd0816.jpg

а теперь смотри сюда

http://cs4175.vkontakte.ru/u567770/119366734/y_61550010.jpg

мне кажется врятли к тебе подойдут эти подшипники

nion
22.03.2011, 13:38
Повозился я с рулевой трапецией, переделал, удалось увеличить выворот и акерман в нуль. Пришлось кусок борта с нижней деки отпилить чтоб серва поместилась и тем самым шась потеряла жесткость, надо теперь дополнить люминевой вставкой. Еще обнаружил что при большом вывороте кастер сильно влияет и пятно теряется пришлось очень большие углы камбера выставить, кузов не дает поворачиваться колесам придется еще арки раздолбать. Вот так делаешь одно а вытекает еше с десяток проблем. Сегодня буду пробовать уже серву ставить, и прокачусь без мипов на заднем приводе, посмотрим что выйдет.

lexus
22.03.2011, 18:30
Попробуй на RWD. Очень инетересен результат )))
Пробовали тут с выворотом 45град гироскопом и резиной разной - нефига не вышло (((

nion
23.03.2011, 13:18
Вчера до собирал, рулевая лажа, на шаровых наконечниках получаются люфты приличные, кастер пришлось уменьшить, тк при установки большого угла камбера просвет дорожный стал минусовым, решить эту проблему так просто не удалось, в итоге кастер уменьшил.Теперь вопрос возник что делать с рулевой как избежать люфтов, сегодня попытаюсь более рационально длины рычагов выставить и понял что на основном рычаге нужен подшипник.
Сделал видос рулежки, кстати интересует еще скорость сервы такая нормально или побыстрее надо?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q9wfKjefLeA

http://drift.kuzytin.ru/wp-content/uploads/2011/03/230320111203-545x408.jpg

http://drift.kuzytin.ru/wp-content/uploads/2011/03/230320111202-545x408.jpg

frat
23.03.2011, 13:43
Да , люф конечно неприятный , серву надо пошустрее ставить , особенно если будет задний привод

Stigster
23.03.2011, 13:44
вопрос на миллион: зачем тебе передний ремень теперь?)))хотя если влом заморачиваться разбирать это понятно) серва не особо шустрая(