PDA

Просмотр полной версии : Club Street Jam


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 [193] 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245

beaver
09.08.2012, 16:55
Прикольно, но если не в даваться в мелочи! есть заметная разница между этими шаськами в их поведении в дрифте? Стоит ли разница в них 500 $???

nion
09.08.2012, 23:55
Конечно стоит, только в том случае если ты сам эту разницу заметиш.
Потому что некоторые не видят разницы между тюненой ттхой и екой дмакс.

beaver
10.08.2012, 12:18
Конечно стоит, только в том случае если ты сам эту разницу заметиш.
Потому что некоторые не видят разницы между тюненой ттхой и екой дмакс.

Я понимаю что ты имеешь ввиду, но звучит это весьма по философски! Т.К. потратить баксов 600 чтобы понять, что ничего не понятно :be:, это весьма печальный опыт!

nion
10.08.2012, 15:16
У тебя судя по списку шась богатый опыт, неужели нет разницы между X-RAY T3 и HPI Sprint 2

beaver
10.08.2012, 17:53
У тебя судя по списку шась богатый опыт, неужели нет разницы между X-RAY T3 и HPI Sprint 2

Ну ты блин сравнил копейку и сильвию! Я то сравниваю можно сказать бмв и мерседес только в разных комплектациях! Вот могу сказать что хрэй лучше ОТА на плитке и бетоне и на нем круто в 50/50. И разница в них во всем: место движка и аккума, кол-во настроек и поведение соответственно другое! А екомо диб и ота почти 1/1! И я екомо диб не пробывал поэтому и прошу совета у тех кто юзал обе!

nion
10.08.2012, 23:09
Ота в стоке хуже чем екома, лично у меня много притензий было. С приводами проблема так и не решена, овердоз кстати не понацея ломаются они. Под оту нет качественных надежных приводов! Рулевая у оты могла бы быть и получше. Огромнейшая проблема с держателем спура, в стоке полное г.. У еки эти проблемы в стоке решены получше. Но по крайней мере на нее есть и привода разных фирм и тд

Blacky
10.08.2012, 23:12
Ну ты блин сравнил копейку и сильвию! Я то сравниваю можно сказать бмв и мерседес только в разных комплектациях! Вот могу сказать что хрэй лучше ОТА на плитке и бетоне и на нем круто в 50/50. И разница в них во всем: место движка и аккума, кол-во настроек и поведение соответственно другое! А екомо диб и ота почти 1/1! И я екомо диб не пробывал поэтому и прошу совета у тех кто юзал обе!
У БМВ нет комплектаций у большинства моделей.
Там только опции
:)

kdog
11.08.2012, 02:45
Ну как тебе сказать. 520 и 540 это комплектации по сути. :) "Эм" - тоже. :)
Остальное - да, опции.

jeka157
11.08.2012, 15:33
nion, очень ты зря
оригинальные привода лично мне очень понравились

и щас нам летят привода фирмы Square(вроде так)
спец. для оты =)
48,5мм

добавлено через 4 минуты
кстате заявлено 56*

Camaro
11.08.2012, 19:53
nion, может руки не заточил под неё, оригинал приводы жывучи очень, если только не ограничить угол. Рулевой вполне хватает для заявленного кса на данную шассь, а большего угла просто не надо:) Так что всё зависит от рук, аппы и финансов.

добавлено через 35 секунд
но финансы не очень нужны для катания на оте на 5+