PDA

Просмотр полной версии : Не получается найти подходящую тему для вопроса? Можно задать здесь!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Must
01.03.2015, 00:26
от 10.5 и до хоть 55т
Спид пашен круче - настройки на компе делаются , дома , а потом их на карту скидываешь.

Ну цена в 3000р за первый мотор заманчива, все ж тим орион фигни не делает) Тем более программатора от спид пешен нету.

Stalwart
01.03.2015, 07:47
В зависимости от регламента, или 10.5T и больше, или только 10.5T, или цена мотора входит в стартовый взнос. Короче, 10.5T - универсальное количество витков.

Must
01.03.2015, 17:34
В зависимости от регламента, или 10.5T и больше, или только 10.5T, или цена мотора входит в стартовый взнос. Короче, 10.5T - универсальное количество витков.

Ну это понятно, что 10.5Т это универсальное кол-во витков.
Вопрос задавался про мотор все же)

Must
01.03.2015, 19:12
Я что-то не вижу Вортекс в наличии по такой цене. Только по 4 с половиной.
А программатор только для регулятора нужен. КАК программировать мотор?

Там где был, забрали походу(

Gerik
12.03.2015, 05:24
собираюсь купить спортивную машину, но ни фига в этом не смыслю! С чего начинать?

Stalwart
12.03.2015, 05:55
Если есть лишние деньги и лень читать форум - с любого RTR

Sinano
14.03.2015, 22:14
подскажите кто знает, почему йока перестала выпускать дрб ?

hp500
14.03.2015, 22:55
Чем чаще менять выпускаемые модели - тем больше денег можно заработать, особенно на запчастях.

Sinano
15.03.2015, 01:40
Чем чаще менять выпускаемые модели - тем больше денег можно заработать, особенно на запчастях.

однако, есть тип б, который будет постарше дрб.
кроме того, большая часть деталей дрб, практически без изменений перекочевала на диб.
поэтому и интересно, почему не прижилась моторама дрб и поперечное расположение аккумулятора.

Stalwart
15.03.2015, 03:27
подскажите кто знает, почему йока перестала выпускать дрб ?
Потому что выпустили DIB.

однако, есть тип б, который будет постарше дрб.
Вот ты так взял и ловко смешал в одну кучу SD-SSG, SD-CGM, Drift Master, D-Max, Imadoki, DPM и DPR.

кроме того, большая часть деталей дрб, практически без изменений перекочевала на диб.
поэтому и интересно, почему не прижилась моторама дрб и поперечное расположение аккумулятора.
А почему "не прижились" широкая верхняя дека SD-SSG, алюминиевые гирбоксы Drift Master, садл-паки D-Max, переднемоторность D-Max/DPM?

Дрифт развивается. Появляются новые техники, меняются покрытия, покрышки, конфигурации трасс.

З.Ы. На DIB аккумулятор можно крепить и продольно и поперечно, а моторама у DRB - геморройная и бестолковая.