Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта
Владислав RACER
02.06.2011, 22:51
По поводу hpi не совсем согласен.К некоторым моделям этой фирмы негативное отношение имеется,есть на то причины.
Даже если наставить на тт кучу этих хоп-апов,не поедет она как про шасси,никогда.Их там надо минимум совершенно.
По поводу hpi не совсем согласен.К некоторым моделям этой фирмы негативное отношение имеется,есть на то причины.
Даже если наставить на тт кучу этих хоп-апов,не поедет она как про шасси,никогда.Их там надо минимум совершенно.
вот точно бред укуренного ямайца . я на хпи с2 в своё время летал как веник и я лично могу на личном опыте подтвердить шасси замечательное .про тех у кого руки не из того места я молчу. и в обще складывается мнение что вы берёте вполне дорогую вещь с мыслью что её можно будит и топить в лужах и гонять по травке с гомнозёмом и в обще колоть ею орехи на досуге, странное какое то у вас понимание и отношение к серьёзным вещам словно вы покупаете детскую игрушку с учётом раздолбать её как можно быстрее чтобы папа скорее купил новую. ты думаешь что одной рулевой и заменой штатных дифов с костями можно вполне обойтись? ты хочешь сказать что в полном тюне тт-01 не поедет? а ты пробовал? а ты такую катал? ты уверен что ты прав на все 100% ? ты учёл мельчайшие мелочи , вплоть до стоек и шпилек которые на штатном корыте тт при не умелой затяжке, или при многократной переборке просто разносятся в хлам и лопаются ?. и ты уверен что алюминий намного тяжелее пластика ? если нет то просто напросто не гадай на бобах .
надо быть полным КЮ чтобы не понять простейших мелочей и не учесть фактор риска.
на ТТ не надо никакого практически тюна! т.к. он бесполезен!
надо всего лишь приложить руки
а далее оттачивать мастерство
По поводу hpi не совсем согласен.К некоторым моделям этой фирмы негативное отношение имеется,есть на то причины.
Даже если наставить на тт кучу этих хоп-апов,не поедет она как про шасси,никогда.Их там надо минимум совершенно.
а какие шасси относятся к категории PRO?
Я :) подпись :)))
Tamiya TA05-VDF
http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=37362&d=1302977650
вот вам яркий пример тюнинг на тт-01 и что из этого может получиться (при этом ресурс тюн шасси в отличии от стока имеет в десятки больший ресурс на износ и работу чем сток)http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/3860/000/000/009/96b/88cc3a8fc24ef4b0-original.jpg
вот вам яркий пример тюнинг на тт-01 и что из этого может получиться (при этом ресурс тюн шасси в отличии от стока имеет в десятки больший ресурс на износ и работу чем сток)http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/3860/000/000/009/96b/88cc3a8fc24ef4b0-original.jpg
У меня может глупый вопрос, но как на ТТ-01 менять шасси на плоскую и карбоновую? ТАм ведь в родную шасси впаяны половинки переднего и заднего диффа.
вовчело кожухи дифов те самые которые впаяны в корыто штатной деки тт-01 продаются отдельно для версии с карбоновой декой, и стоят копейки . приглядись внимательно к фото ты всё увидишь.
Владислав RACER
02.06.2011, 23:45
вот точно бред укуренного ямайца . я на хпи с2 в своё время летал как веник и я лично могу на личном опыте подтвердить шасси замечательное .про тех у кого руки не из того места я молчу. и в обще складывается мнение что вы берёте вполне дорогую вещь с мыслью что её можно будит и топить в лужах и гонять по травке с гомнозёмом и в обще колоть ею орехи на досуге, странное какое то у вас понимание и отношение к серьёзным вещам словно вы покупаете детскую игрушку с учётом раздолбать её как можно быстрее чтобы папа скорее купил новую. ты думаешь что одной рулевой и заменой штатных дифов с костями можно вполне обойтись? ты хочешь сказать что в полном тюне тт-01 не поедет? а ты пробовал? а ты такую катал? ты уверен что ты прав на все 100% ? ты учёл мельчайшие мелочи , вплоть до стоек и шпилек которые на штатном корыте тт при не умелой затяжке, или при многократной переборке просто разносятся в хлам и лопаются ?. и ты уверен что алюминий намного тяжелее пластика ? если нет то просто напросто не гадай на бобах .
надо быть полным КЮ чтобы не понять простейших мелочей и не учесть фактор риска.
Я сказал что спринт говно?Про руки не надо,здесь это не причем.Хотите сказать,у хпи все модели такие замечательные?
Про некоторые модели хпи-это мое мнение и менять я его не собираюсь.
Я говорил про то,что собираюсь на спринте ездить в трофи или наваливать с шортами?Может укурен не я,а вы?
Раздолбить,детская игрушка-вы вообще о чем?Это не мой бред,заметьте.
Я не говорил что тт говно,и ехать оно не может,я сказал что тт не поедет как про шасси даже в полном тюне.Разве нет?Или вы можете привести примеры когда тт наваливает в туринге(не забудьте поддеть что мы на дрифт форуме,ога) круче какого-нибудь хрея или трф-ки?
Смысл вкладывать в тт большие деньги,чтобы её потом продать в несколько раз дешевле?Я ездил на тт-даже в стоке она более менее нормальна,с нее можно начинать.Это шасси для начала и вкладываться в неё серьезно смысла абсолютно нет,если вы не миллионер.
Предлагаю прекратить прения(или в лс),пока не выдали подарки.
на тему карбона и аллюминия :) была шасси Японская а стала Китайская :)))
вообще я честно не знаю если ли вообще смысл! тюнить тт. если только ради китайской мягкой красоты в виде люминя :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot