Просмотр полной версии : Не получается найти подходящую тему для вопроса? Можно задать здесь!
Да. Инфа будет сегодня-завтра
Доброго времени суток.
А планируются ли какие-либо мероприятия связанные с раздачей угла на Хобби-Экспо 2016 в апреле? :) :confused:
Привет всем. Подскажите плз, на коллекторной шаське Apex Hobby стоит пиньон 30 зубов и спур 65 зубов. Мотор 540 не знаю сколько витков. Собираюсь заменить мотор на бк 3900 кв. Аккумы 2s. Надо ли заменить пиньон на поменьше? Или большие обороты для дрифта лучше?
Привет всем. Подскажите плз, на коллекторной шаське Apex Hobby стоит пиньон 30 зубов и спур 65 зубов. Мотор 540 не знаю сколько витков. Собираюсь заменить мотор на бк 3900 кв. Аккумы 2s. Надо ли заменить пиньон на поменьше? Или большие обороты для дрифта лучше?
вообще, у шасси должна быть табличка, в которой будут указаны благоприятнын сочетания спура и пиньена. Если ее нет, то каким нибудь калькулятором нужно посчитать текущий фдр. Он должен быть где то от 5 до 7.
На первое время, после смены силовой, можно катать со стоковыми шестернями. Только обязательно контролировать температуру двигателя и регулятора. Если ничего не будет грется, так и катать.
Я правильно понимаю? Фдр 5-7 это когда мотор делает 5-7 оборотов а колеса 1?
Stalwart
18.04.2016, 17:52
Именно так
Народ, а кто-нибудь перевозил тачки 1:10 на самолёте?
Пока интересует перевоз только по России (Москва-Владивосток).
В каком виде перевозится, куда сдаётся или берётся в салон самолёта? Как реагирует персонал аэропорта? Если у кого был опыт таких перелётов, буду рад послушать/почитать.
Народ приветствую, помогите плиз новичку.
Присматриваю себе машинку RTR, в инет-магазине напоролся на два фактически одинаковых аппарата.
Смутила разница в цене почти на 1000 рэ (при прочих одинаковых ТТХ). Консультант утверждает, что разница из-за кузова. Но что-то терзают меня смутные сомнения. Оба кузова вроде одинакового уровня детализации от Тамии.
Может я не заметил еще какой-то разницы ? Просто переплачивать штуку за один только кузов не хотелось бы. Тем более,что для меня вариант и так на верхнем пределе возможностей идет.
P.S.
Заранее спасибо всем ответившим. :)
Присматриваю себе машинку RTR, в инет-магазине напоролся на два фактически одинаковых аппарата. .
где то я это уже видел.
но на всякий случай повторю:
ты собираешься за 32 тысячи купить ртр модель. хорошо, ч0. но в итоге ты получишь пластиковое шасси, с множеством болячек, которые надо лечить алюминием, то бишь не малыми деньгами.
йокомовское топовое шасси дпр, максимальный карбон и алюминий в одном ките, сейчас продаётся в японии за 320 уе. плюс еще доставка около 40. на простенькую электронику еще десятка денег остаётся.
не топовое шасси обойдётся в 190 уе. кардан (тип ц) или ремень (диб рс) на выбор.
стиковое шасси, с множеством болячек, которые надо лечить алюминием, то бишь не малыми деньгами.
йокомовское топовое шасси дпр, максимальный карбон и алюминий в одном ките, сейчас продаётся в японии за 320 уе. плюс еще доставка около 40. на простенькую электронику еще десятка денег остаётся.
не топовое шасси обойдётся в 190 уе. кардан (тип ц) или ремень (диб рс) на выбор.
Спасибо конечно, но на данный момент интересует именно RTR. Затянет, войду в тему серьезно, буду шаськи из японии заказывать, отдельно аппу покупать etc.
А на данный момент ... словосочетание "простенькая электроника" в моем понимании это аппаратура на 27.14 Мгц :)
Кроме того если я не ошибаюсь, в десятку обойдется только простенькая б/к система, а мелочь в виде колес, р/у, и машинки, корпуса, etc очень успешно дожрет разницу до RTR. Плюс приложить полное отсутствие опыта по сборке всего это барахла - в итоге получится "шило на мыло".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot