Просмотр полной версии : Club Street Jam
упустил момент когда это для оты появились привода длиной 44мм и 46мм
это скорее всего они описали целиком всю линейку TSD приводов игловских. 44 и 46 для тамиеобразных: та05, 06. Они там особо не парятся с представлением новинок, косяков и в описаниях полно.
beaver, отличная система, значительно увеличивает профит производителю. Примерно с зимы она выпускается для разных шасси, но никаких отзывов особенных что-то я не видел. Просто примочка прикольная. С нашими-то ходами такие тонкости кинематики вряд ли будут ощутимо работать.
это скорее всего они описали целиком всю линейку TSD приводов игловских. 44 и 46 для тамиеобразных: та05, 06. Они там особо не парятся с представлением новинок, косяков и в описаниях полно.
beaver, отличная система, значительно увеличивает профит производителю. Примерно с зимы она выпускается для разных шасси, но никаких отзывов особенных что-то я не видел. Просто примочка прикольная. С нашими-то ходами такие тонкости кинематики вряд ли будут ощутимо работать.
Спасибо, я почемуто тогоже мнения! Но смотрится прикольно!
Классно! А че дает это чудо враждебной техники? Ну поставлю этот типа обгрэйд и че, как то круче все поедет?
нет, скорее всего ты даже не заметишь.
http://www.youtube.com/watch?v=ulT8EUVncnU
Судя по ролику вообще не нужная вещь, а вот работа передней подвески впечатляет
tiny_tiny
09.09.2012, 15:23
Очень интересный хоп-ап.
Если так рассуждать как вы - то настройка ничего не значит.
Здесь же ясно видно, что развал подстраивается под крены подвески. Это же очевидно полезная функция настройки.
а вот работа передней подвески впечатляет
TRF же :) у меня также секасно работают.
tiny_tiny, побольше конкретики в треде :)
Здесь же ясно видно, что развал подстраивается под крены подвески.
Его градус увеличивается при продавливании подвески, да. Но...
Это же очевидно полезная функция настройки.
ничего полезного, а тем более очевидного я в этом не вижу. Объясни своими словами, в чем же польза (хотя бы в теории, о практики мы потом поговорим).
tiny_tiny
09.09.2012, 19:21
В теории, когда шасси кренится колеса относительно поверхности изменяют свой угол наклона/развала. В этом можно удостовериться на своей шасси. Никто же не будет спорить, что, к примеру, пять и три градуса развала - принципиально разные настройки.
Как-то так.:bk:
Насколько понимаю я - убирает зависимость развала от крена( но не от сжатия). Развал будет постоянный
tiny_tiny
09.09.2012, 21:18
Насколько понимаю я - убирает зависимость развала от крена( но не от сжатия). Развал будет постоянный
Именно это я и хотел сказать.
А кто видел видео как работает подвеска на трассе, посмотрите и поймете что бесполезная функция, тк подвеска работает на 2-3мм, а тип на шась нажимает все 2-3 сантиметра, даже при сильных нагрузках изменение развала в 2-3 градуса ничего не даст.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot