PDA

Просмотр полной версии : Не получается найти подходящую тему для вопроса? Можно задать здесь!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

pioneer
02.09.2013, 20:12
Данная тема создана для всех: и новичков, и более опытных дрифтеров. Бывают такие ситуации, когда не знаешь что искать, где искать и каким образом. А нужно задать мелкий вопрос из разряда "как называется эта деталь?", "почему модель тянет вправо?". Вот именно для них и существует эта тема.

Старайтесь изложить свою ситуацию максимально понятно, чтобы быстрее получить ответ.

Dvenarik
03.09.2013, 09:01
Что такое fdr и какое оно должно быть для мотора 13,5. Если есть тема тыкните носом!в калькулЯторе оно получилось 4,1. Но есть желание поменять спур 81 пиньон 19 то получается 7,2. Какое значение fdr будет лучшим?

pioneer
03.09.2013, 09:43
прошу: Спур/пиньен. FDR (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25568)

aL3x1s0nF1re
03.09.2013, 11:55
Немного оффтоп, я так понимаю создание темы навеяно моим вчерашним вопросом?) По теме: выставил спереди схождение в ноль, модель стала ехать как по рельсам и вправо больше не тянет))) но без перегазовки сносить перестало, такое чувство, что внешнее от поворота колесо вытягивает модель из поворота. Может быть есть какая то деталь или метод, чтобы увеличить выворот внешнего от поворота колеса, чтобы при этом полностью повернутое оно было параллельно внутреннему к повороту колесу, а в нейтральном положении колеса были так \--/, ну или хотя бы параллельны? Так сказать соблюсти и нулевой угол Акермана и чтобы не получилось схождение /--\, ато все мои эксперементы этим и кончаются(

Stalwart
03.09.2013, 12:32
То, что ты описал, называется отрицательным углом аккермана.

aL3x1s0nF1re
03.09.2013, 12:51
ясно, значит меня ввели в заблуждение... то есть повернутые колеса, стоящие параллельно друг другу и повернуты на одинаковый угол - это отрицательный угол Аккермана? все мои умозаключения и замыслы полученные в результате перелопачивания форума в результате неверного понимания термина теперь просто сломаны!!!))

Drifter Miha
03.09.2013, 12:58
ясно, значит меня ввели в заблуждение... то есть повернутые колеса, стоящие параллельно друг другу и повернуты на одинаковый угол - это отрицательный угол Аккермана? все мои умозаключения и замыслы полученные в результате перелопачивания форума в результате неверного понимания термина теперь просто сломаны!!!))

нет!повернутые на одинаковый угол - это отсутствие угла Аккермана.

azart
03.09.2013, 13:02
купил кузов, по ттх подходил идеально.
покрасил (на форуме есть тема про этом), примеряю и вижу. что кузов шире чем сама шась. на глаз не хватает около 0.5 см с каждой стороны.
Как исправить? привода и хексы? или можно попробовать найти достаточной ширины диски?

maXtreme
03.09.2013, 13:04
купил кузов, по ттх подходил идеально.
покрасил (на форуме есть тема про этом), примеряю и вижу. что кузов шире чем сама шась. на глаз не хватает около 0.5 см с каждой стороны.
Как исправить? привода и хексы? или можно попробовать найти достаточной ширины диски?

"Широкость" кузова решается путем подбирания колес с большим вылетом. Или же да, можно поставить более широкие хексы.

azart
03.09.2013, 13:12
maXtreme, спасибо, будем эскперементировать.