Вход

Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

AKlion
07.02.2012, 04:10
В этой теме я не слова не писал!!!!

AKlion
07.02.2012, 04:25
В этой теме я не слова не писал!!!!

Pinkcheeks
07.02.2012, 04:30
AKlion, Ну как бы выработалась общая формула шасси для дрифта. Это двигатель спереди и рулевая с хорошим выворотом и с 0 углом акермана... Дальше уже идут всякие бонусы от производителей: обгонки в стоке, пули дополнительные, ц хабы с разным кастером, лимитед эдишены и прочая дребедень... Все время пытаются что-то новое придумать. В туринговых шасси же мало что меняют из года в год, те же 2 ремня с поперечным расположением двигателя и одинаковой формы деки... Сакура, хрей, трф друг от друга, мне кажется, отличаются только качеством материалов..

HaKaTaMa
07.02.2012, 04:32
AKlion, Ну как бы выработалась общая формула шасси для дрифта. Это двигатель спереди и рулевая с хорошим выворотом и с 0 углом акермана... Дальше уже идут всякие бонусы от производителей: обгонки в стоке, пули дополнительные, ц хабы с разным кастером, лимитед эдишены и прочая дребедень... Все время пытаются что-то новое придумать. В туринговых шасси же мало что меняют из года в год, те же 2 ремня с поперечным расположением двигателя и одинаковой формы деки... Сакура, хрей, трф друг от друга, мне кажется, отличаются только качеством материалов..

авесоматикс :rolleyes:

AKlion
07.02.2012, 04:57
В этой теме я не слова не писал!!!!

gorbi
07.02.2012, 09:51
AKlion, Ну как бы выработалась общая формула шасси для дрифта. Это двигатель спереди и рулевая с хорошим выворотом и с 0 углом акермана... Дальше уже идут всякие бонусы от производителей: обгонки в стоке, пули дополнительные, ц хабы с разным кастером, лимитед эдишены и прочая дребедень... Все время пытаются что-то новое придумать. В туринговых шасси же мало что меняют из года в год, те же 2 ремня с поперечным расположением двигателя и одинаковой формы деки... Сакура, хрей, трф друг от друга, мне кажется, отличаются только качеством материалов..

Бред полный.
Не важно как ты скомпонуешь модель. Главное какую развесовку ты получишь. Туринговая модель позволяет сделать любую развесовку. В среднем туринговая модель в боевом состоянии весит 1400 грам (с кузовом, колесами, акком). А сколько весит ваша модель?
Выворот тоже не самоцель. Важнее то, как модель держится на трассе, при критических углах заноса. Тут очень сильно влияют настройки.
Пули, кастер-блоки, шкивы - все это вы найдете в туринговой модели.
По поводу изменения туринговых моделей. Так может этого и не надо уже. Все уже испробовано.
По поводу отличий - тебе кажется...

Stalwart
07.02.2012, 20:07
Чтобы не оффтопить в теме про ARD...


4) И пока писал, Леша упомянул алюминиевые пули. Я не пойму никак, зачем ставить алю пули?Для того чтобы ремень "уходил" быстрее чем эти алю пули? Проще купить пластиковых пуль на горсть про запас, чем ремни менять с той же периодичностью, но катая на алю пулях....


Вообще не понял аргументов. Алюминиевые проще чистить, потому что к ним не прилипает грязь, у них не обрывает зубы, а если говорим про маленькие, на раздатке - проще крепить, и по крайней мере на TA05, можно нормально поставить больше 20T. Куда, извините, уходит ремень?

AKlion
08.02.2012, 02:09
Всё что было от моего имени в этой теме было перенесено модераторами из другой темы и не имеет смысла к беседе ведущейся тут, а содержание некоторых постов стало полностью искажатся, поэтому я их отредактировал.

Как я понимаю наши модераторы совершенно не уважают пользователей форума. И не думают о том что искажать смысл слов а также переносить ответы пот другие посты этто просто неэтично.

Jumbo
08.02.2012, 02:32
Вот и мой час настал)

AKlion, Ну как бы выработалась общая формула шасси для дрифта. Это двигатель спереди и рулевая с хорошим выворотом и с 0 углом акермана... Дальше уже идут всякие бонусы от производителей: обгонки в стоке, пули дополнительные, ц хабы с разным кастером, лимитед эдишены и прочая дребедень... Все время пытаются что-то новое придумать. В туринговых шасси же мало что меняют из года в год, те же 2 ремня с поперечным расположением двигателя и одинаковой формы деки... Сакура, хрей, трф друг от друга, мне кажется, отличаются только качеством материалов..

мнение человека,который занимается моделями полгода:d:d:d:d

добавлено через 2 минуты
Мне кажется, что иксрей вообще не подходит для КСа, ни рулевой нормальной, ни возможностей по изменению % КСа в широком диапазоне. Да и не проектировали его для дрифтинга. Смысла сравнивать его с АРД нету. Если АРД стоит 700$ и его покупают, значит есть за что платить такие деньги. И вообще тема тут не про то, что можно купить за 700$ вместо АРДа...

1.4, 1.9, 1.15, 2.38, 2.97, 2.66, 2.12 и так далее,с родными пулями от хрея:al::al::al:

добавлено через 1 минуту
У нее нет конкурентов, потому что она единственная несерийная. Как можно сравнивать серийное с несерийным? У несерийного не может быть серийных конкурентов, потому что это другая ниша. Rinspeed с Porsche не конкуренты.


это говорит какой-то флудераст с форума РЦ-ДРИФТ???:confused::confused::confused:
бабичкар уже как год серийная машина!

добавлено через 1 минуту
Идеальной шасси не существует.


единственные твои умные слова во всей теме

AKlion
08.02.2012, 02:34
Вот и мой час настал)

1.4, 1.9, 1.15, 2.38, 2.97, 2.66, 2.12 и так далее,с родными пулями от хрея:al::al::al:

Я так думаю настал твой час посмотреть на передний мост иксрея и ты поймёш что желаемого выворота там нормально не получить. А для того чтобы получить желаемую для длифта центровку прийдётся кинуть немало свинца, а машина то должна быть максимально лёгкой.