Просмотр полной версии : Не получается найти подходящую тему для вопроса? Можно задать здесь!
Теперь собираюсь менять на 13.5 или 17.5. Уверен, что станет лучше.
13.5 асфальт , на ковре 17 или 19 - очень мням мням ,вкусно и плавно .
ashpareniy
15.01.2014, 21:59
Коллекторный - 2 провода, бесколлекторный бессенсорный - 3 провода, бесколлекторный сенсорный - 3 провода + шлейф..
Я правильно понял что комплект который я предложил состоит из бк сенсорного и регулятора сенсорного вот ###### на них
http://m.ebay.com/itm/171203506274?nav=SEARCH&sbk=1 (не реклама)
toxigen88
15.01.2014, 22:07
Я правильно понял что комплект который я предложил состоит из бк сенсорного и регулятора сенсорного вот ###### на них
http://m.ebay.com/itm/171203506274?nav=SEARCH&sbk=1 (не реклама)
Да, это сенсерная система.
ashpareniy
16.01.2014, 12:31
Да, это сенсерная система.
Ребят всем спасибо за ответы!
13.5 асфальт , на ковре 17 или 19 - очень мням мням ,вкусно и плавно .
Обоснуйте, пожалуйста, почему именно такие цифры?
Ощущения обосновать трудно , это уже из области устройства организмов :)
А цифры , тут просто - за много лет перекаталось на куче всего , и ( лично для себя ) выбралось - асфальт 10-13 , ковёр 17-19 .
Проверить тоже просто - купить 2 движка и сравнить.
( если грубо - то (опять же личное) на асфальте нужны обороты , он скользкий , а ковёр - зацепистый , тут нужен движок с небольшими оборотами и хорошим крутящим моментом ) ( да , движки все разные , и разные обороты, и у 10 может быть сколько у 19 , и .. так далее)
Ощущения обосновать трудно , это уже из области устройства организмов :)
А цифры , тут просто - за много лет перекаталось на куче всего , и ( лично для себя ) выбралось - асфальт 10-13 , ковёр 17-19 .
Проверить тоже просто - купить 2 движка и сравнить.
( если грубо - то (опять же личное) на асфальте нужны обороты , он скользкий , а ковёр - зацепистый , тут нужен движок с небольшими оборотами и хорошим крутящим моментом ) ( да , движки все разные , и разные обороты, и у 10 может быть сколько у 19 , и .. так далее)
Ну да, каждый под себя подбирает.
Кстати, думаю, связанный вопрос, обороты же и момент в некоторой степени, можно передаточным отношением изменять, что бюджетнее выходит, чем движки менять.
На сколько велика резница между подбором передаточного и заменой двигателя при неизменном передаточном отношении?
обороты же и момент в некоторой степени
Именно "в некоторой".
На сколько велика резница между подбором передаточного и заменой двигателя при неизменном передаточном отношении?
Космическая.
( пример простой : формула 1 с её 6 скоростями , и дальнобой с 24 . Формула с тонной на борту и 200 не попрёт, если вообще стронется с места , а дальнобой даже не поморщится и в лёгкую попрёт 200, попросив ещё подгрузить )
(формула с третьей скорости не тронется , а этот с 10 сможет . Мощность одинаковая , изначальный крутящий разный)
10т фигачит как угорелый + греется. Ставим больше спур меньше пиньон - фигачит как угорелый , слегка греется и .. и еле едет. И на кой чёрт мне тогда его сумашедшие обороты ? Всё сожрала передатка.
Лучше крутящий посуровей + на него можно пиньон побольше в случае чего , вытянет без нагрева.
Все эти выкладки и умозаключения хорошо , но модель обычно САМА говорит - это побольше , это поменьше , тут добавь , а тут иди ты на.. хозяин - нипаеду !! :)
Наша задача - слушать и ублажать по мере сил.
Stalwart
16.01.2014, 18:10
обороты же и момент в некоторой степени, можно передаточным отношением изменять
А потом степень заканчивается, и приходится менять мотор.
А потом степень заканчивается, и приходится менять мотор.
Гениально и коротко . ( надо энциклопэдию создавать ) :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot