PDA

Просмотр полной версии : Club Street Jam


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245

kdog
16.09.2011, 12:31
Как насчёт того, что расхождение увеличивает угол Аккермана при вывороте? Просто представьте себе процесс в движении.

Почему - без понятия.

RSC
16.09.2011, 12:33
kdog, да эт понятно что происходит...вопрос именно на кой :)

nion
16.09.2011, 13:24
По идеи расхождение на прямой делает ацки не устойчивой тачку, но в поворот легче заложить, представим что ты идешь в повороте, колеса в сторону заноса, внутренне сильнее повернуто и хорошо контачит с поверхностью, а внешнее повернуто слабо и почти не контачит с поверхностью, отсюда вывод у меня - это нужно для увеличения выворота, поскольку на внешнее колеса пофиг и акерман не влияет при сильном минусовом развале и кастере

RSC
16.09.2011, 13:25
покурил буржуйских записей - вроде как просто закос под 1:1 :) с нулевым акерманом легче кс-ить, поэтому усложняют себе жизнь все новыми и новыми фичами...цуки кароче с жиру бесятся паходу х_Х

nion
16.09.2011, 13:28
с нулевым по идеи шась будет легче выходить из заноса - значит верно усложнять задачу, чтоб шла как можно дольше в заносе

Dwright
16.09.2011, 13:31
сравнить бы с схождением и без

RSC
16.09.2011, 13:54
nion, ну хз хз...думаю не стока легче выходит из заноса скока легче в нем держится, ибо поворот колес получатеся наиболее линейным и предсказуемым соответственно. с акерманом получается более прогрессивный ход, т.е. ближе к макс вывороту разница в повороте колес увеличивается, ну по крайней мере визуально я так увидел на своей. кстати как раз вчера сравнил с акерманом и без - без едет явно приятнее :)

kdog
16.09.2011, 14:20
Это явно сделано не "по приколу". Подозреваю, что это связано с формой шин и соответствующей контактной поверхностью.

NFSnik
16.09.2011, 14:27
Ребят, а обгонка только оригинальная встанет? или можно от чего-то другого взять?

MARVEL17
16.09.2011, 14:30
NFSnik, TA 05.