Просмотр полной версии : Не получается найти подходящую тему для вопроса? Можно задать здесь!
от 10.5 и до хоть 55т
Спид пашен круче - настройки на компе делаются , дома , а потом их на карту скидываешь.
Ну цена в 3000р за первый мотор заманчива, все ж тим орион фигни не делает) Тем более программатора от спид пешен нету.
Stalwart
01.03.2015, 07:47
В зависимости от регламента, или 10.5T и больше, или только 10.5T, или цена мотора входит в стартовый взнос. Короче, 10.5T - универсальное количество витков.
В зависимости от регламента, или 10.5T и больше, или только 10.5T, или цена мотора входит в стартовый взнос. Короче, 10.5T - универсальное количество витков.
Ну это понятно, что 10.5Т это универсальное кол-во витков.
Вопрос задавался про мотор все же)
Я что-то не вижу Вортекс в наличии по такой цене. Только по 4 с половиной.
А программатор только для регулятора нужен. КАК программировать мотор?
Там где был, забрали походу(
собираюсь купить спортивную машину, но ни фига в этом не смыслю! С чего начинать?
Stalwart
12.03.2015, 05:55
Если есть лишние деньги и лень читать форум - с любого RTR
подскажите кто знает, почему йока перестала выпускать дрб ?
Чем чаще менять выпускаемые модели - тем больше денег можно заработать, особенно на запчастях.
Чем чаще менять выпускаемые модели - тем больше денег можно заработать, особенно на запчастях.
однако, есть тип б, который будет постарше дрб.
кроме того, большая часть деталей дрб, практически без изменений перекочевала на диб.
поэтому и интересно, почему не прижилась моторама дрб и поперечное расположение аккумулятора.
Stalwart
15.03.2015, 03:27
подскажите кто знает, почему йока перестала выпускать дрб ?
Потому что выпустили DIB.
однако, есть тип б, который будет постарше дрб.
Вот ты так взял и ловко смешал в одну кучу SD-SSG, SD-CGM, Drift Master, D-Max, Imadoki, DPM и DPR.
кроме того, большая часть деталей дрб, практически без изменений перекочевала на диб.
поэтому и интересно, почему не прижилась моторама дрб и поперечное расположение аккумулятора.
А почему "не прижились" широкая верхняя дека SD-SSG, алюминиевые гирбоксы Drift Master, садл-паки D-Max, переднемоторность D-Max/DPM?
Дрифт развивается. Появляются новые техники, меняются покрытия, покрышки, конфигурации трасс.
З.Ы. На DIB аккумулятор можно крепить и продольно и поперечно, а моторама у DRB - геморройная и бестолковая.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot