PDA

Просмотр полной версии : Не получается найти подходящую тему для вопроса? Можно задать здесь!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

enjoy
26.11.2015, 19:39
Здравствуйте!
При замене обгонки на спул начало бить привода. Поставил новые привода - также бьет. В чем может быть причина?

Обгонка нагрузку распределяет неравномерно, как и диф.. На спуле всегда есть биение, если конечно речь идет не о двойных приводах

Autoprogram
27.11.2015, 08:29
Autoprogram, а зачем обгонку менять на спул ? о_О
ЗЫ спул кривой/криво встает

Обгонка стала проскальзывать, поставил штифты в обгонку, чтобы сделать из неё спул, стало бить привода.
Поставил новые привода - бьет.
Поставил спул вместо обгонки (спул с новыми чашками) - также бьет привода.
А ехать со спулом даже как то интереснее стало. Не хочется снова обгонку ставить.

добавлено через 4 минуты
Обгонка нагрузку распределяет неравномерно, как и диф.. На спуле всегда есть биение, если конечно речь идет не о двойных приводах

Спасибо. Привода обычные. Где то ранее, у кого то читал, что со спулом и обгонкой совсем другая физика вращения получается. Просто впервые с этим столкнулся в реальности.
Начинает бить при повороте примерно более 30 градусов. Привода что старые, что новые 55 градусов.

Stalwart
27.11.2015, 17:37
Обгонка стала проскальзывать, поставил штифты в обгонку, чтобы сделать из неё спул, стало бить привода.
Поставил новые привода - бьет.
Поставил спул вместо обгонки (спул с новыми чашками) - также бьет привода.
А ехать со спулом даже как то интереснее стало. Не хочется снова обгонку ставить.

добавлено через 4 минуты


Спасибо. Привода обычные. Где то ранее, у кого то читал, что со спулом и обгонкой совсем другая физика вращения получается. Просто впервые с этим столкнулся в реальности.
Начинает бить при повороте примерно более 30 градусов. Привода что старые, что новые 55 градусов.
Бьет не от градусов, а от того что карданные шарниры имеют такое свойство. С обгонкой оно просто не так заметно.

Dimonga
30.11.2015, 07:47
Кто заказывал с https://www.asiatees.com (не реклама), как вам, стоит от туда покупать?

iEvq
06.12.2015, 23:12
Сегодня пришла бк сп ревертон р и мотор докио дрифт 10.5р.

Настроил рег через комп, после этого начинаю выставлять крайние точки на аппе (санва мхв), все настройки вывел в ноль на аппе, как и положено. Начинаю: сначала нейтраль, потом полный газ, потом полный тормоз, всё по инструкции. Затем включаю рег, нажимаю газ, двигатель крутит колеса назад со всей силы (100%), после газа резко нажимаю на тормоз, он срабатывает как надо, после остановки нажимаю курок газа на задний ход - двиг крутит колеса вперед, но с силой в 50% (т.к. в настройках рега выставил задний ход на 50%). Понимаю что система работает не в правильном направлении - делаю реверс на аппе. Сделал, получается так: нажимаю газ, колеса крутятся вперед с силой 50% (а должны с силой в 100%), нажимаю курок в обратную сторону, колеса сразу же(!) начинают крутится назад с силой 100%, и только лишь после повторного нажатия на тормоз двиг останавливается. Опять понимаю то система работает не правильно. Делаю еще раз выставление крайних точек на регуле. Опять по той же схеме как в инструкции: нейтраль - газ - тормоз. После включения регуля (аппу не трогаю вообще) колеса сами начинают крутится вперед с силой в 50%, в итоге опять система не правильно работает! Замечу что шасси у меня ТТ от игл рейсинг (переднемоторка), прикинув первоначальные настройки системы на обычную тт (мотор сзади), то прихожу к выводу, что система крутила бы колеса в нужную сторону и работала бы как надо (газ100%-тормоз100%-задний ход50%) без всяких реверсов на аппе. Но так как это тт, то можно было бы в моём попробовать перевернуть дифы, и колеса крутились бы в нужную сторону, но вот обгонка, которая спереди, уже не работала бы как надо по понятным причинам. Вот.. что пробовать еще я не знаю.. единственно что приходит на ум это заставить работать обгонку правильно в перевёрнутом положении.

добавлено через 1 час 47 минут
Вообщем пришёл к выводу что надо сделать реверс не на аппе, а на самом регуле. Как? В настройках ничего подобного нет

zRapid
07.12.2015, 00:24
абс провода не перепутал?

Autoprogram
07.12.2015, 08:58
Сегодня пришла бк сп ревертон р и мотор докио дрифт 10.5р.

Настроил рег через комп, после этого начинаю выставлять крайние точки на аппе (санва мхв), все настройки вывел в ноль на аппе, как и положено. Начинаю: сначала нейтраль, потом полный газ, потом полный тормоз, всё по инструкции. Затем включаю рег, нажимаю газ, двигатель крутит колеса назад со всей силы (100%), после газа резко нажимаю на тормоз, он срабатывает как надо, после остановки нажимаю курок газа на задний ход - двиг крутит колеса вперед, но с силой в 50% (т.к. в настройках рега выставил задний ход на 50%). Понимаю что система работает не в правильном направлении - делаю реверс на аппе. Сделал, получается так: нажимаю газ, колеса крутятся вперед с силой 50% (а должны с силой в 100%), нажимаю курок в обратную сторону, колеса сразу же(!) начинают крутится назад с силой 100%, и только лишь после повторного нажатия на тормоз двиг останавливается. Опять понимаю то система работает не правильно. Делаю еще раз выставление крайних точек на регуле. Опять по той же схеме как в инструкции: нейтраль - газ - тормоз. После включения регуля (аппу не трогаю вообще) колеса сами начинают крутится вперед с силой в 50%, в итоге опять система не правильно работает! Замечу что шасси у меня ТТ от игл рейсинг (переднемоторка), прикинув первоначальные настройки системы на обычную тт (мотор сзади), то прихожу к выводу, что система крутила бы колеса в нужную сторону и работала бы как надо (газ100%-тормоз100%-задний ход50%) без всяких реверсов на аппе. Но так как это тт, то можно было бы в моём попробовать перевернуть дифы, и колеса крутились бы в нужную сторону, но вот обгонка, которая спереди, уже не работала бы как надо по понятным причинам. Вот.. что пробовать еще я не знаю.. единственно что приходит на ум это заставить работать обгонку правильно в перевёрнутом положении.

добавлено через 1 час 47 минут
Вообщем пришёл к выводу что надо сделать реверс не на аппе, а на самом регуле. Как? В настройках ничего подобного нет

Два любых провода на моторе поменяй местами. Реверс на аппе верни обратно.

iEvq
07.12.2015, 11:04
Два любых провода на моторе поменяй местами. Реверс на аппе верни обратно.

Мотор сенсорный - ничего не даст замена проводов местами.

Autoprogram
07.12.2015, 13:30
Мотор сенсорный - ничего не даст замена проводов местами.
Извини, не знал об этом.

Попробуй на приемнике регулятор подключить в канал рулевой.
Откалибруй поворачивая руль вместо курка газа.
Если после этого будет работать также - то проблема точно в связке регулятор-мотор.

Sinano
07.12.2015, 16:06
Сегодня пришла бк сп ревертон р и мотор докио дрифт 10.5р...

инструкция на регулятор.
страница 7.
пункт 5. Throttle Range Setting/Calibration.

делал ?