Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта
chegi
спасиб, ответил в ЛС
Вобщем такая тема, метался между спринтом и циклоном-с, выбрал циклон, а теперь думаю, мб TF-5? Буду брать для дрифта, полюбас РТР, прокомментируйте за и против по этим двум вариантам пожалуйста.
Я бы взял Циклон С так как это уже про шасси даже в пластике,просто очень сильно удешевлённое.Плюс лично мне ремень гораздо больше нравится)
danik248
08.10.2009, 17:17
Взрываю себе мозг с первой моделью... что взять KIT: циклон С, ТФ-5, Спринт2? Брать хочу за бугром с доставкой в РФ. В каком маге лучше?
Планирую поставить бюджетный б/к , липо и аппу 2.4 бюджетную. Может иногда туринг попробовать захочется, но в основном дрифт.
The AGENT
08.10.2009, 17:18
Циклон....амайнхоббис либо товерхоббис.
danik248
08.10.2009, 17:26
Спасибо Вам большое.
Подскажите,что лучше выбрать ориентируясь не на стоимость а именно на качество, простоте обслуживания и хорошем выборе запчастей : HPI Racing Sprint 2 Drift 350Z 1/10 Electric RTR или Kyosho TF-5 Mazda 6 RTR
Заранее благодарен (в этом виде я новичек =))
heroboecITCN
28.10.2009, 17:59
вообщем прочитал 40 страниц, не поленился. все пишут, якобы ТТ - это плохо. хотел узнать: каких именно настроек там меньше и чем она хуже. у меня тт-01д, я поставил регулируемые аммортизаторы (1000 руб), регулируется сход/развал, соответственно жесткость + нет люфтов вообще (приложил руки+ инструмент) я не говорю, что тт это супер и все такое, просто толком НИКТО не отвел четких критериев, чем она хуже. я купил б.у.-шную тт, откатал все лето, влетал в бордюры и ямы, но у меня ниодна плассмаска не треснула (кроме соответственно кузова - он просто в щи). я считаю, что на управляемость влияет: в первую очередь шины, затем блокировка диффа и после уже сам человек настраивает шасси под себя методом тыка, а какое у тебя основание - карбон или плассмасса это всеравно
вообщем прочитал 40 страниц, не поленился. все пишут, якобы ТТ - это плохо. хотел узнать: каких именно настроек там меньше и чем она хуже. у меня тт-01д, я поставил регулируемые аммортизаторы (1000 руб), регулируется сход/развал, соответственно жесткость + нет люфтов вообще (приложил руки+ инструмент) я не говорю, что тт это супер и все такое, просто толком НИКТО не отвел четких критериев, чем она хуже. я купил б.у.-шную тт, откатал все лето, влетал в бордюры и ямы, но у меня ниодна плассмаска не треснула (кроме соответственно кузова - он просто в щи). я считаю, что на управляемость влияет: в первую очередь шины, затем блокировка диффа и после уже сам человек настраивает шасси под себя методом тыка, а какое у тебя основание - карбон или плассмасса это всеравно
самый простой ответ, который можно дать, не вдаваясь в технические характеристики - это, твоя ТТD никогда не поедет так-же, как например моя TC5R. Просто приди на покатушки и посмотри как катают на про моделях.
heroboecITCN
28.10.2009, 18:48
самый простой ответ, который можно дать, не вдаваясь в технические характеристики - это, твоя ТТD никогда не поедет так-же, как например моя TC5R. Просто приди на покатушки и посмотри как катают на про моделях.
а если всетаки углубиться... взять основное: покрышки, мотор, аммортизаторы и серву. в остальном это куча винтиков и пластмассы. опять таки отмечу, что четкого ответа, чем ТТ плоха нет. складывается мнение, что люди, научившись азам дрифта, выбрасывают свою тт и покупают новое более дорогое шасси, т.к. с ним не нужна будет возня по доводке. да, я согласен, что я лошок, у меня мало опыта и я катаюсь "4fun", а вы батьки, стремитесь улучшить свой агрегат,настраиваете центр тяжести, развесовку и проч. это только +. Просто считаю, что при желании можно довести до ума любую вещь, главное желание и умение
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot