Вход

Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Jumbo
08.02.2012, 02:38
Я так думаю настал твой час посмотреть на передний мост иксрея и ты поймёш что желаемого выворота там нормально не получить. А для того чтобы получить желаемую для длифта центровку прийдётся кинуть немало свинца, а машина то должна быть максимально лёгкой.

ну может в 88 году и небыло машин с нормальной центровкой,но на хрее у меня нету !НИОДНОГО! грузика, выворот в районе 45 градусов,ок?

jeka157
08.02.2012, 02:39
Jumbo, это внутреннее колесо
а где ж нулевой или приближенный к нулевому аккерман?)
я уверен что он там большой

Jumbo
08.02.2012, 02:39
Jumbo, это внутреннее колесо
а где ж нулевой или приближенный к нулевому аккерман?)
я уверен что он там большой

окей,через минуту фото

AKlion
08.02.2012, 02:43
Да зачем фото, вон их парочка валяется на столе, и так всё вижу.

Jumbo
08.02.2012, 02:44
для наглядности все же кинул)

jeka157
08.02.2012, 02:44
а фото сверху? со стороны рулевой
без кузова естессно

Jumbo
08.02.2012, 02:45
а фото сверху? со стороны рулевой
без кузова естессно

посмотреть на аккерман?

jeka157
08.02.2012, 02:47
на рулевую
_______

Jumbo
08.02.2012, 02:51
:bm::bm::bm::bm::bm:

jeka157
08.02.2012, 02:52
Фил, в чем подвох?)))

где колхозил?)