Вход

Просмотр полной версии : Club Street Jam


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245

Pinkcheeks
18.02.2012, 04:07
Расхождение спереди небольшое решает этот вопрос .... У меня с ц-хабами 13 градусными и кик апом 2 мм, рулевая вообще странная стала ... Еще не настраивал, но после 7 градусов, акерман стал огромным почему-то...

Stalwart
18.02.2012, 08:15
Расхождение спереди небольшое решает этот вопрос .... У меня с ц-хабами 13 градусными и кик апом 2 мм, рулевая вообще странная стала ... Еще не настраивал, но после 7 градусов, акерман стал огромным почему-то...

Бампстир никто не отменял. Поиграйся с проставками на рулевом кулаке

Pinkcheeks
18.02.2012, 14:16
Что есть бампстир?? Это когда при работе подвески меняется схождение ? На акерман никак не влияет вроде.. У меня 3мм на кулаке стоит...

king30rus
18.02.2012, 14:34
плановое ТО выявило очередной косяк иголса...
поворотные кулаки имеют тоже не особое качество, а именно отверстия под шкворня, которые втулятся, как оказалось имеют заусенцы...
при сборке, втулки с легкостью туда заходят и даже выпадают, что доставляет некоторое раздражение при сборке, но так и должно быть, люфтов вроде критичный не было замечено, подклинивание тоже, поэтому данный узел не привлёк к себе дополнительного внимания, как оказалось зря...
в дальнейшей эксплуатации было замечено небольшое подклинивание рулевой, при езде не заметное...
просто имею привычку делать осмотр шаськи, на предмет полной работы, чтоб выявить малейшие люфты и подклинивания в подшах, тем более в новых не проверенных временем...
и вот в одном из кулаков я заметил, что есть небольшое затруднение при повороте+нижний винт слегка откручен и вращается вместе с кулаком, подкрутив его, кулак тутже заклинило и при большем усилии при повороте кулака, винтик опять вывернулся и всё стало опять крутиться почти без усилий, но такая езда, рано или поздно вывернет винтик и он потеряется...
разбираем и что я вижу, втулка в кулаке проворачивается всего на пяток градусов и клинит, вроде сильно не бился не обо что, причина не понятна...
попытки вытащить эту втулку из кулака в итоге принудили применить грубую силу, что повредило её...
осмотр показал, что в ней есть выработка, в виде двух канавок, задиров, что в плюсе со стружкой и привело к вклиниванию её в кулаке...
диагноз, необходимо пройти шарошкой, надфилем, все отверстия в кулаках, для удаления остатков не качественного сверления, ибо когда всё новое, то легко вращается, а так как втулка не крашенная, то на ней не просто определить места касания или легкие задиры, а вот при нагрузке, ударах в поворотах, эти самые заусенцы впиваются во втулку и она становиться одним целым с кулаком, вращаясь на винтике...
косяк один из не приятнейших, не разу не встречался не на одной модели...

Pinkcheeks
18.02.2012, 15:10
Удалось убрать акерман, но пришлось расхождение сделать максимально возможным, т.е. тяги стоковые в самом коротком положении ... Выглядит, как у япошек, сегодня может за резиной сгоняю и сфотографирую ....

jeka157
18.02.2012, 15:13
С большим кастером, аккерман в 0 не нужен...

Т.к. У тя внешнее колесо еле касается поверхности

(ковровое покрытие пока не считаем)

Pinkcheeks
18.02.2012, 15:19
jeka157, Да, так и есть, внутреннее полностью на земле, а внешнее вообще не касается практически ... Спасибо за инфу=) Ну пока оставлю с нулевым акерманом, покатаюсь так, а дальше уже буду играться с расхождением..

jeka157
18.02.2012, 15:45
Да не за что =)
И фото расхождения давай =)

Alex_kan
19.02.2012, 16:49
плановое ТО выявило очередной косяк иголса...
поворотные кулаки имеют тоже не особое качество, а именно отверстия под шкворня, которые втулятся, как оказалось имеют заусенцы...
при сборке, втулки с легкостью туда заходят и даже выпадают, что доставляет некоторое раздражение при сборке, но так и должно быть, люфтов вроде критичный не было замечено, подклинивание тоже, поэтому данный узел не привлёк к себе дополнительного внимания, как оказалось зря...
в дальнейшей эксплуатации было замечено небольшое подклинивание рулевой, при езде не заметное...
просто имею привычку делать осмотр шаськи, на предмет полной работы, чтоб выявить малейшие люфты и подклинивания в подшах, тем более в новых не проверенных временем...
и вот в одном из кулаков я заметил, что есть небольшое затруднение при повороте+нижний винт слегка откручен и вращается вместе с кулаком, подкрутив его, кулак тутже заклинило и при большем усилии при повороте кулака, винтик опять вывернулся и всё стало опять крутиться почти без усилий, но такая езда, рано или поздно вывернет винтик и он потеряется...
разбираем и что я вижу, втулка в кулаке проворачивается всего на пяток градусов и клинит, вроде сильно не бился не обо что, причина не понятна...
попытки вытащить эту втулку из кулака в итоге принудили применить грубую силу, что повредило её...
осмотр показал, что в ней есть выработка, в виде двух канавок, задиров, что в плюсе со стружкой и привело к вклиниванию её в кулаке...
диагноз, необходимо пройти шарошкой, надфилем, все отверстия в кулаках, для удаления остатков не качественного сверления, ибо когда всё новое, то легко вращается, а так как втулка не крашенная, то на ней не просто определить места касания или легкие задиры, а вот при нагрузке, ударах в поворотах, эти самые заусенцы впиваются во втулку и она становиться одним целым с кулаком, вращаясь на винтике...
косяк один из не приятнейших, не разу не встречался не на одной модели...
сегодня обнаружена таже проблема, попробую поставить с Р2хобби, черные.

Pinkcheeks
19.02.2012, 16:49
ХЗ, как сфотографировать чтобы видно было ...
http://s018.radikal.ru/i522/1202/c0/2ff2cff18c14.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1202/2c/005333b142f4.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1202/7a/ef5a65931d8f.jpg