Просмотр полной версии : Club Street Jam
Pinkcheeks
18.02.2012, 04:07
Расхождение спереди небольшое решает этот вопрос .... У меня с ц-хабами 13 градусными и кик апом 2 мм, рулевая вообще странная стала ... Еще не настраивал, но после 7 градусов, акерман стал огромным почему-то...
Stalwart
18.02.2012, 08:15
Расхождение спереди небольшое решает этот вопрос .... У меня с ц-хабами 13 градусными и кик апом 2 мм, рулевая вообще странная стала ... Еще не настраивал, но после 7 градусов, акерман стал огромным почему-то...
Бампстир никто не отменял. Поиграйся с проставками на рулевом кулаке
Pinkcheeks
18.02.2012, 14:16
Что есть бампстир?? Это когда при работе подвески меняется схождение ? На акерман никак не влияет вроде.. У меня 3мм на кулаке стоит...
king30rus
18.02.2012, 14:34
плановое ТО выявило очередной косяк иголса...
поворотные кулаки имеют тоже не особое качество, а именно отверстия под шкворня, которые втулятся, как оказалось имеют заусенцы...
при сборке, втулки с легкостью туда заходят и даже выпадают, что доставляет некоторое раздражение при сборке, но так и должно быть, люфтов вроде критичный не было замечено, подклинивание тоже, поэтому данный узел не привлёк к себе дополнительного внимания, как оказалось зря...
в дальнейшей эксплуатации было замечено небольшое подклинивание рулевой, при езде не заметное...
просто имею привычку делать осмотр шаськи, на предмет полной работы, чтоб выявить малейшие люфты и подклинивания в подшах, тем более в новых не проверенных временем...
и вот в одном из кулаков я заметил, что есть небольшое затруднение при повороте+нижний винт слегка откручен и вращается вместе с кулаком, подкрутив его, кулак тутже заклинило и при большем усилии при повороте кулака, винтик опять вывернулся и всё стало опять крутиться почти без усилий, но такая езда, рано или поздно вывернет винтик и он потеряется...
разбираем и что я вижу, втулка в кулаке проворачивается всего на пяток градусов и клинит, вроде сильно не бился не обо что, причина не понятна...
попытки вытащить эту втулку из кулака в итоге принудили применить грубую силу, что повредило её...
осмотр показал, что в ней есть выработка, в виде двух канавок, задиров, что в плюсе со стружкой и привело к вклиниванию её в кулаке...
диагноз, необходимо пройти шарошкой, надфилем, все отверстия в кулаках, для удаления остатков не качественного сверления, ибо когда всё новое, то легко вращается, а так как втулка не крашенная, то на ней не просто определить места касания или легкие задиры, а вот при нагрузке, ударах в поворотах, эти самые заусенцы впиваются во втулку и она становиться одним целым с кулаком, вращаясь на винтике...
косяк один из не приятнейших, не разу не встречался не на одной модели...
Pinkcheeks
18.02.2012, 15:10
Удалось убрать акерман, но пришлось расхождение сделать максимально возможным, т.е. тяги стоковые в самом коротком положении ... Выглядит, как у япошек, сегодня может за резиной сгоняю и сфотографирую ....
С большим кастером, аккерман в 0 не нужен...
Т.к. У тя внешнее колесо еле касается поверхности
(ковровое покрытие пока не считаем)
Pinkcheeks
18.02.2012, 15:19
jeka157, Да, так и есть, внутреннее полностью на земле, а внешнее вообще не касается практически ... Спасибо за инфу=) Ну пока оставлю с нулевым акерманом, покатаюсь так, а дальше уже буду играться с расхождением..
Да не за что =)
И фото расхождения давай =)
Alex_kan
19.02.2012, 16:49
плановое ТО выявило очередной косяк иголса...
поворотные кулаки имеют тоже не особое качество, а именно отверстия под шкворня, которые втулятся, как оказалось имеют заусенцы...
при сборке, втулки с легкостью туда заходят и даже выпадают, что доставляет некоторое раздражение при сборке, но так и должно быть, люфтов вроде критичный не было замечено, подклинивание тоже, поэтому данный узел не привлёк к себе дополнительного внимания, как оказалось зря...
в дальнейшей эксплуатации было замечено небольшое подклинивание рулевой, при езде не заметное...
просто имею привычку делать осмотр шаськи, на предмет полной работы, чтоб выявить малейшие люфты и подклинивания в подшах, тем более в новых не проверенных временем...
и вот в одном из кулаков я заметил, что есть небольшое затруднение при повороте+нижний винт слегка откручен и вращается вместе с кулаком, подкрутив его, кулак тутже заклинило и при большем усилии при повороте кулака, винтик опять вывернулся и всё стало опять крутиться почти без усилий, но такая езда, рано или поздно вывернет винтик и он потеряется...
разбираем и что я вижу, втулка в кулаке проворачивается всего на пяток градусов и клинит, вроде сильно не бился не обо что, причина не понятна...
попытки вытащить эту втулку из кулака в итоге принудили применить грубую силу, что повредило её...
осмотр показал, что в ней есть выработка, в виде двух канавок, задиров, что в плюсе со стружкой и привело к вклиниванию её в кулаке...
диагноз, необходимо пройти шарошкой, надфилем, все отверстия в кулаках, для удаления остатков не качественного сверления, ибо когда всё новое, то легко вращается, а так как втулка не крашенная, то на ней не просто определить места касания или легкие задиры, а вот при нагрузке, ударах в поворотах, эти самые заусенцы впиваются во втулку и она становиться одним целым с кулаком, вращаясь на винтике...
косяк один из не приятнейших, не разу не встречался не на одной модели...
сегодня обнаружена таже проблема, попробую поставить с Р2хобби, черные.
Pinkcheeks
19.02.2012, 16:49
ХЗ, как сфотографировать чтобы видно было ...
http://s018.radikal.ru/i522/1202/c0/2ff2cff18c14.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1202/2c/005333b142f4.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1202/7a/ef5a65931d8f.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot