Просмотр полной версии : Не получается найти подходящую тему для вопроса? Можно задать здесь!
Здравствуйте!
При замене обгонки на спул начало бить привода. Поставил новые привода - также бьет. В чем может быть причина?
Обгонка нагрузку распределяет неравномерно, как и диф.. На спуле всегда есть биение, если конечно речь идет не о двойных приводах
Autoprogram
27.11.2015, 08:29
Autoprogram, а зачем обгонку менять на спул ? о_О
ЗЫ спул кривой/криво встает
Обгонка стала проскальзывать, поставил штифты в обгонку, чтобы сделать из неё спул, стало бить привода.
Поставил новые привода - бьет.
Поставил спул вместо обгонки (спул с новыми чашками) - также бьет привода.
А ехать со спулом даже как то интереснее стало. Не хочется снова обгонку ставить.
добавлено через 4 минуты
Обгонка нагрузку распределяет неравномерно, как и диф.. На спуле всегда есть биение, если конечно речь идет не о двойных приводах
Спасибо. Привода обычные. Где то ранее, у кого то читал, что со спулом и обгонкой совсем другая физика вращения получается. Просто впервые с этим столкнулся в реальности.
Начинает бить при повороте примерно более 30 градусов. Привода что старые, что новые 55 градусов.
Stalwart
27.11.2015, 17:37
Обгонка стала проскальзывать, поставил штифты в обгонку, чтобы сделать из неё спул, стало бить привода.
Поставил новые привода - бьет.
Поставил спул вместо обгонки (спул с новыми чашками) - также бьет привода.
А ехать со спулом даже как то интереснее стало. Не хочется снова обгонку ставить.
добавлено через 4 минуты
Спасибо. Привода обычные. Где то ранее, у кого то читал, что со спулом и обгонкой совсем другая физика вращения получается. Просто впервые с этим столкнулся в реальности.
Начинает бить при повороте примерно более 30 градусов. Привода что старые, что новые 55 градусов.
Бьет не от градусов, а от того что карданные шарниры имеют такое свойство. С обгонкой оно просто не так заметно.
Кто заказывал с https://www.asiatees.com (не реклама), как вам, стоит от туда покупать?
Сегодня пришла бк сп ревертон р и мотор докио дрифт 10.5р.
Настроил рег через комп, после этого начинаю выставлять крайние точки на аппе (санва мхв), все настройки вывел в ноль на аппе, как и положено. Начинаю: сначала нейтраль, потом полный газ, потом полный тормоз, всё по инструкции. Затем включаю рег, нажимаю газ, двигатель крутит колеса назад со всей силы (100%), после газа резко нажимаю на тормоз, он срабатывает как надо, после остановки нажимаю курок газа на задний ход - двиг крутит колеса вперед, но с силой в 50% (т.к. в настройках рега выставил задний ход на 50%). Понимаю что система работает не в правильном направлении - делаю реверс на аппе. Сделал, получается так: нажимаю газ, колеса крутятся вперед с силой 50% (а должны с силой в 100%), нажимаю курок в обратную сторону, колеса сразу же(!) начинают крутится назад с силой 100%, и только лишь после повторного нажатия на тормоз двиг останавливается. Опять понимаю то система работает не правильно. Делаю еще раз выставление крайних точек на регуле. Опять по той же схеме как в инструкции: нейтраль - газ - тормоз. После включения регуля (аппу не трогаю вообще) колеса сами начинают крутится вперед с силой в 50%, в итоге опять система не правильно работает! Замечу что шасси у меня ТТ от игл рейсинг (переднемоторка), прикинув первоначальные настройки системы на обычную тт (мотор сзади), то прихожу к выводу, что система крутила бы колеса в нужную сторону и работала бы как надо (газ100%-тормоз100%-задний ход50%) без всяких реверсов на аппе. Но так как это тт, то можно было бы в моём попробовать перевернуть дифы, и колеса крутились бы в нужную сторону, но вот обгонка, которая спереди, уже не работала бы как надо по понятным причинам. Вот.. что пробовать еще я не знаю.. единственно что приходит на ум это заставить работать обгонку правильно в перевёрнутом положении.
добавлено через 1 час 47 минут
Вообщем пришёл к выводу что надо сделать реверс не на аппе, а на самом регуле. Как? В настройках ничего подобного нет
абс провода не перепутал?
Autoprogram
07.12.2015, 08:58
Сегодня пришла бк сп ревертон р и мотор докио дрифт 10.5р.
Настроил рег через комп, после этого начинаю выставлять крайние точки на аппе (санва мхв), все настройки вывел в ноль на аппе, как и положено. Начинаю: сначала нейтраль, потом полный газ, потом полный тормоз, всё по инструкции. Затем включаю рег, нажимаю газ, двигатель крутит колеса назад со всей силы (100%), после газа резко нажимаю на тормоз, он срабатывает как надо, после остановки нажимаю курок газа на задний ход - двиг крутит колеса вперед, но с силой в 50% (т.к. в настройках рега выставил задний ход на 50%). Понимаю что система работает не в правильном направлении - делаю реверс на аппе. Сделал, получается так: нажимаю газ, колеса крутятся вперед с силой 50% (а должны с силой в 100%), нажимаю курок в обратную сторону, колеса сразу же(!) начинают крутится назад с силой 100%, и только лишь после повторного нажатия на тормоз двиг останавливается. Опять понимаю то система работает не правильно. Делаю еще раз выставление крайних точек на регуле. Опять по той же схеме как в инструкции: нейтраль - газ - тормоз. После включения регуля (аппу не трогаю вообще) колеса сами начинают крутится вперед с силой в 50%, в итоге опять система не правильно работает! Замечу что шасси у меня ТТ от игл рейсинг (переднемоторка), прикинув первоначальные настройки системы на обычную тт (мотор сзади), то прихожу к выводу, что система крутила бы колеса в нужную сторону и работала бы как надо (газ100%-тормоз100%-задний ход50%) без всяких реверсов на аппе. Но так как это тт, то можно было бы в моём попробовать перевернуть дифы, и колеса крутились бы в нужную сторону, но вот обгонка, которая спереди, уже не работала бы как надо по понятным причинам. Вот.. что пробовать еще я не знаю.. единственно что приходит на ум это заставить работать обгонку правильно в перевёрнутом положении.
добавлено через 1 час 47 минут
Вообщем пришёл к выводу что надо сделать реверс не на аппе, а на самом регуле. Как? В настройках ничего подобного нет
Два любых провода на моторе поменяй местами. Реверс на аппе верни обратно.
Два любых провода на моторе поменяй местами. Реверс на аппе верни обратно.
Мотор сенсорный - ничего не даст замена проводов местами.
Autoprogram
07.12.2015, 13:30
Мотор сенсорный - ничего не даст замена проводов местами.
Извини, не знал об этом.
Попробуй на приемнике регулятор подключить в канал рулевой.
Откалибруй поворачивая руль вместо курка газа.
Если после этого будет работать также - то проблема точно в связке регулятор-мотор.
Сегодня пришла бк сп ревертон р и мотор докио дрифт 10.5р...
инструкция на регулятор.
страница 7.
пункт 5. Throttle Range Setting/Calibration.
делал ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot