PDA

Просмотр полной версии : Club Street Jam


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 [159] 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245

Stalwart
20.02.2012, 20:54
http://www.youtube.com/watch?v=FB2zGvNu-nw

см. 13:10

Очень хорошая русская озвучка есть на всем известном русском торрент-трекере, если уж с английским не дружишь

Deathf
20.02.2012, 20:58
честно говоря на видео вобще не видно что происходит...

Stalwart
20.02.2012, 21:00
Он отпускает газ и машина уходит в занос. Качай с русской озвучкой и внимательно смотри

king30rus
20.02.2012, 21:03
приехала карбонка, вначале не хотел брать, но блин как всегда...
качество я вам скажу наихудшее из всего что у меня было, а у меня поверте было много всего...
а конкретно, незнай как на прочность, но все части фрезеровки и сверления имеют сколы в гранях, какбудто отверстия не сверлили, а гвоздём пробивали, а все жабры топором рубили, шурупики в патай не прячутся, мало того там фазка больше в диаметре, так ещё и угол другой и глубина, кароче будет туда всякая фигня зацеплятся и набиваться...
один плюс, ак 25тый спокойно входит...
но не понятно как крышку закручивать, её винтики в акурат под держателем вала...
такчто наверно всё равно придётся откручивать держатель вала...
но мы скорее сделаем шпильку с отверстием и будем крепёшкой бодика защёлкивать...
с переди кстате таже беда, вот кто тут пишет в иголс , спросите у них, как они планировали закручивать верхнюю крышку ака...
псы. ещё глянул и понял что этой планочке не жить на этой шаське, она ещё и контакты закрывает у ака...

RSC
20.02.2012, 21:08
так и с отой, я не хочу тупо отпустив газ наблюдать как жопу разворачивает на 160 градусов, я хочу делать это либо тормозом либо газом! мне нравиться когда я управляю машиной а не она мной... я не хочу подстариваться под поведение шасси а хочу шасси подстроить под себя... и среди всего этого флуда увы я ничего полезного для себя так и не подцепил, лиш уроки физики, которые даже тут почему то у всех разные.

а кто тебе говорит - отпускай газ и смотри как жопу разворачивает на 180 градусов? руль повернуть в нужную сторону не,никак?) в общем сдается мне что просто ты не умеешь пока ездить нормально и в этом вся проблема. ну и в том что ты поставил обгонку непонятно для чего, красивая чтоли просто, хз...)

Deathf
20.02.2012, 22:06
ммм.... да я ж говорю сложно тут на форуме обьяснить словами... да езжу я далеко не как профи... но поверь вполне сносно и знаю куда руль надо крутить... вобщем если в адреналине встретимся, дам порульть на моем шасси и сам поймеш что я имел в виду... обвинять то проще чем советовать :) вы с первой фразы на меня накинулись что я идиот и что без обгонки только лохи ездят :) а конкретного совета как изменить настройку шасси до устраивающего меня варианта так никто и не дал :) я рад что вы все идети своим путем ... путем подстройки себя под шасси... видимо мне прийдеться пойти своим :)

king30rus
20.02.2012, 22:31
Deathf, ставь в перёд диф, в зад обгонку, как я понял в твоём случае вариантов других нет, зад будет всегда нести...
или дело в резине...
или ремни перетянуты...
или клинит чтото...
проверить просто, ставиш машинку на чтонить и приподнимаеш, и смотриш когда покатиться или просто сосклизнёт, вначале с выключенным регом, потом с включённым, потом будем дальше рыть...

Deathf
20.02.2012, 23:07
вот наконец то дело :)
сейчас после смены хабов на алюминиевые шасси стало ещ] легче катиться... хотя и до этого легко катилось... при выключенном регуляторе все катится просто идеально даже на оооочень скользком покрытии (на барной стойке) ремни точно не перетянуты, на зад обгонку не вижу смысла ставить, проще поставить диф вперед...
сейчас пойду попробую покатать ее с включенным регулем... что то сам не допер до этого! большое спасибо за совет... попробую отпишусь.

RSC
20.02.2012, 23:22
ну ты сам молодец канеш,чего тут сказать...
-обгонку тебе кто то посоветовал явно исходя из того что ты катаешь с кс
-я тебе не посоветовал проверить драгбрейк потому что ты сказал что крутится все легко
-я не смогу прокатиться на твоей шасси, но я могу тебе дать прокатиться на своей чтобы ты понял что с твоей все в порядке ))
-и конкретный совет я тебе дал почти сразу же - поставить обратно дифф


king30rus, обгонку назад? о_О это что то новенькое )

Deathf
20.02.2012, 23:31
ну.... вобще то мне никто не советовал обгонку... я сам ее поставил исходя из ащущений после езды на ТТшке с обгонкой (как я уже писал)
драгбрейк у меня на регуле отключен (как я уже писал) но стоит это проверить физически а не доверять настройкам ... чем я и займусь благодоря совету кинга30
на чужих шассях с обгонкой и ксом я катался (как я уже писал) и (как я уже писал) у них совершенно другое поведение машины, а почему ты не хочеш попробовать покатать мое шасси вот вопрос?
за совет поставить обратно диф спасибо! .. но вдруг еще есть какието соображения?

и еще раз задам пару вопросов...
1) какую резину помягче лучше поставить
2) где достать в москве чашки для дифа металические?