Просмотр полной версии : Club Street Jam
king30rus
24.12.2011, 19:58
угол аккермана большой
я её тока третий раз в руки взял...
ну чо т я не знаю...мне и 45-47 хватает как-то :) и угол вродь неплохой держит и на перекладках вытаскивает ...
king30rus
24.12.2011, 20:35
ну чо т я не знаю...мне и 45-47 хватает как-то :) и угол вродь неплохой держит и на перекладках вытаскивает ...
апять двадцать пять...
ну что вы за люди...
вот глять в мою подпись, видиш что там... и каждая из них и угол держит и на перекладках вытаскивает...
дело не в этом, у меня даже 6WD дрифтит если надо...
мы тут о другом, тюнинг, доработка, настройка...
вот кстате аморты поставил...
king30rus
24.12.2011, 20:42
как я понял, тут кулибиных мало, восновном все на стоке катают и кайфуют...
но всёже спрошу, малоли, мож ктото на стенде её регулирует, углы смотрит, настройками балуется, по мимо кс...
на корпусе дифа есть два отлива по краям, в них рулевая упирается, не кто не стачивал, как рулёвка себя поведёт, подклинивать в крайних точках не будет...
думаю это немного угол акермана выровнит...
угол впечатляет. хотел бы такой же
MARVEL17
24.12.2011, 21:25
king30rus, а ничего, что амморты не так поставил?
AlexeyAA
24.12.2011, 21:32
MARVEL17, если я не ошибаюсь, то так ставят аморты для того что бы они не текли.
MARVEL17
24.12.2011, 21:34
Но выглядит не эстэтично:(
вот глять в мою подпись, видиш что там... и каждая из них и угол держит и на перекладках вытаскивает... не вижу в ней ничего такого что позволило бы мне думать что ты умеешь ездить, и тем более с кс...тюнь, кто против чтоль) ток если ездишь не научишься то хоть обтюнься с ног до головы - лучше не станет :)
ЗЫ я стачивал эти штуки на корпусах. и к углу аккермана это не имеет ниакого отношения о_О
кстати, по аккерману.
поставил на рычаги треугольники от дифбокса...
и такое ощущение, что он еще больше стал!
Все как на фотках, 1в1, правильно. Но какого-то хрена для того, чтобы выровнять его в 0, прихожится расхождение делать еще больше, чем в стоке....
Когда начинаю крутить тяги, то чаще прихожу к тому, что одно колесо поворачивает больше другого. И как ни делай, это только правое...
а если удлинять качалки рулевой, то изогнуто или прямо?
в смысле, чтобы концы были изогнутые или прямые?
если прямые-меньше выворот.
когда представляю, как все должно работать, геометрию, все сходится. А на деле совсем другое. Шаманство блин...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot