pioneer
15.03.2015, 14:18
почему йока перестала выпускать др
это очень вкусный вопрос!) я на него отвечу и в тысячный раз, как владелец DRB.
сначала основное:
1) у DIB намного удобнее моторама и прокладка ремней. Ты не менял 15 пулю на 14 на DRB и не знаешь, как сильно и как долго горит пукан. На дибе - 3 минуты делов.
2) DIB доступнее (350 баксов против 550 в изначальных комплектауциях). 1 и 2 конверсия по 100 баксов (грубо) и вот тебе шасси за 550 баксов по алюминию равное DRB
неочевидное:
3) тесно, дофига тесно на деке! И это у меня нет этого жирного моста в силу моего способа приобретения этого шасси
4) запасы запчастей иссякают (нужного цвета найти почти невозможно), их не будут перевыпускать. Это мелочи типа пулей натяжителя, заднего натяга, оси спула, проставки на нее, но это блин нужны и иногда выходят их строя при использовании шасси вне музейной полки!
5) возможность расположить аккум и так, и сяк - это плюс DIBa. На DRB фиг продольно расположишь его. Настройки должны быть. Каждый настраивает под себя. Кому-то нравится вдоль, кому-то поперек. Кому-то резкое, кому-то дикое, кому-то резиновое шасси надо.
6) DRB я себе собрал и она едет как я хочу с пластиком от DIBа))) DIB собирал товарищу и недавно его отстраивал заново. Он едет отлично. Да, чуть иначе. Но не хуже и не лучше.
7) не надо себе строить идеалов! Надо идти в ногу со временем. Я бы DIB купил и не парился и вышло бы дешевле, чем то, что у меня вышло при сборе DRB.
однако, есть тип б, который будет постарше дрб.
вообще не правда.
насчет этого:
кроме того, большая часть деталей дрб, практически без изменений перекочевала на диб.
Заблуждаешься! Перечисляю:
1) балкхеды, их крышки
2) бабочки
3) пивот-блоки, рычаги, кулаки, ц-хабы
3+) ибо обгонка задний спул и спур-адаптер (но вообще-то они универсальные с некоторыми моделями)
... привода, пины, хексы и пули, амортизаторы, стойки, шарики и так далее нельзя приплетать сюда, они универсальны
Остальное свое. Рулевая с другими вырезами, ибо прокладка ремня отличается.
большая часть деталей дрб, практически без изменений перекочевала на диб.
а вообще, если так понятнее, скажу, что большая часть деталей Sakura Zero S перекочевала на D3 практически без изменений. Только моторама другая, стоит спереди и аккум поперек)) Список идентичных деталек примерно такой же.
это очень вкусный вопрос!) я на него отвечу и в тысячный раз, как владелец DRB.
сначала основное:
1) у DIB намного удобнее моторама и прокладка ремней. Ты не менял 15 пулю на 14 на DRB и не знаешь, как сильно и как долго горит пукан. На дибе - 3 минуты делов.
2) DIB доступнее (350 баксов против 550 в изначальных комплектауциях). 1 и 2 конверсия по 100 баксов (грубо) и вот тебе шасси за 550 баксов по алюминию равное DRB
неочевидное:
3) тесно, дофига тесно на деке! И это у меня нет этого жирного моста в силу моего способа приобретения этого шасси
4) запасы запчастей иссякают (нужного цвета найти почти невозможно), их не будут перевыпускать. Это мелочи типа пулей натяжителя, заднего натяга, оси спула, проставки на нее, но это блин нужны и иногда выходят их строя при использовании шасси вне музейной полки!
5) возможность расположить аккум и так, и сяк - это плюс DIBa. На DRB фиг продольно расположишь его. Настройки должны быть. Каждый настраивает под себя. Кому-то нравится вдоль, кому-то поперек. Кому-то резкое, кому-то дикое, кому-то резиновое шасси надо.
6) DRB я себе собрал и она едет как я хочу с пластиком от DIBа))) DIB собирал товарищу и недавно его отстраивал заново. Он едет отлично. Да, чуть иначе. Но не хуже и не лучше.
7) не надо себе строить идеалов! Надо идти в ногу со временем. Я бы DIB купил и не парился и вышло бы дешевле, чем то, что у меня вышло при сборе DRB.
однако, есть тип б, который будет постарше дрб.
вообще не правда.
насчет этого:
кроме того, большая часть деталей дрб, практически без изменений перекочевала на диб.
Заблуждаешься! Перечисляю:
1) балкхеды, их крышки
2) бабочки
3) пивот-блоки, рычаги, кулаки, ц-хабы
3+) ибо обгонка задний спул и спур-адаптер (но вообще-то они универсальные с некоторыми моделями)
... привода, пины, хексы и пули, амортизаторы, стойки, шарики и так далее нельзя приплетать сюда, они универсальны
Остальное свое. Рулевая с другими вырезами, ибо прокладка ремня отличается.
большая часть деталей дрб, практически без изменений перекочевала на диб.
а вообще, если так понятнее, скажу, что большая часть деталей Sakura Zero S перекочевала на D3 практически без изменений. Только моторама другая, стоит спереди и аккум поперек)) Список идентичных деталек примерно такой же.