PDA

Просмотр полной версии : Club Street Jam


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245

pioneer
09.09.2012, 00:56
упустил момент когда это для оты появились привода длиной 44мм и 46мм
это скорее всего они описали целиком всю линейку TSD приводов игловских. 44 и 46 для тамиеобразных: та05, 06. Они там особо не парятся с представлением новинок, косяков и в описаниях полно.

beaver, отличная система, значительно увеличивает профит производителю. Примерно с зимы она выпускается для разных шасси, но никаких отзывов особенных что-то я не видел. Просто примочка прикольная. С нашими-то ходами такие тонкости кинематики вряд ли будут ощутимо работать.

beaver
09.09.2012, 13:21
это скорее всего они описали целиком всю линейку TSD приводов игловских. 44 и 46 для тамиеобразных: та05, 06. Они там особо не парятся с представлением новинок, косяков и в описаниях полно.

beaver, отличная система, значительно увеличивает профит производителю. Примерно с зимы она выпускается для разных шасси, но никаких отзывов особенных что-то я не видел. Просто примочка прикольная. С нашими-то ходами такие тонкости кинематики вряд ли будут ощутимо работать.

Спасибо, я почемуто тогоже мнения! Но смотрится прикольно!

Dwright
09.09.2012, 13:35
Классно! А че дает это чудо враждебной техники? Ну поставлю этот типа обгрэйд и че, как то круче все поедет?

нет, скорее всего ты даже не заметишь.

http://www.youtube.com/watch?v=ulT8EUVncnU

nion
09.09.2012, 15:11
Судя по ролику вообще не нужная вещь, а вот работа передней подвески впечатляет

tiny_tiny
09.09.2012, 15:23
Очень интересный хоп-ап.
Если так рассуждать как вы - то настройка ничего не значит.
Здесь же ясно видно, что развал подстраивается под крены подвески. Это же очевидно полезная функция настройки.

pioneer
09.09.2012, 19:01
а вот работа передней подвески впечатляет
TRF же :) у меня также секасно работают.

tiny_tiny, побольше конкретики в треде :)
Здесь же ясно видно, что развал подстраивается под крены подвески.
Его градус увеличивается при продавливании подвески, да. Но...
Это же очевидно полезная функция настройки.
ничего полезного, а тем более очевидного я в этом не вижу. Объясни своими словами, в чем же польза (хотя бы в теории, о практики мы потом поговорим).

tiny_tiny
09.09.2012, 19:21
В теории, когда шасси кренится колеса относительно поверхности изменяют свой угол наклона/развала. В этом можно удостовериться на своей шасси. Никто же не будет спорить, что, к примеру, пять и три градуса развала - принципиально разные настройки.
Как-то так.:bk:

Dwright
09.09.2012, 21:00
Насколько понимаю я - убирает зависимость развала от крена( но не от сжатия). Развал будет постоянный

tiny_tiny
09.09.2012, 21:18
Насколько понимаю я - убирает зависимость развала от крена( но не от сжатия). Развал будет постоянный
Именно это я и хотел сказать.

nion
09.09.2012, 21:49
А кто видел видео как работает подвеска на трассе, посмотрите и поймете что бесполезная функция, тк подвеска работает на 2-3мм, а тип на шась нажимает все 2-3 сантиметра, даже при сильных нагрузках изменение развала в 2-3 градуса ничего не даст.