Просмотр полной версии : Не получается найти подходящую тему для вопроса? Можно задать здесь!
всем привет. как то краем уха слышал что есть кузов TOYOTA VEROSSA, это реально? и возможно ли его найти или это миф?:ah: если не в тот раздел написал, извиняюсь, не нашел подходящего:bk:
Stalwart
19.03.2014, 22:42
Не тот раздел, и не тот ####. В гугл надо было вбивать.
http://www.vertex-usa.com/catalog/product.php?productid=728&cat=83&bestseller=Y&js=n
Алекс@ндр
19.03.2014, 23:01
всем привет. как то краем уха слышал что есть кузов TOYOTA VEROSSA, это реально? и возможно ли его найти или это миф?:ah: если не в тот раздел написал, извиняюсь, не нашел подходящего:bk:
http://rc-art.net/product_eng/4546654721138
вот она;)
Не тот раздел, и не тот ####. В гугл надо было вбивать.
http://www.vertex-usa.com/catalog/product.php?productid=728&cat=83&bestseller=Y&js=n
в гугле ничего внятного несказали, но спасибо
добавлено через 1 минуту
http://rc-art.net/product_eng/4546654721138
вот она;)
спасибо:)
...После заполнения маслом, люфта штока я практически не зметил. Отбой удалось настроить с первого раза, при чем на всех четырех аммортизаторах сразу...
уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю термины ?
1) что значит настроить отбой ? то есть возврат амортизатора в исходное положение ?
...Выкрученные дропы...
2) что такое дропы ?
3) для измерения схождения нужно что то вроде стенда ? подскажите оптимальный вариант ?
Если не выкладывали еще ссылку на книгу (http://www.rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_Setup_Book_rus.pdf), - выложу..
1) что значит настроить отбой ? то есть возврат амортизатора в исходное положение ?
Правильно. Сжатие - оно и так понятно, отбой - это когда "обратно". Регулируется по скорости (густотой масла) и по величине (те, насколько выдвинут шток при закручивании крышки)
что такое дропы ?
Определяет максимальный клиренс. Фактически, ограничитель опускания рычага. Т.е. не ограничивает его уход вниз. Это максимально простыми словами. На что влияет - лучше проверять на практике. Это называется настройкой даунтстопов, downstops. Отдельно настраивается передний дроп, отдельно задний. Но еще дропом называют (в книге xray он называется DROOP или свободных ход подвески) ту величину, на которую шасси просаживается на амортизаторах под собственным весом (то есть величину, на которую прожимается подвеска из полностью расслабленного состояния с вывешенными колесами). Собственно, винтами в рычагах и регулируется дроп.
Кстати, еще проясню про дорожный просвет. Его положено считать после прижатия модели к земле. Т.е. это дорожный просвет - это зеркальное отражение DROOPа.
3) для измерения схождения нужно что то вроде стенда ? подскажите оптимальный вариант ?
если надо знать цифры - да, стенд. Для настройки "под себя" - не обязательно. Половину оборота тяги сделал (и слева, и справа) - попробовал. И так далее.
Думаю, дропы, не совсем правильно.. Потому как можно попутать новичкам понятия. Русский ДРОП, - не то же самое, что английский DROOP.
всегда все на глаз выставлял чисто под себя и отлично шаська себя ведет всегда:) без стендов и прочего:)
Deniss, спасибо за напоминание... а то вертелась в голове мысль, что я что-то забыл, но что именно) пост поправил, так вернее будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot