Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта
2Den-R
Не слушай ни кого) Бери что самому нравиться!
Расчитывай из своих финансов.
ИМХО Если изначально вникать во все тонкости - можно и голову сломать))
так я еще ничего не видел в живую )) только на картинках, сложно понять что нравится ))
еще плохо что нет нигде конкретной инфы о каждом шасси - пластик/карбон/люминий, какие настройки есть.. хотя бы небольшой фак :(
вот TB-03 - это пластик?
финансы конечно на самый дешевый, но если знать что добавив 50-70$ можно взять не пластик, а люминий, то конечно лучше добавить )
но если надо 200-300$ добавлять, то нет .. поэтому и хочу - чуть рынок изучить )
да, если вникать то это везде можно бошку свернуть ))
Плохое это ТТ =)
сколько нужно добавить на "неплохое" ))
The Rock
24.03.2009, 02:04
Ну смотреть хотябы на спринт2 и тф5, обе пластик. Одна ремень(спринт2), другая кардан. Я взял себе спринт2 так как мне он понравился тем что у него ремень(после ТТ хотелось попробовать ремень), и тем что у него более правильное расположение акка, на мой взгляд,ровненько по серединке. У ТФ5 тоже есть плюсы, не зря же их берут ).
Но я не в коей мере не говорю что стоит смотреть только на эти 2 шасськи, есть масса других. Это просто те две про ктр я хоть чтото слышал(ТФ5), и та ктр я владею (спринт2).
ТТ, в сравнение не идет со спринтом2, покрайней мере в качестве изготовления. Кататься можно на всем,но достав и пощупав из коробки спринт2 я был приятно удивлён всему тому что там увидел. Плюс у спринта больше возможностей для настройки подвески+)
а пиарят TRF416 - типа чемпионаты на них проходят и т.д.)) .... 500$ в америкосии ..
еще с body не понял, они на все шасси налазят или какие-то исключения есть?
The Rock
24.03.2009, 02:54
В дрифте ТРФ не нужна, вообще ни одна про шась в дрифте не нужна.. ТОлько так для пафоса, это да)
кузова налезают на все модели, но у каждого производителя есть свои особенности:
- колесная база
- ширина
- отверстия в кузове под шаськи.
Все это можно подправить
- подрезать кузов чтобы визуально казалось что у него колеса в центре арки, либо колхозить и пилить рычаги подвески чтобы приложить шайбочки и тем самым переставить ось.
- устанавливаем детальки(диски,хексы,оси и т.п.) с нужным вылетом и длинной
- аккуратно и точно подгоняем
я новичек и хочу узнать что лучше по цене и качеству брать!
я новичек и хочу узнать что лучше по цене и качеству брать!
Артем!!! Я тебя поздравляю!!!! И хочу сказать тебе, что.....
тут все написано!!!:p Так, что: В ПОИСК!!!!:evel:
_JIEHuH_
02.05.2009, 18:30
Люди самая лучшая модель это та которая твоя :)
pioneerr
04.05.2009, 19:28
Почитав до конца ветку, так тольком и не понял, остановился на двух шаськах спринте2 и тт01Д
Вопрос сколько будет стоить довести до уровня спринта ТТ
Почитав до конца ветку, так тольком и не понял, остановился на двух шаськах спринте2 и тт01Д
Вопрос сколько будет стоить довести до уровня спринта ТТ
То что ты ничего толком и не понял это вполне логично, сложно с нуля разобраться. ТТ как кит берет другим. Она очень у многих по причинам всеобщей доступности, лежит в каждом магазине, горящим фарам, и красивеньким окрашенным корпусам. Поэтому очень многие начиная заниматься моделизмом берут именно их, обращая внимание на внешность, и не особо разбираясь во внутренностях. При этом сама шасси ТТ-01 разрабатывалась именно как очень простое шасси с минимумом настроек - и это стало палкой о двух концах.
У Спринта же много интересных вещей, будь то поперечное расположение аккумулятора или что-то другое. В общем и целом Спринт2 шасси более высокого уровня.
Но каждый естественно будет защищать свою модельку, говоря о плюсах и не особенно замечая минусы, это логично.
ТТ не стоит доводить до уровня Спринта. Это деньги на ветер. Вообще.. если серьезно, то...
Любой тюнинг это практически деньги на ветер, просто из-за того что за цену новой ТТ (ну почти) продают Б\У про-шасськи..
К тому же, любая тюнинг деталь в розницу гораздо дороже, чем в комплекте про-шасси.
Да и кроме того, ТТ как не тюнингуй, все равно шасси не лучшее, просто по своей сути.
Спринт лучше. Если хочется кардан, то у той же Тамии есть более достойные варианты, TB-03 или TA-05 те же.
И добавлю. Помимо Sprint почти в этой же ценовой категории (чуть дороже) еще есть Cyclone S (про-шасси Cyclone выполненное в пластике), есть Kyosho TF-5 (кардан) и Associated TC4 (кардан). Но обычно рекомендуют именно Sprint 2 и Cyclone S. Но раз тут стоит вопрос стоит ли доплачивать за Sprint 2, то я думаю Да, стоит того.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot