PDA

Просмотр полной версии : идеальная модель для дрифта


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

S_2_denT
06.03.2007, 19:35
Все регулируемые тяги(пер/зад,поворотные тоже регулируются)
вот это еще стоит, еще передача самая тяговая...

где все это барахло найти можно?

Bakun
06.03.2007, 23:30
в коробке с надписью ТТ01Д
или в магазине...

S_2_denT
07.03.2007, 01:57
решился, буду брать Дианку или покупать у Романа)

DOBER
07.03.2007, 02:03
Я ж говорил про Д :)

dimjan
11.03.2007, 16:00
народ, а что вы думаеете про kyosho alpha3 и как по сравнению с tt01?

Khorn
11.03.2007, 19:22
народ, а что вы думаеете про kyosho alpha3 и как по сравнению с tt01?

немного лучше

Bakun
12.03.2007, 02:56
профики гораждо чаще на ТТхах гоняют чем на Альфах!!

2 Хорн-чем??

AutoPilot
12.03.2007, 03:02
профики гораждо чаще на ТТхах гоняют чем на Альфах!!
2 Хорн-чем??

Я хоть не Хорн, но отвечу :)
На альфе пластик по получше да и стандартный мотор порезвее будет. Но на неё меньше хопапов и стоят они подорже чем на TT :(

Bakun
12.03.2007, 03:27
Ладно спор бессмысленнен, т к можно удоказываться...
у каждого своемнение..)))))))

DOBER
12.03.2007, 03:32
конструкцией :) а в частности креплением передних кулаков .